Всем привет, в общем выручайте советом, вчера был на 0-ТО, разумеется сразу предложили сменить масло, на вопрос зачем, ведь оно свежее, ответ был таков: что не известно что у Вас залито с завода и в случае необходимости долить мы не будем знать что. Ну тут все понятно, бла.. бла...бла..., суть не в этом. Остановился на следующих маслах:
Из 20-ток, которые так же рекомендованы в мануалах, кроме России-причину так и не понял, за исключением качества топлива и как следствие более раннего разжижения масла.
1. AMSOIL Signature Series Synthetic Motor Oil SAE 5W-20
2. RAVENOL® Super Fuel Economy SFE SAE 5W-20
3. ADDINOL Economic SAE 5W-20
4. PENNZOIL Ultra Platinum Full Synthetic Motor Oil SAE 5W-20 (Pure Plus Technology)
Из 30-ток:
1. RAVENOL® DXG SAE 5W-30
2. PENNZOIL Platinum Full Synthetic Motor Oil SAE 5W-30
3. PENNZOIL Ultra Platinum Full Synthetic Motor Oil SAE 5W-30
4. AMSOIL Signature Series Synthetic Motor Oil SAE 5W-30
5. ADDINOL Premium 0530 FD SAE 5W-30
Выбирал по принципу: Для лучшей экономии топлива рекомендуется использовать моторное масло марки SAE 5W-20 с вязкостью (API SM / ILSAC GF-4). Так же при выборе учитывал, что можно и нужно рассматривать API SN и ILSAC GF- 5, думаю хуже от этого не будет. Подскажите чем лучше руководствоваться при выборе(допуски) АСЕА А5 или теми которые указаны выше?
Далее, это должно быть масло на основе ПАО или чистая синтетика, но ни коем образом не кряк, менять буду 5-6 тысяч, эксплуатация город 90%, летом присутствует и трасса, регион Питер, подскажите и поправьте если что не так понял, у кого есть опыт использования данных масел, кто что посоветует, разумеется с наименьшей зольностью, все же GDI и с сильным пакетом присадок. Спасибо.

P.S. В 20-ке смущает толькто то что как оно летом работать будет, будет ли хорошо смазывать, ну и хотелось бы масло по тише в виду особенности работы двигателя GDI.