Страница 1 из 9

Hyundai Sonata VI (YF)

Добавлено: 08 июн 2011, 18:09
Seashark
Hyundai Sonata VI (YF)

Hyundai Sonata VI (YF), двигатель 2 л (150 сил), комплектация Style. Цена в базе 1 090 000.
Очень хотел купить новую Киа Оптиму, ждал, когда она выйдет, уже чуть ли не в Белоруссию за ней собрался (где она уже давным-давно вышла и продаётся, правда в небольших количествах). Смущало только, что тогда останусь без гарантии, да и весь этот геморрой с дорогой обменом денег и неизвестностью… Вскоре позвонили от дилера и сказали, что в этом году я выхода машины могу, вообще, не дождаться. Плюнул и решил задуматься об альтернативных вариантах. Что хорошего можно купить за миллион с небольшим?
1. Мазда 6.
Плюсы:
Лично мне очень нравится внешне. Достаточно надёжная. Мощность движка удачна под налог. Да и вообще – хорошая машина, у моего знакомца такая, очень доволен.
Минусы:
Угоняемая (у этого моего знакомца в машину забрались ночью, угнать не смогли, раскурочили салон, потом он волындался со страховой, чтобы всё починить ) . Очень тонкое (в угоду каким-то там экологическим требованиям) лакокрасочное покрытие, которое спереди очень быстро облетает. Низкая.
2. Форд Мондео.
Плюсы:
Наличие дизельного движка. Неугоняемая.
Минусы:
Низкая (сосед по-гаражам на такой какую-то мадам из Федерального казначейства возил, так не мог этот Форд нормально в гараж загнать, доски подкладывал, чтобы днищем не чертить).
3. Тойота Камри.
Плюсы:
Достаточно громкое имя марки, которое зарекомендовало себя . Надёжность. Мягкая подвеска (я не гонщик, живу в Подмосковье – для меня это достоинство, а не недостаток).
Минусы:
Угоняемая. Слишком частые и дорогие ТО.
4. Ниссан Теана.
Плюсы:
Говорят, внутри очень уютная, эргономичная машина. Сам не сидел.
Минусы:
Дизайн (личное субъективное, но на таком ездить не хочу). Нераскладываемый задний диван (хотя это для меня не очень важно).
5. БМВ 5, Ауди А6.
Плюсы: Престиж.
Минусы: в настоящее время могу себе позволить купить только не новые. Дороги в эксплуатации. Угоняемые. Низкие.
6. Hyundai Sonata VI (YF).
Ну и, наконец, то, на чём остановил свой выбор. Новая Соната.
Плюсы:
Красивая (ГИБДДшники, когда ставил на учёт и проходил ТО (которое, по закону подлости, отменили через несколько дней) – засыпали вопросами об опциях, ценах и комплектациях), нравится окружающим. Высокая (до моего гаража достаточно паршивая дорога – сосед до дома подвозил на Форде Си-Максе – несколько раз серьёзно черканул днищем, а на Сонате я там спокойно проезжаю). Неугоняемая. Достаточно экономичная для своих размеров. Недорогое обслуживание. Много приятных мелочей (обогрев всех (включая задние) сидений, сабвуфер, чейнджер на 6 дисков, «флэшка», воздуховоды для задних пассажиров, атермальное остекление, запуск с кнопки, подрулевые «лепестки» ручного переключения скоростей). Оптитронная панель (некоторые её ругают за яркость, но она регулируется, дисплей магнитофона – выключается). Отличная надувающаяся подушка в водительском сидении заслуживает отдельного разговора – у меня до этого в машине в сидении был валик, которым можно было подпирать спину, приводя его в одно из предустановленных положений. Лучше, чем ничего, но от ревматизма зимой это не спасало. Здесь же в сидении надуваемая с помощью электроприводов подушка – просто замечательная вещь. Мощность двигателя сделана под налог. Удачная АКП. Отличные боковые зеркала.
Минусы:
Нет дизельного двигателя. В салонное зеркало мало что видно. В багажнике петли крышки опускаются достаточно глубоко внутрь, съедая часть пространства. За эти деньги нет штатного Bluetоoth (не сочтите за придирку). Многие считают, что дорого (может быть, по сравнению с предыдущими модификациями, но если сравнивать с аналогичными машинами других марок (см. п.п.1-5)– нормально, на мой взгляд).

Впечатления от эксплуатации этой машины пока положительные. Перед покупкой прокатился на тест-драйве на машине с более мощным 2,4 л двигателем, особой разницы не заметил (во-всяком случае такой, чтобы за неё стоило бы платить, наоборот, на ней приятнее сэкономить). Внутри много места. Мощности достаточно для обгонов по трассе.
На мой взгляд очень практичный, современный, приятный, красивый и удобный автомобиль.

Добавлено: 10 июн 2011, 09:12
shnipperson
тема YF раскрыта, аффтар всё правильно понял

От себя доббавлю: машин таких до сих пор мало, народ внимательно разглядывает
Я правда зажал лишнюю сотню, ибо нищеброд, т.е. взял комплектацию комфорт,
там нет липестков (а мне и не надо), нет запуска с кнопки (ключ и цз с ду идут прямо с завода),
колёса меньше на дюйм,чем в престиже (зато резина дешевле)

Добавлено: 10 июн 2011, 17:18
Вик
Кстати, про Киа Оптиму. Ни у кого нет информации, когда её планируют начат в России продавать? Есть еще интересный аппрата - Каденза (по- старому Опирус). Про него кто занает - когда в продажи пойдет?? Вроде бы обе обещали еще весной 2010г в Европу выпустить.

Добавлено: 11 июн 2011, 12:27
Александра
Вик

Это соната-то высокая???????????!!!! Все колодцы позацепляла на ней! Молчу о бордюрах, от которых за км останавливаться надо!


Добавлено: 12 июн 2011, 11:28
Vizir
Автор, СуперБ не смотрел(ездил) перед покупкой? Если нет, то лучше не смотри. Можешь растроиться...

Re: Hyundai Sonata VI (YF)

Добавлено: 12 июн 2011, 11:54
Vanilla
Меня Сонатка радует с декабря 2010, довольная как удав! :) единственный минус - нет подогрева зеркал.... странно...электропривод есть, а подогрева нет... :no:

Добавлено: 12 июн 2011, 12:48
Vizir
Да там много странностей. В машине такого класса нет штатного ксенона и раздельного климата...

Добавлено: 12 июн 2011, 20:30
sssppk
Соната класс - комфорт 2,0 АТ, уже 600 км летает как ласточка. Расход по трассе 7,4 (95) 8,2 (92). В машине просто отдыхаешь, шумка отличная, музыка тоже!!!!!!!!!!

Добавлено: 13 июн 2011, 07:30
Vizir
А динамикак на 2.0? Слабоват движек...

Добавлено: 13 июн 2011, 18:13
shnipperson
разрешите доложить за динамику - езжу в основном по городу,
от светофора до светофора. Там динамика не особливо требуется,
что касается трассы- меня два литра устраивают, автомат не особо задумчив,
вобщем, приноровился. Не сказать, что соната 2011 пулялка, но так - бодренько
фордов фокусов обставляю.

Добавлено: 14 июн 2011, 10:33
Vizir
Ну если ФФ будет 2.0 то не особо то и обставите). Не говоря уже об более динамичных авто, типа Октавий 1.8 турбо и пр.
PS Ведь ставят же на Сонату турбодвижки. Почему как всегда Россия в пролете?

Добавлено: 14 июн 2011, 13:05
Тигра
Vizir писал(а):очему как всегда Россия в пролете?

.... потому что 278 л.с. с нашими пошлинами на ввоз, она станет не просто дорогая, а нереально дорогая


Добавлено: 15 июн 2011, 08:42
Vizir
А не нужно решать за покупателя, что дорого, а что нет. Есть же Камри 3.5(270 кобыл), которая находит своего покупателя. Не всем нужны овощи пусть и красивые на вид.

Добавлено: 15 июн 2011, 15:11
Тигра
камри - прошлый век уже пора прекращать уже ее рассматривать - пора уже новую делать. соната кстати не овощ, косяки есть без бэ, но едет для своих, уменя 178, достойно, хотя турба у пассата 152 л.с. едет поинтереснее но там турбо ессесно

Добавлено: 15 июн 2011, 19:02
Vizir
Я говорю, не про свежесть авто, а про двиг.

Тигра писал(а):соната кстати не овощ, косяки есть без бэ, но едет для своих, уменя 178, достойно

Не овощ говорите? А где все эти 178 корейские пони? 9.5c и 228 момента. Это смешно.


Добавлено: 16 июн 2011, 10:12
Тигра
9.5 с с весом в 1,5 тонны более чем достаточно для размеренной езды, попрошу заметить для размеренной езды.

я после 150 на механики ущемленным себя не чувствую в динамике.
а что тогда не овощ по твоему мнению?

Добавлено: 16 июн 2011, 10:23
Vizir
Тигра писал(а):а что тогда не овощ по твоему мнению?

Камри 3.5, Теана 3.5. Мондео Экобуст.
Да даже Пассат/СуперБ 1.8турбо. У этих машин большой крутящий момент, который как известно и везет авто. А лошади это для рекламных буклетов.


Добавлено: 16 июн 2011, 15:12
Тигра
ну это спориить не буду. но все равно не согласен про овоща. будь у сонаты 3.5 я думаю она бы обошла бы все твои предложенные варианты, тут не в машине дело а в маркетинге скорей всего марки по отношению к странам третьего мира, а в этом уже она не виновата.

вобщем у каждого свое мнение. останемся при своих

Добавлено: 16 июн 2011, 21:37
Алекс...
Едет после обкатки очень даже неплохо! ФФ далеко до новой сонаты!
У меня 2 литра на 6 мкпп!
А все выше перечисленные авто можно с большим успехом овощами назвать посравнению с бмв 330 Субару WRX и.т.д. :good: а ещё ферари есть!!!!

Добавлено: 16 июн 2011, 21:48
Агент 007
Алекс...
Vizir

Мужики зачем спорить у нас в стране все равно нет дорог , чтобы так ездить :"":