Клуб владельцев Хендай Соната всех поколений.
https://sonata.club/
GnOm_vrn писал(а): Короче колодки на этом диске стерлись до металла
Если равномерно - то замена поршня с резинками
Если неравномерно - то направляющих
Поршень менять возможно ни к чему, если в норм состоянии (зеркальный), то только РТИ.
направляющие тоже можно смазать и разработать.
Если не поможет - шланг
Басмач писал(а): Поршень менять возможно ни к чему, если в норм состоянии (зеркальный), то только РТИ.
направляющие тоже можно смазать и разработать.
Если не поможет - шланг
Кроилово ведет к попадалову - ремкомплект+поршень+направляшки на 1 сторону оригинал выходит ощутимо дешевле, чем комплект колодок и много дешевле тормозных дисков.
Отправлено спустя 36 секунд:
Басмач писал(а): Если не поможет - шланг
Ага, точн
Istery писал(а):Кроилово ведет к попадалову - ремкомплект+поршень+направляшки на 1 сторону оригинал выходит ощутимо дешевле, чем комплект колодок и много дешевле тормозных дисков.
Стерлись не равномерно внутренний до металла внешний чуть осталось! Не кинете номерочек деталей ю? А какие нибудь смазки нужны? И что за шланг?
Отправлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Istery писал(а):Кроилово ведет к попадалову - ремкомплект+поршень+направляшки на 1 сторону оригинал выходит ощутимо дешевле, чем комплект колодок и много дешевле тормозных дисков.
Отправлено спустя 36 секунд:
Ага, точн
GnOm_vrn писал(а): Не кинете номерочек деталей ю?
Hyundai/Kia 58161-M2000
Hyundai/Kia 58162-33000
Смазка нужна для суппортов, высокотемпературная - смазать направляющие, рабочую поверхность антискрипных пластин и торцы колодок. Без фанатизма, чтобы смазка не попала на рабочую поверхность диска или колодки. И колодцы направяющих почистить бы.
GnOm_vrn писал(а): что за шланг?
Тормозной. Мог разбухнуть от времени изнутри или пережаться
Басмач писал(а):Судя по колодкам, направляющие в порядке. Но все же- снимай колесо, на внутренней стороне суппорта откручивай два болта. Снимаешь суппорт и давишь на направляющие. Должны ходить свободно. Для профилактики смазку туда. Я брал ликви молли для тормозной системы.160р белый пакетик.
Если они в порядке, переборка суппорта. Ремкомплект оригинал брал на южке 400р на обе стороны.
Выдави педалью поршень, но не до конца и отогни резинку. Грязи и ржавчины быть не должно. Обратно поршень должен задавиться руками. Очень туго, но должен. Разработай поршень, раз 10 туда сюда погоняй. Можно монтировкой или каким нибудь усилителем.
Привел примеры ремонта обходящиеся ,,малой кровью".
Если не хочешь заморачиваться и много денег , меняй целиком суппорт
Отправлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Кстати смотри как сами колодки ходят на своих местах, ну и промаж их. Лишним не будет
В том и дело что не хотелось бы новый суппорт брать . Седня после работы буду разбираться с этим! Может доеду до сервиса погляжу что скажут! (самаму не где ковыряться ни гаража не территории а около дома не хотелось бы!)
GnOm_vrn писал(а): около дома не хотелось бы!
Я свои возле дома перебирал, нет у меня гаража)))
Отправлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Был бы ты в москве, прикинули бы мой старый суппорт. Лежат на балконе, пылятся.
George писал(а): Передний правый всегда больше греется остальных, т.к. ближе к вакуумнику, и колодки там быстрее стираются.
Не соглашусь. По какой причине правый греется сильнее? (Кстати ВУТ находится на левой стороне)
Если бы справа было бы большее тормозное усилие машину постоянно бы тянуло в правую сторону при торможении.
George писал(а): При заказе ремкомплект идет один на две стороны.
Смотря какой фирмы ремкомплект. Чуть не взял АТE (испания) там идет на один суппорт.800р
Потом на южке нашел оригинал за 400 на оба суппорта .
George писал(а): Нет смысла делать один, надо все.
Не надо мешать машине нормально работать. Если остальные не беспокоят ,Максимум, для профилактики смазать.
GnOm_vrn писал(а): новый суппорт брать
Направляющие должны в коплекте быть. Смазку лучше возьми. Недорого. Хотя если сервис нормальный, должны там смазать нормально.
George писал(а): там трубка короче
Джорж, ну как там трубка может быть короче, если ГТЦ находится слева
Istery писал(а):Зачем?
Я так ради интереса! Хочу мало кровью отделаться( с деньгами напряженочка ребь тока родился)! А вообще его разбирать сложно ю? Хотя я видел фотоотчет! Просто у меня аювечная проблема как начну в машине ковыряться обязательно че нить не так пойдет( старый опыт с заменой глушака на тринашке в форуме было все легко и просто да и на деле не очень с 6 попытки прикрутил ) а тут вроде тормаза не хотелось бы напортачить!
GnOm_vrn писал(а): тут вроде тормаза не хотелось бы напортачить
Гном, не бздюме. Нихрена там сложного нет. Сам впервые разбирал когда, так вообще, даже посоветоваться нескем было. Деталей там не много, напортачить трудно. Посмотри несколько роликов на ютубе, принцип действия всех суппортов идентичен.
Если что то непонятно будет, могу номер тел оставить, будем как говориться в режиме онлайн перебирать.
GnOm_vrn писал(а): Я так ради интереса! Хочу мало кровью отделаться( с деньгами напряженочка ребь тока родился)!
С пополнением!
Мы тут как раз и пытаемся малой кровью тебе помочь. Направляющие - 200 руб за комплект. Поршень - около 400, ремкомплект на 2 стороны - 220 руб.
А ты суппорт решил сменить за несколько килоруб.
GnOm_vrn писал(а): Просто у меня аювечная проблема как начну в машине ковыряться обязательно че нить не так пойдет
Значит, в поршень сам не лазь. А с остальным накосячить очень трудно...