Уважаемые !!! Кто нибудь интересовался информацией относительно двигателя 2.0 турбо . Что если заказать турбину + головку блока GDI (с непосредственным впрыском ) и все это прикрутить к нашим моторам . Или переделок предстоит больше + цена вопроса хотя бы примерно . И не проше из кореи или штатов турбовую соню ( с 274 лошадками ) привезти .
Добавлено: 27 фев 2012, 13:30
Admin
Я бы к списку добавил
- интеркулер
- патрубки
- ЭБУ
- коленвал и распредвалы
это что сходу в голову пришло + еще наверное страничка мелким текстом
проще взять турбовую изначально.
Добавлено: 27 фев 2012, 13:33
Sche
Admin писал(а):Я бы к списку добавил
Мне кажется первое время нет смысла их переделывать,ибо пока турбо-киты будут стоить дороговато.
Да и потом...гарантия как?
Добавлено: 27 фев 2012, 13:37
Admin
Sche
А турбокиты на них уже есть?
Гарантия в таком случае конечно пойдет лесом ))
Добавлено: 27 фев 2012, 13:45
drav66
Dima.072 писал(а):проше из кореи или штатов турбовую соню ( с 274 лошадками ) привезти .
действительно проще ...
Dima.072 писал(а):Что если заказать турбину + головку блока GDI (с непосредственным впрыском ) и все это прикрутить к нашим моторам .
Admin писал(а):Я бы к списку добавил
- интеркулер
- патрубки
- ЭБУ
- коленвал и распредвалы
это что сходу в голову пришло + еще наверное страничка мелким текстом
а врем
ени этот конструктор собрать сколько уйдёт
Добавлено: 27 фев 2012, 13:51
Sche
Admin
Так точно)) ибай уже предлагает..))
Добавлено: 27 фев 2012, 13:56
NitroShaman
вроде как существуют машины которые продают у нас с 2 литрами под капотом, турбиной и непосредственным вприском (типо пассат СС) смысл городить огороды? на светофоре с ВАЗами гоняться?
Добавлено: 27 фев 2012, 14:18
Dima.072
Кто нибудь может озвучить цену доставки авто из-за бугра в Россию . И что с гарантией у нас , если машина там куплена у оф.дилера .
Добавлено: 27 фев 2012, 14:18
Admin
NitroShaman писал(а):с 2 литрами под капотом, турбиной и непосредственным вприском
2,0 tsi любой Приятный движок. Был бы еще на мешалке или автомате, а не на говняной DSG...
Добавлено: 27 фев 2012, 14:20
Admin
Dima.072 писал(а):И что с гарантией у нас , если машина там куплена у оф.дилера .
Думаю все будет в ажуре до тех пор, пока не придется что-то чинить по гарантии.
То есть масло за 6000 официалы будут с радостью менять, но если что соскочат со словами "у вас серая машина, на российский рынок официально не поставлялась"
Добавлено: 27 фев 2012, 14:26
NitroShaman
оффтопище конечно, но
Admin писал(а):2,0 tsi любой Приятный движок. Был бы еще на мешалке или автомате, а не на говняной DSG...
2х литрушки идут с мокрыми сцепами и 6ю ступенями... вроде посноснее чем 7ми ступки...
Добавлено: 27 фев 2012, 14:34
Admin
NitroShaman
Да, но 6DSG тоже не без греха. Я думал Octavia RS брать, но они новые только с 6DSG идут, а "разгон" до 260лс эту коробку гарантированно прикончит весьма скоро.
Добавлено: 27 фев 2012, 14:55
NitroShaman
кстати тоже интересный вопрос как отнесется к 270л.с. трансмиссия устанавливаемая на 2х литровую сонату... пару раз газ в пол и в магазин за новой коробкой
Добавлено: 27 фев 2012, 15:16
Admin
NitroShaman
Тоже верно
Добавлено: 27 фев 2012, 17:37
MYASKO
Dima.072 писал(а):Что если заказать турбину + головку блока GDI (с непосредственным впрыском ) и все это прикрутить к нашим моторам . Или переделок предстоит больше + цена вопроса хотя бы примерно . И не проше из кореи или штатов турбовую соню ( с 274 лошадками ) привезти .
Ну народ....Ну я фигею)))
Купите же готовую, ну нафига так извращаться??
Я думал хоть владельцы Сонат не сходят с ума, а получают удовольствие, ан нет же.
Маньяки повсюду!!!!!!
Добавлено: 27 фев 2012, 17:53
Sche
Сделавшему такой колхоз с сонатой дарю наклейки спарко и красные брызговики!
Добавлено: 27 мар 2012, 13:11
Volshebnik
Dima.072
Все очень просто, тем более с Hyundai и KIA. Продавцы (официалы) звонят в представительство Hyundai motor СНГ в Москве. сообщают о машине купленной для России у них. В свою очередь, представительство заносит в свой реестр ввезеных авто и ставит на обычную Рашн гарантию. Получается, что не завод дает сведения о машине ввозимых в Россию, а другой ин.диллер. А хотя может и представительство в регионе продаж ... что то я этот момент упустил ( Схема примерно такая, как мне объясняли, когда мне нужен был вариант с авто корейского происхождения.
Добавлено: 28 мар 2012, 13:17
Алекс...
Ещё не много времени и в россии начнут ставить турбины на любое авто, а покупать готовые будет крайне не выгодно! (Налоги)
Я думаю эта тема будет более чем актуальна!
Добавлено: 27 июл 2012, 10:51
Jack.Bopo6eu
переодически имею этим голову...
и выводы такие:
1-заказать готовый движок с косой и мозгами. соответственно докупить охлаждение
2-взять с того дрыгла коллектор под турбину, форсунки большей производительности, можно от 2.4 насос помошнее например Walbro AeroMotiv или еще какие небудь на 255л.ч
фронтальный куллер. и бла бла бла
дуть можно 0.6 стабильных и поднять с этого примерно 200-220 лошадиных копыт.
зависить будет от чиповальщика!
Добавлено: 27 июл 2012, 10:57
маннол
продай сонату и купи турбовую машину или таз наш купи, его хоть не жалко выкинуть потом будет