Диллер "Рольф лахта", при первом обращении скидка 50%. Я обращался к ним по гарантии, думал на скидку пролетаю, а нет говорят, гарантия первым обращением не считалась.(деньги же не платил). Хотя и без скидки бы к ним поехал, очень они мне понравились. О опыте общения с Дакар гте то уже писал. Сейчас цифры предоставлю:)))

5.03.13 позвонил в "Дакар", описал ситуевину с подшипником ступицы, типа шумит , все плохо и тд, записали на прием к доктору аж на 11.03.13., приехал на 15 мин. раньше времени, граждане на сервисе этим фактом были явно не довольны,(объяснили свое недовольство огромным количеством работы и тд., при этом мастер успел поговорить с кем то по телефону, попиз...ь со слесарем, смеялись, шутили, в общем с самого начала мне там начало "нравится") Далее ровно в назначеное время пригласили, взяли документы , ключи и поехало..., кто был в Дакаре на Пулковке знают, что машину видно из помещения когда она на подъемнике, так вот, загнали на подъемник, подняли ровно 10мин. позанимались с авто, и все далее 40 мин., ожидания(машина висит на подъемнике). На мой вопрос ну как результат? Мастер говорит не знаю, мне еще документы не принесли, тут я совсем расстроился, документы лежали в двух метрах за стенкой сзади него

, еще немного и он все же соизволил оторвать жопу и принести эти бумажки.

, Далее говорят, подшипник капут, в наличии нету, закажем, ждите, примерно две недели, я в недоумении

, спрашиваю откуда везут подшипник, возможно специально для меня его разрабатывают конструктора в секретных Корейских КБ, и вручит мне его не больше не меньше , а сам ПРЕЗИДЕНТ Кореи? Говорят нет, подш. приедет из Москвы и бла, бла, бла..., я говорю: подш это же практически расходник в наше время, а они ни хера в наличии нет извините... Я спрашиваю, а если у меня колесо отвалится за две недели? Ну типа отвалится, отвечают, потом девочка с сервиса все же спросила у мастера Антон(блин на букву Г), как там, не криминал? НЕТ говорит Антошка! Можно ездить! Надо было конечно попросить, что бы они мне на бумаге написали, эти же слова! Ну и припарковал Антошка машинку бампером в сугроб, думаю мож пойти ему лампочку стряхнуть, ну да хер с ним, пусть живет, нервы дороже. Ну в общем прошла неделя, думаю дай ка я звякну в Дакар узнать как дела, мож подш, чудесным образом уже приехал? Звоню, говорят документы ваши лежат, еще никто ни куда их НЕ ОТПРАВИЛ, т.к., тот кто их должен отправить ушел в отпуск и будет в конце Марта. У меня уже истерический смех

, потом звонки на горячую линию и т.д. В конце концов звоню в отдел запчастей спрашиваю есть подш? Говорят пожалуйста, в наличии! Потом опять в отдел сервиса спрашиваю в чем проблема поменять, взять от туда, потом туда вложить который придет, мои ли это проблемы?

Предлагают практически идти на йух, и попробовать обратится к другому диллеру!!! Что я и сделал! Звоню в Рольф , а со мной по человечески сразу общатся начали!!!!)))) Позвонил к ним в пятницу вечером, девочка с Сервиса помоему Маргарита зовут, сказала, что я поздновато позвонил, сегодня к сожалению им меня не принять , повторю СЕГОДНЯ!!! Я уже удивлен(приятно). Записала на понедельник, т.к. в выходные не будет того кто принимает решения по гарантии. Я пытался узнать, есть ли подш в наличии, но девочка сказала , что это все посмотрят по моему приезду, т.к. он может сегодня быть, а завтра не быть, или на оборот сегодня не быть, а в понедельник быть. Ну в общем общением я был удовлетворен. В понедельник приехал на пол часа раньше, т.к живу на другом конце города и немного не расчитал со временем. Пришел, оформили сразу, угостили чаем кофе, печенюшки, конфетки))). Мастер вышел, все очень любезно, пошли вместе на улицу(спросил меня МОЖНО ЛИ ОН САМ ЗАЕДЕТ В СЕРВИС)))) говорю вопросов нет. Что беспокоит, говорю, что уже почти ничего, звук пропал, есть только скрежет когда в поворот входишь))) лечится музыкой погромче

, посмеялись... Заехал он в сервис, сказал, что если они(дакар) диагностировали и пришли к выводу,что гарантия, то скорее всего все будет норм, но если что, то надо будет заплатить за мойку и диагностику, говорю ОК, далее говорит, давайте сразу посмотрим есть ли в наличии подш и сопутствующие материалы, говорю давайте. Смотрим, ВСЕ ЕСТЬ. Сразу и заменим. Говорю "-блин" с удивлением. Потом спрашивают не желаете ли наши рамки под номера? ЖЕЛАЮЮЮЮ!!!

Крайне удивляюсь отношением... Подождать правда пришлось часов пять. Далее приглашает мастер в рем зону забирать авто. Говорит приехали вы наверное в последний момент, совсем было все плохо, улыбаюсь вспоминая ДАКАР, НЕ КРИМИНАЛ, Антошу вспомнил добрым словом! Рассказал им как дела с з/ч в Дакар обстоят и сколько их нужно ждать, на что мастер сказал- да? а у нас если чего нет, то 2дня, ну если совсем какая то редкая деталь, максимум неделю. Еще мне помыли а\м, коврики, пропылисосили пол, в общем положительные эмоции переполняли.)))

Ну продолжу, приехал я значит на ТО60, авто забрали, чай кофе,печенюшки))), сижу в интернете за компом рольфовским, звонок мне на трубу:-Добрый день, отдел гарантии, бла,бла,бла... я в непонятках какая гарантия я же вроде на ТО, и тут даходит до меня -Звонят из ДАКАРа, приезжайте менять подш.))) У меня опять смех , тетя на том конце походу не понимает в чем дело,

говорю : уважаемая на дворе 09 АПРЕЛЯ, Вы разродились, поздравляю. Говорю, что все заменено в Рольф в один день, где я теперь и обслуживаюсь с удовольствием. Вешаю трубку, занавес! Через некоторое время забираю авто, все поменяно з\ч старые кроме масл фильтра сложили в багажник упаковав в пакетики, машинку намыли. Еду, эмоции положительные... Вот такие дела.