Страница 1 из 2
Надоело цеплять днищем и защитой все подряд
Добавлено: 07 авг 2013, 09:04
Hanterek
Мужики подскажите какие пружины и амортизаторы поставить на авто (YF) для более комфортного передвижения по улицам МСК и М.ОБЛ???

И можно ли устанавливать на Сонату пневмоподвеску AirLift 1000 ???
Re: Надоело цеплять днищем и защитой все подряд
Добавлено: 07 авг 2013, 09:39
Musheg
Комфортного??? Ну если у тебя 2.4 с адаптивной подвеской, т.е. где и клиренс меньше, то могу предложить пружины от комфорта 2 литрового, где клиренс больше, думаю они и мягче.
Добавлено: 13 авг 2013, 21:04
SMOLIT
Hanterek писал(а):Мужики подскажите какие пружины и амортизаторы поставить на авто (YF) для более комфортного передвижения по улицам МСК и М.ОБЛ??
И можно ли устанавливать на Сонату пневмоподвеску AirLift 1000 ?
Полагаю, что речь идет о подъеме машины и более жесткой подвеске. Если так, то задавшись тойже целью, не нашел в форумах примера лифта Сонаты YF . Более жесткие пружины с одновременным спуском авто на 2-3 см это есть.
Добавлено: 15 окт 2013, 13:36
Musheg
Речь о том, что на разных комплектация YF заявлены разный клиренс. Может быть разные пружины, я не знаю. Я себе спустил машину на 3 см. И по клиренсу она стала больше похожа на ту, что идет в стоке с более низким клиренсом. Поэтому полагаю, что поставив пружины от моей на максимальную комплектацию, высота может увеличиться.
Re: Надоело цеплять днищем и защитой все подряд
Добавлено: 08 апр 2014, 23:01
дагтим
заказал сегодня проставки под пружины, 2 см. на перед и 3 см. назад.
Ставил на альмеру, одни плюсы, минусов нет
Re: Надоело цеплять днищем и защитой все подряд
Добавлено: 19 апр 2014, 14:15
Ingvar
дагтим писал(а):заказал сегодня проставки под пружины, 2 см. на перед и 3 см. назад.
Ставил на альмеру, одни плюсы, минусов нет
И как? Поставили?
Добавлено: 04 май 2014, 23:01
alex-x
Musheg писал(а):Речь о том, что на разных комплектация YF заявлены разный клиренс. Может быть разные пружины, я не знаю. Я себе спустил машину на 3 см. И по клиренсу она стала больше похожа на ту, что идет в стоке с более низким клиренсом. Поэтому полагаю, что поставив пружины от моей на максимальную комплектацию, высота может увеличиться.
Амортизаторы родные остались? В отбойники не бьет? Я хочу клиренс наоборот увеличить, тяжело на ней после NF ездить, низковата.
Re: Надоело цеплять днищем и защитой все подряд
Добавлено: 05 май 2014, 06:17
Ali797
Re: Надоело цеплять днищем и защитой все подряд
Добавлено: 28 сен 2014, 00:11
egen
Есть возможность заказать на Барнаульском заводе пружин, нужны размеры (высота, диаметр, толщина и фото). Но ради этого доставать пружину пока не решился. Если сзади три чел. сядут лежачего полицейского днищем царапаю, куда годится. Пока поднял бы только зад см на 2-3. Может у кого есть размеры с фото?
Надоело цеплять днищем и защитой все подряд
Добавлено: 28 сен 2014, 08:19
Дмитрий1976
Только вчера поставил 4 новые родные пружины и четыре новых родных амортизатора, машина сразу заметно поднялась.
Re: Надоело цеплять днищем и защитой все подряд
Добавлено: 15 окт 2014, 12:41
vasiliy800
я себе поставил проставки тоже на перёд 2 см на зад 3 см реально стала выше ходавая стала работать тише по ямам у меня передок пробивал на неровностях теперь тише , только мучает один вопрос по полуосям и гранатам угол по идее поменялся самих полуосей ,развал сделали. Читал на ланосах и шевролетах люди по 50 000 тыс накатывали и нормально . Я пока результатом доволен ещё брошу для уверенности распорку на амики.
Re: Надоело цеплять днищем и защитой все подряд
Добавлено: 15 окт 2014, 12:58
vasiliy800
Вот так выглядит только нет фото с замерами но реально перёд 2 см а зад 3 см подняло на зад ставят под пружину и амик а перед только под стойку.
Добавлено: 15 окт 2014, 18:01
alex-x
Классная тема! А че по чем? И где можно прикупить?
Re: Надоело цеплять днищем и защитой все подряд
Добавлено: 16 окт 2014, 11:35
vasiliy800
я в Киеве делал у официалов в перещёте в дол с работой 223 дол и гарантию сохраняют. Реально для себя я нашёл выход а то чесно устал цеплять защитой особенно когда ежу семьёй на дачу да и теперь на бровочьки можно заежать и подъежать смело бампер над ними теперь .
Re: Надоело цеплять днищем и защитой все подряд
Добавлено: 16 окт 2014, 11:50
Plintus
vasiliy800 писал(а):бровочьки
это что такое??
Добавлено: 16 окт 2014, 12:04
Виктор405
vasiliy800 писал(а):угол по идее поменялся самих полуосей
Лифт подвески,это подразумевает.Так. что теперь,поменьше резких движений педалью газа и избегать буксовки 
Re: Надоело цеплять днищем и защитой все подряд
Добавлено: 16 окт 2014, 14:52
vasiliy800
да особо по Киеву и не погоняешь а машина на гарантии дилеры если что будут менять.
Добавлено: 17 окт 2014, 03:48
alex-x
Бровочки, я так понял-это бордюры? Насчет угла, думаю разница не большая, если учесть что пружины как правило проседают после нескольких лет эксплуатации. Поэтому в среднем она поднимется (по сравнению с только что сошедшей с конвейера) примерно на сантиметр, чего вполне достаточно.
Re: Надоело цеплять днищем и защитой все подряд
Добавлено: 17 окт 2014, 11:01
vasiliy800
да бровочки это бордюры , по углам я тоже так думаю, но в этом было одно сомнение.
Добавлено: 17 окт 2014, 14:35
HalD2n
бровочки и бордюры это поребрики?
