Страница 1 из 3
Проблема с двигателем, большой расход топлива
Добавлено: 10 июн 2012, 23:04
rult
Последнее время машина не тянет. Грешил на бензин, но зря. Двигатель работает очень шумно. Расход бензина примерно 15-18 л. на 100 км. Менял топливный, воздушный фильтр, чистил инжектор, правда диагностику не смогли сделать (якобы машина старая прибор не подходит). Грешил на датчик кислорода. Но что странно у меня его вообще нет вроде. Катализатор без сетки, т.е. пустой. И самое главное из глушителя последнее время на больших оборотах валит жидкая смесь. На запах - бензин. Свечи работают исправно (с пробегом 20тыс.), силовой провод менял пол года назад. Масло в норме, не ест (без запаха бензина). Тосол тоже на уровне. Может что то с клапанами? Помогите разобраться!!!
Добавлено: 10 июн 2012, 23:22
Noks1
rult, что значит старая. Ищи диагностов у которых есть нормальный сканер с переходником под наш разъем. Например Карманскан.
Зы. По симптомам похоже на богатую смесь.
Добавлено: 11 июн 2012, 13:07
rult
Да я весь в поисках. И что мне делать с этой богатой смесью?
Добавлено: 11 июн 2012, 13:55
Noks1
rult, поищи на сайте adact.ru, но там требуется регистрация сейчас. Там есть тема поиск спеца в регионах.
Добавлено: 11 июн 2012, 20:32
streemer
расходомер отключи и покатайся, если нет, то регулятор давления топлива в топку
Добавлено: 12 июн 2012, 17:13
rult
седня нашел одного спеца. Короче сетка забилась в топливном насосе, давление показывает 2.2 из положенных 3, + ГРМ перетянут. Будем исправлять. Что такое расходомер и как понять в топку?
Добавлено: 12 июн 2012, 20:46
streemer
расходомер, это ДМРВ или датчик массового расхода воздуха, а в топку, значит в космос
Добавлено: 08 авг 2012, 12:35
maksim210390
Где он находится.этот датчик
Добавлено: 08 авг 2012, 15:15
SS_034
ДМРВ-датчик массового расхода воздуха-стоит где фильтр.
Регулятор давления топлива-механический,находиться перед обраткой на топливной рампе.
Сделай самодиагностику диодом.
Лямбда-зонды живые? (или он один)
Добавлено: 13 авг 2012, 20:40
mareskin1973
такая же проблема 10 литров хватило на 56 км отключал датчик на воздухане пропадает холостой ход что за фигня ума не приложу свечи в порядке провода свечные тоже заводится на холодную с 4 раза тупо идет

прошу совета и где находится эта рампа
Добавлено: 13 авг 2012, 23:49
SS_034
1)Давление насоса (сетка,насос,фильр).
2)Пропаять ДМРВ
3)почистить дроссельный узел,форсунки.
Топливная рампа,место откуда форсунки берут топливо..
Скорее всего что-то с топливом-насос работает только при вращающемся двигателе (за исключением 1-2 сек после включения зажигания).
Проверка топлива без топливного манометра:
Открутить шланг от рампы (два винта на 10).Вскрыть металлическое реле (справа в ногах переднего пассажира,металлическое большое,на кронштейне),включить зажигание,замкнуть контакт катушки (один замкнется сам при влюченном зажигании).Ну естественно бутылка (тара).
Если после пары секунд топливо еле идет (если заткнуть пальцем должна быть не маленькая струя),то смотрим ближе к баку.
Отворачивется фильтр,надевается шланг (+хомут).Опереция повторяется.
Давление изменилось-меняется фильр.
Не изменилось-снимется бак (лючка нет на 2 соньке),ставиться новая сетка бензонасоса (можно от ВАЗ 2110,только крепление стопора с обратной стороны),собирается,проверяется.Если не измнилось-меняется бензонасос.
Вот как-то так "колхозно" можно без манометра

.
Ну и в дополнение можно поменять воздушный фильтр.
Сделай диагностику диодом.
Добавлено: 14 авг 2012, 18:58
mareskin1973
как пропаивается дачик дмрв паяльником ?
Добавлено: 14 авг 2012, 19:07
mareskin1973
спасибо попробую
Добавлено: 14 авг 2012, 21:13
mareskin1973
как пропаять датчик дмрв паялником не раз не пробовал прошу совета

Добавлено: 14 авг 2012, 23:43
SS_034
Добавлено: 15 авг 2012, 06:50
mareskin1973
подскажите при диагностике сколько надо держать включенным зажигание чтоб полностью определить состояние ?
Добавлено: 15 авг 2012, 12:59
SS_034
Как только закрепишь светодиод,включаешь зажигание идут импульсы (длинные-десятки_ и короткие-единицы- моргания лампочки).
Лучше записывать все "светопредставления"-вывод ошибок циклический (самодиагностика показывает все накопившиеся ошибки "по кругу").
После снятия показаний сдеони клеммы с АКБ минут на 5 (есть ошибки,удерживаемые ЭБУ,но которые могли быть устраненными).
Потом заведи минут на 5.Заглуши.Снимай опять показания.
Если моргает постоянно медленно и размеренно-в ЭБУ нет ошибок (якобы все исправно).
Добавлено: 15 авг 2012, 17:56
mareskin1973
сделал по вашему совету .всё ошибки не показывает.а до этого показывал не исправность катушки зажигания с большим резистором .

но одно тяга так и не появилась .осталось только попробовать промыть бак и поменят сетку .может пойдет ?
Добавлено: 18 авг 2012, 10:29
evgeniy110383
mareskin1973но одно тяга так и не появилась
Тяга- смотри качество топлива.
Воздушный/топливный фильтра.Замеряй компрессию.
Добавлено: 18 авг 2012, 10:51
SS_034
evgeniy110383 писал(а):Тяга- смотри качество топлива.Воздушный/топливный фильтра.Замеряй компрессию.
+1
Еще сетку и насос.
И до кучи дроссельный узел с форсунками прочистить.