Страница 1 из 1

...Разрядился АКБ+доп.замки на капот не открываются...

Добавлено: 14 фев 2015, 22:58
TcepesH
Друзья, приветствую! Хоть у меня уже давно другой автомобиль, но с вами я тоже хочу поделиться своей историей...Так как проблема универсальная... :oldman:

Хочу Вам рассказать о своей истории с разрядившемся АКБ и как я открывал дополнительные электронные замки.

Итак, неделю назад решил поехать на дачу, но увы, придя в гараж обнаружил, что АКБ "сел"... сигналка работала, но на пуск тока не хватало (Дизель).
Подумал - "Прикурить!", но увы, дополнительные электронные замки на капоте не открылись..:eek:...Следовательно, доступа к АКБ нет :cool:
Плюнул! (уехал на другой машине)...а свою (оставил в гараже конечно) закрыл сигналкой, и до следующих выходных...
Наступили "следующие" выходные, сегодня, прошла неделя. В 8 утра я уже был с товарищем в гараже...С собой взял зарядное устройство.
Т.к. под капот попасть не получается, запасной тросик от электронных замков нужно искать за подкрылками или снизу в моторном отсеке (я не знал, где они точно находятся)...мы решаем зарядиться через прикуриватель...Но беда...АКБ разрядился вообще в НОЛЬ, что даже сигналка не срабатывает. Ключом дверь открыл только через 30 минут секса с замком (ни разу так машину не открывал за 4 года! Замок закис)
Значит, взял зарядку от телефона для прикуривателя, сделал "вилку" и подключили к зарядному устройству...включаем в сеть... и НИЧЕГО!!! у меня даже ключ в замке зажигания не поворачивается...:(...Оставили на 20 минут, думали все таки зарядится хоть чуть-чуть...Без толку!
И так несколько попыток с разным интервалом от 20 минут до 1 часа...
Пробовали подключится к силовому кабелю в салоне под рулевой колонкой...Итог тот же...Хотя ключ в зажигании повернуть уже удалось, и даже его включить, но замки капота не отрабатывали.

Лезем под подкрылок, искать тросик, что бы вручную открыть замки...Ничего! снимал левый подкрылок, до правого достать не реально, машина правым боком стояла вплотную к стенке гаража :(...

Паника, как вскрывать?!!...уже морально настроился на снятие защиты и поиск в моторном отсеке. НО! Мой друг решил в 1,5 см. щель, на которую удалось поднять крышку капота, изучить электронные замки и попробовать их вскрыть...
Взял электрод :)...немного согнул, примерно на 20 градусов, кончик электрода, кромку капота и фару, что бы не поцарапать, обложили бумажными полотенцами....и! ЧУДО!...Ему удалось протолкнуть запирающий "язычок" замка...:D

Только так, нам удалось открыть капот, при разряженном в ноль АКБ!

Пока я собирал обратно подкрылок, он установил, заранее купленный новый АКБ...Ключ на старт! Завелась с полоборота... пока работала на ХХ, отсоединил НАХ эти замки капота...

Но обнаружилась другая проблема...Загорелся ЧЕК...и, падла, не гаснет...Скидывали ещё раз клему с АКБ, но пофиг... Выехал из гаража, прокатился по району, заехал попить чайку домой, завел ещё раз машину...и ЧЕК уже не горел!...То есть "ошибка прошла" ;)...

Сорри за много букв, но мораль сей басни такова - Если у вас стоят дополнительные электронные замки на капот, всегда держите АКБ заряженным, не допускайте разрядки, даже не большой. Даже если севший АКБ откроет вам авто с сигналки, то замки на капот не вскроются (у меня так), им нужен больший ток. Зарядить наш автомобиль через прикуриватели, через блок реле в салоне - не получится! Только механический способ вскрытия...и зарядка АКБ напрямую.


З.Ы. АКБ Varta - отстой! Замки капота, нах не нужный дивайс!

З.Ы.Ы. Поставил новый АКБ BANNER...посмотрим что за зверь...

Добавлено: 15 фев 2015, 00:49
Шинд
TcepesH

Мишаня, приветствую тебя !
Старая песня о главном!
Удали их на фиг эти дополнительные замки и забудь про них, как страшный сон.
Не нужны они твоей машине.


Добавлено: 15 фев 2015, 12:05
Noks1
Шинд

всё верно!
TcepesH Ix55 не угоняют....
Зы. Ну почему Варта "г"? Просто видать ему уже срок пришёл...


Добавлено: 15 фев 2015, 13:25
TcepesH
Шинд

Леха, привееет!
Сталкивался?! :facepalm:
Сейчас то уже убрал их нах...Но блин, не возникало таких проблем ранее, хотя АКБ уже дважды сажал :oops: (2 часа музыки и всё)


Добавлено: 15 фев 2015, 13:27
TcepesH
Noks1

Коль, привет!
Вчера, пока ждал очередную попытку зарядить АКБ, пообщался с соседями в гаражах...Статистику собрал по Вартам, мнение, в основном, совпало с моим... :pardon::oldman: Хотя каждый случай - индивидуален ;)


Добавлено: 15 фев 2015, 14:19
Noks1
TcepesH

,Мишаня привет! Как грится нет худа без добра. Зато замок разработал. Кстати тоже очень важно чтобы он работал. Иначе при отказе ЦЗ или сдохшей АКБ сначала придётся решать задачу доступа в салон. И не всегда это можно сделать без потерь.


Добавлено: 25 фев 2015, 22:34
TcepesH
Noks1 писал(а):Иначе при отказе ЦЗ или сдохшей АКБ сначала придётся решать задачу доступа в салон. И не всегда это можно сделать без потерь.

Слава Богу, у меня обошлось без потерь :friends:
Но этим жалким подобием ключа, пальцы сломать можно :wall:


...Разрядился АКБ+доп.замки на капот не открываются...

Добавлено: 12 фев 2016, 21:04
БДОД
Неужели нельзя было зарядить АКБ подключившись к плюсу от замка зажигания?????

...Разрядился АКБ+доп.замки на капот не открываются...

Добавлено: 12 фев 2016, 22:59
tulalitr
БДОД

, вроде старый клубень, этой теме еще чють, и год. Странно что еще serj-89, по поводу раскопок, здесь не отметился. Она правда не 2010 года. :-D


...Разрядился АКБ+доп.замки на капот не открываются...

Добавлено: 13 фев 2016, 09:29
БДОД
tulalitr

, ну так не закрыли же тему ! Я просто первый раз на тему наткнулся.