Sonata NF 2.4 2008 АКП - ряд проблем
Добавлено: 21 дек 2018, 19:20
Добрый день. Купил в конце августа себе первую машину, ею оказалась соната 2008 года на автомате, в идеальном состоянии (нет), как я тогда думал. Спустя месяц я понял что она кушает масло как не в себя, а понял я это по тому, что спустя, кажется две тысячи километров пробега двигатель был почти сухой, а ламточки CHECK на приборке у меня тупо нету. В итоге оказалось что двигатель уже разбирался, и я попал на капремонт да и еще с заменой балансировочных валов в прилачу, так как, как мы (я и мастер) думаем, проблема была имено в нем, которая затронула двигатель. Но это не важно, в целом. После как ремонта, заметил что теперь течет антифриз, около 2 литров за неделю уходило. Как сказал мастер, на том же сто, проблема была в блоке термостата - там было заменено рещиновое кольцо и прокладка. Сейчас все вроде бы окей, но на сто еще была замеченная маленькая капля антифриза под мотором, но я (и он - мастер) надеюсь что это просто остатки разлитого, при наливании антифриза.
После этого, сразу же был замечен странный звук, то ли трения, то ли еще чего-то, которые отчетливо слышно на оборотах между 1.9 и 2.0 и только в езде. Когда машина стоит - слышно очень не отчетливо и на разных оборотах. Тот же мастер послушах, поесздил, сказал что он незнает что это и что это не влияет на езду, если будет хуже - приежай. Больше я к нему не ездил...
Сразу же после кап. ремонта двигателя, было замечено что при интенсивном разгоне (когда обороты за 2-2.5 но до 3), после 80км\час и до 90-100км\час машину потрясывает и отдает в руль немного. Чувствует это и пасажир. Тот самый "мастер" (в чем я уже сомневаюсь) сказал что это нормально, когда при разгоне машину трясет... Почему трясет ее только на этих скоростях - ответа не было.
Ко всему прочему, часто горит лампочка ESP OFF, которая чаще всего пропадает после манипуляций описаных в книге к машине, а именно - покрутить руль в разные стороны, снова завестись. Дополнительно - не работает круиз. Сам он включается, но установить скорость не получается. Левый блок кнопок работает корректно.
Город у нас маленький, все "мастера" как я понял уже так себе. Начинаю кататься в другой город в сетевик, там отношение лучше, но и цены кусаются.
Собственно вопросы:
1. Что за звук и куда ехать его убрать? Почему только на определенных оборотах?
2. Что по вибрации? Может это быть из-за балансиров?
3. Круиз и есп связано? Замена "улитки" исправит обе проблемы?
4. За антифризом пока наблюдаю и надеюсь что все ок.
5. Как лучше спалить машину мастеру?
6. Я когда вкинул в машину четверсть цены, после покупки, на кап ремонт, захотел ее исправить полностьью и получить иедальную машинку, но уже сомневаюсь в реальности этой идеи. Это так везде и со всеми или мне так крупно "повезло"?
С уважением,
Влад
После этого, сразу же был замечен странный звук, то ли трения, то ли еще чего-то, которые отчетливо слышно на оборотах между 1.9 и 2.0 и только в езде. Когда машина стоит - слышно очень не отчетливо и на разных оборотах. Тот же мастер послушах, поесздил, сказал что он незнает что это и что это не влияет на езду, если будет хуже - приежай. Больше я к нему не ездил...
Сразу же после кап. ремонта двигателя, было замечено что при интенсивном разгоне (когда обороты за 2-2.5 но до 3), после 80км\час и до 90-100км\час машину потрясывает и отдает в руль немного. Чувствует это и пасажир. Тот самый "мастер" (в чем я уже сомневаюсь) сказал что это нормально, когда при разгоне машину трясет... Почему трясет ее только на этих скоростях - ответа не было.
Ко всему прочему, часто горит лампочка ESP OFF, которая чаще всего пропадает после манипуляций описаных в книге к машине, а именно - покрутить руль в разные стороны, снова завестись. Дополнительно - не работает круиз. Сам он включается, но установить скорость не получается. Левый блок кнопок работает корректно.
Город у нас маленький, все "мастера" как я понял уже так себе. Начинаю кататься в другой город в сетевик, там отношение лучше, но и цены кусаются.
Собственно вопросы:
1. Что за звук и куда ехать его убрать? Почему только на определенных оборотах?
2. Что по вибрации? Может это быть из-за балансиров?
3. Круиз и есп связано? Замена "улитки" исправит обе проблемы?
4. За антифризом пока наблюдаю и надеюсь что все ок.
5. Как лучше спалить машину мастеру?
6. Я когда вкинул в машину четверсть цены, после покупки, на кап ремонт, захотел ее исправить полностьью и получить иедальную машинку, но уже сомневаюсь в реальности этой идеи. Это так везде и со всеми или мне так крупно "повезло"?
С уважением,
Влад