Страница 1 из 2
тормозной геморой
Добавлено: 20 окт 2011, 22:03
180682
Всем привет! Недавно поменяли в сервисе диски тормозные передние и заодно колодки саншинг вроде называются , пРОблема такая--- я поездил на них с недельку и при резком торможение скрежет в переднем левом колесе не пойму что это и как с ним боротся При плавном торможение все ок. Все ваши форумы перечитал -------но ведь у меня заменяны и диски и колодки -------------что хоть это Помогите пожалуйста
Добавлено: 21 окт 2011, 00:59
Admin
180682 писал(а):но ведь у меня заменяны и диски и колодки
диски какие? колодки Сангшин точно?
все сделано по правилам? http://sonata.club/faq-menyaem-samostoy ... i-t29.html
(я про направляющие и скобу)
Добавлено: 21 окт 2011, 01:00
Admin
Название темы следует сменить на более подходящее по смыслу
Re: тормозной геморой
Добавлено: 18 дек 2011, 02:01
Cyr
Скрип - частая и хроническая болезнь Сангшинов. Последние года два их стали делать из рук вон плохо, говорят, производство теперь в Китае

Если очень бесит - меняйте колодки. Если не очень, изъездите эти (тока следите за дисками, чтобы колодки не подъели - Сангсины это могут), а потом меняйте

Добавлено: 18 дек 2011, 15:54
Admin
Cyr писал(а):Скрип - частая и хроническая болезнь Сангшинов.
покупаю в Экзисте, с ними никаких проблем нет. как оригинал.
Добавлено: 20 дек 2011, 17:32
MrDims
оригинал тоже далеко не эталон

а на сангшины давно жалуются очень много юзеров корейских марок
Добавлено: 20 дек 2011, 17:35
Admin
MrDims
Оригинал стоял первые 25000, ничего плохого сказать не могу.
По поводу Sangsin SP-1155 тоже только положительные эмоции.
Добавлено: 20 дек 2011, 18:25
MrDims
пока всё новое - конечно

а вот дальше "возможны варианты"
и практика начинает показывать, что не в пользу оригинала
Добавлено: 21 дек 2011, 09:31
dezruptor
Оригинал мыло. Более цепкие колодки кто-нибудь посоветовать может? На акценте оригинал такое же мыло было, АТЕ на акцент совсем другая история. Тормоза становятся ощутимо лучше.
Добавлено: 21 дек 2011, 11:31
маннол
Cyr писал(а):Скрип - частая и хроническая болезнь Сангшинов. Последние года два их стали делать из рук вон плохо, говорят, производство теперь в Китае Если очень бесит - меняйте колодки. Если не очень, изъездите эти (тока следите за дисками, чтобы колодки не подъели - Сангсины это могут), а потом меняйте
брехня, мы продаем эти колодки, в китай производство не переносили, сам езжу, скрипа нет, диски не хавает, в моем темпе езды по 40 000 выхаживают
Добавлено: 22 дек 2011, 22:45
Ganjubas
У меня лукас/трв стоят диски и колодки по кругу. По началу жутко скрипели, проехал пару тыщь - все притёрлось. Щас ездию кайфую.

Добавлено: 23 дек 2011, 02:36
KLS
Ставил Сангшин - первый раз не скрипели, второй раз постаил+заменил тормозные диски передние - скрип был такой, что было стыдно перед другими участниками движения, заменил на оригинал, теперь все ок. Задние уже второй раз сангшин - скрипа нет, видать раз на раз не приходится. Все колодки брал в Экзисте.
Добавлено: 23 дек 2011, 03:17
MrDims
сангшин теперь делают в китае
и это совсем не тот сангшин, который был раньше
Добавлено: 23 дек 2011, 09:15
dezruptor
KLS писал(а):Все колодки брал в Экзисте.
Т.к. поставщиков у экзиста очень много, то можно нарваться на все что угодно.
Добавлено: 17 янв 2012, 23:02
Maxun
dezruptor писал(а):Т.к. поставщиков у экзиста очень много, то можно нарваться на все что угодно.
Да, поэтому лучше "прикормить" своего манагера, тогда он шепнет на ушко, что брать, а что не стоит!
Добавлено: 17 янв 2012, 23:04
Maxun
MrDims писал(а):сангшин теперь делают в китае
и это совсем не тот сангшин, который был раньше
да, теперь то, что они делали на китайском конвейере для Китая гонят к нам - бренд утвердился и начал лажать. я предпочитаю фриксу, они пока этим не страдают.
Добавлено: 18 янв 2012, 12:18
Cyr
Maxun писал(а):Да, поэтому лучше "прикормить" своего манагера, тогда он шепнет на ушко, что брать, а что не стоит!
не всегда они знают, что стоит, а что не стоит брать. Думаешь, там такие нереальные спецы сидят и только из вредности фуфло подсовывают?
Добавлено: 18 янв 2012, 12:23
Cyr
Maxun писал(а):да, теперь то, что они делали на китайском конвейере для Китая гонят к нам - бренд утвердился и начал лажать. я предпочитаю фриксу, они пока этим не страдают.
давно известная тенденция. Когда бренд начинают раскупать, он перестает заботиться о качестве. поэтому бренды, которые на рынке относительно недавно - зачастую более качественные, ибо им свою репутацию еще зарабатывать!
Добавлено: 18 янв 2012, 13:01
Alkota
Что касается безопасности-переплачиваю и беру у оффоф.Потому что если что-тьфу тьфу тьфу- это будет их вина.
Правда после гарантийного ремонта сайлент-блоков задней балки (Да-да на Л3 балка идиотская,при чем машина 2008 года задумки ога),меня выпустили без тормазов (дисковых задних),забыли закрутить болт.На вопрос сервисменя*а что ему не нравится?* я ответил письмом в рено.Правда починили быстро,дядя пожадничал тормозной жидкости.А на том участке (руставелли)было оживленное движение,и не думаю что если бы я оттормозился в камаз-они бы отвечали.Потому крайне трепетно относитесь ко всей ходовой части после каждого подъема на подъемнике.Не ленитесь намотать лишний круг по площадке диллера.
И второе-у меня не сработал чек о недопустим-низком уровне тормозухи.Значит было сознательно.
Добавлено: 28 фев 2012, 12:15
MrDims
да, теперь то, что они делали на китайском конвейере для Китая гонят к нам - бренд утвердился и начал лажать. я предпочитаю фриксу, они пока этим не страдают.
+1000!