Страница 1 из 1

Хочу YF с АКПП. Как тестить?

Добавлено: 26 июл 2013, 09:38
casado
Приветствую вас, многоуважаемые одноклубники!
Вот, наконец, наступил тот момент в моей жизни, когда я собрался с мыслями и собрал денЯЖки на Соню 6 :Yahoo!: (сейчас езжу на Тагазоньке). Прочитал все темы подфорума "Выбираем, сравниваем....." , поразмыслил над тем какой движок и какую коробку брать.
В итоге решил 2,0 АКПП, по деньгам расчитываю взять 2010-2011 год, имею 750-800 тыров. Но у меня такая проблема - я ни разу не ездил на АКПП :(. У меня такая просьба к знающим людям - подскажите пожалуйста как протесить при покупке авто работу АКПП без проверки ее на СТО? С какими проблемами в работе коробки я могу столкнуться при покупке Сони с пробегом 30000-50000?
Есть какие-либо подводные камни? Да и вообще, достояная ли АКПП по сравнению с другими марками авто у Соньки?
Может ссылки на чтиво кинете или так подскажете...
Заранее признателен за ответы.

Добавлено: 26 июл 2013, 10:02
AzOV
Полностью не отвечая на вопрос (скажу, что имею сказать по этому поводу))) - коробка у Сони не обслуживается (как я понимаю - масло не меняется на протяжении срока службы авто и т.д.), как у Меринов. Брал в прошлом году машину 2010 г.в. родом из Кореи (для внутреннего рынка). К коробке нареканий нет, шестиступка, однако, если паркую машину под уклоном, то при переводе ручки селектора с P на R, случается ощутимый рывок (как выясняется, проблема не конкретной машины, а общая, так сказать, особенность данной коробки). Но сейчас понимаю, что лучше было бы брать 2,4 л.

Добавлено: 26 июл 2013, 10:49
casado
AzOV писал(а):Брал в прошлом году машину 2010 г.в. родом из Кореи

Вот по этому поводу у меня тоже вопросов туча. Сейчас просматриваю рынок б/у Сонь в СПБ. Есть пяток из Кореи. Хочеться вроде как одну из них взять, но что-то сцыкаю слегка. Не знаю какие документы должны быть у продавца, еще вот про ГБО на форуме начитался (что их переоснащают с ГБО на бенз), в общем бось попасть на деньги. Покупаю с последних, но содержать полюбому сомгу.


Добавлено: 26 июл 2013, 14:51
Noks1
casado писал(а):Не знаю какие документы должны быть у продавца, еще вот про ГБО на форуме начитался (что их переоснащают с ГБО на бенз), в общем бось попасть на деньги. Покупаю с последних, но содержать полюбому сомгу.

Если авто из Кореи у продавана должен быть ПТС выданный таможней и в ПТС должно быть написано без ограничений. Это свидетельствует что авто растаможено. Пробегу особенно не верь, 100% скручен, думаю тыс так 50 минимум... Чтобы не попасть на авто из под такси и переделанное с ГБО на бензин, выкладывай предварительно ВИН, будем смотреть что за авто......
Теперь про АКПП. АКПП должна работать плавно, скорости должны переключаться без толчков. Если при переключении режимов ощущается толчок, то есть серьезный повод задуматься о целесообразности покупки. А вообще поюзай интернет. Там уже расписано на что обратить внимание при покупки авто с АКПП. Или проще загнать на диагностику в сервис. Если продаван отказывается тоже повод крепко подумать...


Добавлено: 26 июл 2013, 16:11
AzOV
В целом имею что сказать про нюансы, связанные с авто из Кореи:
1) Непрошиваемый БК с иероглифами (лечится, вроде, только заменой приборной панели в целом)
2) Откатав два месяца, попал под КАМАЗ (немного лишился левого бока)) - так вот у меня комплектуха есть с светодиодами, встроенными в дверные ручки- НИГДЕ не нашел с диодами, у дилеров только без подсветки, пришлось через ebay связываться с продаванами из Кореи (с минимальной, правда, комиссией прислали + в 3 раза дешевле получилось, чем у оффов в России(и это без светодиодов))
3) Сиденья задние НЕ складываются в принципе...(комплектация предТОПовая, без панорамной крыши и электрорегулировками пассажирского сиденья) - может ранная комплектация...
НО есть и ряд положительных плюшек - вышеуказанные дверные ручки (передние) с подсветкой, 7" тачскрин + камера заднего вида, протюнингованный звуковой сигнал, смарт-ключ с 4 (а не 3-мя) кнопками управления (4-я - режим "Паника", использую для идентификации на многоуровневых парковках в ТЦ)), подогорев задних сидений) - из достаточно серьезного - все.

Пишу для информации (!), предостерегая от возможных просчетов в покупке.

P.S. Владельцы авто для внутр.рынка - может я что-то еще упустил?

Добавлено: 26 июл 2013, 16:34
casado
Noks1

Благодарю за предложение поиска инфо по ВИНу.
По АКПП конечно же буду смотреть инфо в инете, но очень уж хотелось так сказать от первоисточников (владельцев СОНЬ 6) услышать ответы.
Сейчас нарвался с инете на историю про покупку машины, которая оказалась в залоге. Ранее я об этом ни когда не задумывался (владел 4 мя б/у машинами), а сейчас начитался - волосы дыбом (причем везде). На форуме нашем сейчас буду искать похожее инфо.


Добавлено: 26 июл 2013, 20:01
Dima.072
Машина корейской сборки для рынка РФ пробег 37000 км. к коробке нареканий нет (пишут про толчок при переключении с P на R так надо если на уклоне машину оставить сперва остановиться поставить на ручник а затем на парковку и не вздумайте на ходу режим парковки включать там в коробке блокиратор приводов стоит при движинии его можно отломить и попасть на ремонт акпп ) . Машинка на 2-х литрах бегает приемлимо для своего веса , в разумных пределах мощности хватает , это же семейный седан а не спорткар .

Добавлено: 26 июл 2013, 20:14
Дмитрий1976
У меня тоже Соня из Кореи (2л, АКПП, панорамная крыша, кожа, все подогревы сидений, камера заднего вида с траекторией движения и т.д... нет только ксенона, памяти сидений и электропривода регулировки руля).
Из минусов: скрип салона (крыша, панель, пассажирское сидение, подлокотник, задняя полка и т.д.), хотя можно грешить на "Мастеров по обесшумке".
Из плюсов: привлекательная внешность, красивый и удобный салон, низкая стоимость расходников и запчастей, ну и довольно таки крепкая машина.