Страница 1 из 2

При достижении скорости 80 км/ч загораются ABS, TSC и ручник

Добавлено: 05 апр 2013, 00:09
batyr
Поменяли на сервисе наружные шрусы, Как только выехал из сервиса при разгоне до 40 км/ч начинает срабатывать TSC, машина сразу тупит не едет, отключаю TSC, всё, едет нормально, но при достижении скорости 80 км/ч, загораются лампочки ABS, TSC и ручника, ну а машина как ехала так и едет. Не пойму причём тут ручник и что делать?

Добавлено: 05 апр 2013, 00:19
grolik
batyr

Эмм, разное кол-во зубьев на гребёнках с которых считывают показания датчики скорости? Сравни кол-во зубьев на гребёнках левой и правой гранаты, а лучше заставь это сделать тех, кто менял ШРУСы.


Добавлено: 05 апр 2013, 00:20
serj-89
batyr

,Вадим

batyr писал(а):что делать?

старые ШРУСы не выкинул??
посчитай кол-во зубьев на кольце АБС старого и нового ШРУСа.
я думаю,будешь удивлен.


Добавлено: 05 апр 2013, 00:24
[Tiera]Root
grolik писал(а):Эмм, разное кол-во зубьев на гребёнках с которых считывают показания датчики скорости? Сравни кол-во зубьев на гребёнках левой и правой гранаты, а лучше заставь это сделать тех, кто менял ШРУСы.

ИЛИ...ИЛИ... Умирает датчик абс какой либо....но я тоже пожалуй поставлю на гребешки...копать определённо в этом направлении, ибо до замены такого не было...как я понимаю...
либо ещё вариант, посмотреть не забиты ли грязью гребешки которые не трогали, может разница сигналов для компа стала критичной и он отрабатывает...причём проверки абс и тцс происходят как раз в районе 20, потом 40, потом 80 км.ч (могу и путать, цифры, но то что три проверки факт...) по крайней мере на тех машинах с которыми я имел дело было так, не думаю что сис-мы отличаются чем то...


Добавлено: 05 апр 2013, 00:35
grolik
Вадь, про проверки на 20, 40, 80 км/ч не знал, буду мотать ус. А про грязь в гребёнке мне кажется маловероятным- не металлическая стружка же в лужах валяется. Тут, видимо, ключевым моментом является замена гранат (при чем только наружных, что говорит о подборе аналогов, но никак не применении оригинала). Отсюда и срабатывание антибукса.
А вот загорающийся ручник- это то, что действительно заинтересовало. Надо будет покопаться на досуге :unknown:

Добавлено: 05 апр 2013, 00:41
serj-89
grolik писал(а):загорающийся ручник

разница кол-ва зубьев между передом и задом получается.
может в эту сторону капнуть??


Добавлено: 05 апр 2013, 00:55
[Tiera]Root
grolik писал(а):А вот загорающийся ручник- это то, что действительно заинтересовало.

А ручник загорается лишь при маленьком уровне тормозухи...кстати утечка тоже допускается...не просто так срабатывает датчик уровня ТЖ...тут пахнет старым, добрым, крепким геморроем...

grolik писал(а):Отсюда и срабатывание антибукса

Саш, я так и сказал, что согласен с тобой про гребешки, просто предложил ещё вариант:) какой-никакой :)


Добавлено: 05 апр 2013, 01:05
grolik
serj-89

Это было бы логично, если б не одно НО. Индикаторы TCS и ABS управляются электронной частью, а вот индикатор ручника работает по "физическим" признакам: либо от кнопки (но рычаг врядли кто дергает на ходу), либо от датчика уровня тормозной жидкости. Так что, на месте batyr, я бы прежде всего проверил уровень в бачке тормозухи, а затем посмотрел как меняется этот уровень при нажатии педали тормоза на заглушенной и заведенной машине.
Но, все это, после после выяснения разницы кол-ва зубьев на гранатах.

[Tiera]RootВо-во, Вадь, тоже пытаюсь сказать про непонятки с совсем другой историей (уровнем тормозухи), но топикстартер что-то отмалчивается.

P.S iPad'ы вселенское зло. Пока пишешь ответ - уже пенсионного возраста достигнешь. А вставить цитату- это так же реально, как в 90-е скачать с инета альбом Цоя быстрее чем за половину суток :evil:


Добавлено: 05 апр 2013, 01:29
[Tiera]Root
grolik писал(а):но топикстартер что-то отмалчивается.

а может он того....ну...разрулил уже :) ну а что :) были же здесь такие, которые зададут вопрос, а потом ррраз, и в дамки, уже с топом типа: "тему можно закрывать, вопрос решил" а как решил? где решил? кто решил? в чём дело было? писать на хрен не надо..ну а чего :) кто мы тут такие? я даже выдвинул тут предположение(когда один такой вот , сказал что решил) Яна помоему, его спросила, дескать а как ты решил то? как понял в чём вопрос? на что ответ не последовал, но я объяснил, что менделееву например таблица во сне приснилась, так и он :) взял и решил :) так что таких решал тут много :)


Добавлено: 05 апр 2013, 01:43
grolik
[Tiera]Root

Ну, в таком случае, остаётся надеяться, что если кто-то в дальнейшем откроет эту тему, то поймёт, что надо сделать вместо того чтоб создавать очередную тему по типу: "HELP, SOS, ПОМОГИТЕ, НУЖНА ПОМОЩЬ, самопроизвольно включаются все лампочки на панели приборов"
P.S. ну что я за чушь несу :facepalm: такие темы были, есть, и будут продолжать появляться :wall:


Добавлено: 05 апр 2013, 01:55
[Tiera]Root
grolik писал(а):такие темы были, есть, и будут продолжать появляться
:friends:

эт-даааа....


Добавлено: 05 апр 2013, 20:59
batyr
Та ни фига ни чё не решил, старые гранаты выкинули на сервисе и сравнить количество зубов на гребёнке не представляется возможным, если кто нибудь не напишит сколько их должно быть. Про разницу в зубах я тоже подумал, но при чём ручник непонятно, загораются все сразу. Завтра поеду проверю может всё загорается после нажатия на тормоз. Ну если зубы разные то что делать, гранаты сам покупал.

Добавлено: 06 май 2013, 11:13
фартовые
Разрешите влезть в тему? Такая же фигня и у меня после замены обоих наружних ШРУСов спереди. По ВИНу они не Сонатовские, а КИАвские. На Сонечке все гораздо тоньше и нежнее. Мне один крендель сказал что, в момент сборки моей (да и еще сотни машин в 2006 году) ставили все что подходило (абсурд какой то). Но менял многое из подвески и всякий раз покупая по каталожному номеру не подходило в натуре (есть смысл поверить кренделю). Меняя ШРУСы, ремень ГРМ сталкивался постоянно с несоответсвием оригинальных запчастей с тем, что стоит у меня. В частности при замене ШРУСа выяснилось что, у меня на один зуб больше снаружи и внутри (27/26) в то время, как у родной гранаты 26/25 и диаметр меньше. А с горящими датчиками АВС и ТСS, вдобавок с ручником так и езжу уже месяца два, да и еще самое главное добавился нехороший стук при мягком торможении, когда Вы не остервенело жмете на педаль, а нежно, словно лаская, придавливаете ее к полу. Что это? В голове куча мыслей, что разобрать?, где посмотреть?, но конкретно придумать пока не смог. Может быть поможет сертифицированный стенд? Поможайте Сонатоводы?!

Добавлено: 06 май 2013, 11:29
and1822
фартовые писал(а):Такая же фигня и у меня после замены обоих наружних ШРУСов спереди.
фартовые писал(а):Что это? В голове куча мыслей, что разобрать?, где посмотреть?, но конкретно придумать пока не смог. Может быть поможет сертифицированный стенд? Поможайте Сонатоводы?!

В хорошем вопросе есть ответ.
Я, право, не знаю что еще добавить....
Попробуйте пересчитать количество зубов на шрусах... :wink:


Добавлено: 06 май 2013, 11:43
grolik
фартовые

А тормозная жидкость в норме? И вакуумник бы проверить ещё (все проверяется элементарно). Ну и заодно рядом уж глянь главный тормозной цилиндр, в нем клапан, распределяющий усилия на задние тормоза, тоже каким-то образом может включить индикацию на панели.
По поводу стука - лезть и смотреть, горящие лампочки могут быть ни при чем. Так что только лезть и смотреть. Но смотреть не только тормозную систему!


Добавлено: 07 май 2013, 15:13
фартовые
А кто знает, как или где провести тестирование тормозной системы и проверить (прошить может быть заново?) электронику после замены ШРУСов? Я помню визуально по-памяти, что количество зубьев разное было на старых и на новых, а вот до подсчета ход не дошел. Но самый главный вопрос остается незыблемым, как и два месяца назад. Почему появилось постукивание при торможении? И почему только с одной (правой) стороны? На шиномонтаже, меняя "зимку" на "летку" просмотрел все по подвеске, сайлентблоки, суппорта, момент затяжки гаек и прочее, прочее - ничего не нашел. Может кто подскажет опытного мастерового в Ростове-на-Дону? С меня респект и благодарность (можно в денежном выражении на счет трубки). Заранее всем признателен и благодарен.

Добавлено: 17 май 2013, 17:38
Imm
Была подобная ситуация. Однажды вечером выехал из дома, проехал пару км и у меня загорелись ABS и ручник, сперва решил что стерлись колодки (как раз на неделе нужно было заменить задние), развернулся, поехал домой. Проехал примерно км в сторону дома, загорелся TCS. Сразу понял что это не колодки. В первую очередь обратил внимание на предохранители. Предохранитель инжектора сплавился в ноль :facepalm: пластмасса вся утекла в разъем для предохранителя. Сам блок предохранителей жутко нагрелся. Подождал 30 минут, заменил предохранитель и все))))

Re: При достижении скорости 80 км/ч загораются ABS, TSC и ру

Добавлено: 01 июл 2013, 22:42
Kamazzz91
У меня 2 литра 2008 год! Тагаз!!! Внешний шруз должен стоять по моему 25х60х26 абс 47!!! А у меня вот что выходит!!! 26х6027 абс 47 но таких не существует на сонате!!!это размер от 2.7 но у них 52 зуба абс, а у меня 2.0 абс 47!)) загадка что эти уроды поставили на соньку!? Ответ в том что такой шруз стоит на эпическом авто как ТРАДЖЕТ 2.0 tdi!! У него размер подходят к моим 26х60х27 и абс у него 47!!! Вот такие пероги на заводе тагаз лепят в Таганроге!)))) всем удачи если кому помог! Сам столкнулся с проблемой абс после 80 км/ч! Дело было как раз в этих перед них шрузах :boyan:

При достижении скорости 80 км/ч загораются ABS, TSC и ручник

Добавлено: 21 сен 2016, 01:08
Shef
У меня при скорости 220 вдруг одновременно загорелись ABS и TCS.Проехав пару километров,не останавливаясь,заглушил двигатель,завел-все пропало.Подобного больше не повторялось,хотя опять пару раз в неделю давал коксу.Кольцо ABS слева лопнувшее.Вопрос,почему они сцуко лопают,эти кольца.и TCS зачем-то загорелся...может кто знает? :stars:

При достижении скорости 80 км/ч загораются ABS, TSC и ручник

Добавлено: 21 сен 2016, 11:33
сергей беляев
От скорости в220км/ч :lol: ,а серьезно от старости, греются от тормозов,в лужах резко остывают,любой метал этому подвержен,как то так.