Страница 1 из 1

реальное энергопотребление ксенона

Добавлено: 25 янв 2015, 23:52
root
британские ученые доказали... или вся правда об "экономичности" ксенона.
все мы знаем, что ксенон у нас 35Вт, а галогенка 55Вт, ну то есть разница в энергопотреблении довольно значительная при том, что ксенон дает в разы больше света..
НО! тем не менее, бывают случаи, что при установке колхоз-ксенона горят предохранители. к чему бы это? выводим ксенончик на чистую воду.
Участники теста:
1 - очень китайский гейксенон с говорящим названием "HID", на блоках указано 55Вт + лампы из комплекта. на самих лампах и на коробке мощность не указана, видимо "по-дефолту" 35Вт (спасибо Romke)
2 - более добротный китайский ксенон "ProSport", мощность указана 35Вт + лампы из комплекта (спасибо serj-89)
3 - хороший китайский ксенон "Fast Bright" + лампы OSRAM D2S (спасибо интернет-магазинам :D )
4 - классический оригинальный ксенон "HELLA 3" (на фарах АТ-4 такой) + лампы OSRAM D2S (спасибо avito.ru :) )
питание от АКБ, напряжение 13В+/- 0,2В, мультиметр типа UNI-T (осциллограф в данном случае был бы более подходящим и точным прибором, но его у меня нет)
1 "HID"

2 "ProSport"

3 "Fast Bright"

4 "HELLA 3" :shock:

путем несложных вычислений, приходим к выводу, что
1 "HID" 50Вт после росжига реально потребляет 3,5А или 45,5Вт
2 "ProSport" - 42,5Вт
3 "Fast Bright" - 48,6Вт
4 "HELLA 3" - 45,9Вт
галогенная лампа филипс потребляла в том же эксперименте 4,16А (54Вт), който вайтбим 5А (65Вт)
Вот вам и 35Вт! 35Вт потребляет сама лампа, а блок имеет свой далеко не 100% КПД, и он приземляет на себе еще треть от потребления самой лампы.
а в момент росжига - в разы больше, особенно древняя HELLA3! пара таких блоков при старте спокойно могут спалить предохранитель на 30А!
на глазок допускаю погрешность результата 2-3%

Добавлено: 26 янв 2015, 09:30
Ира11
Не понял:
НИД - 3,53А
ПроСпорт - 6,63А
а мощность у тебя у Проспорта меньше?
Пардон, не посмотрел, что это видео :roll:

Добавлено: 26 янв 2015, 11:38
avtoson5
Ждем диоды в массы!

Добавлено: 26 янв 2015, 12:32
root
а что диоды? диоды, которые светят стоят тонны нефти и жрут не меньше.

http://www.diodmag.ru/svetodiodnye-lamp ... 000lm.html
Максимальная яркость: 5000 lumen.
Рабочее напряжение: 10V-30V.
Габариты радиатора: 34*50 мм.
Потребляемая мощность: 50W.

http://www.diodmag.ru/svetodiodnye-lamp ... 300Lm.html
Максимальная яркость: 3300 lumen.
Рабочее напряжение: 10V-30V.
Габариты радиатора: 34*50 мм.
Переключение Ближний/Дальний: нет.
Потребляемая мощность: 33W.

http://www.netuning.ru/index.php?productID=5522
Мощность, Вт: 18
Световой поток, Лм: 2150
https://www.drive2.ru/l/3654519/ опыт по последним

Re: реальное энергопотребление ксенона

Добавлено: 29 янв 2015, 09:26
Этоя
root писал(а):а что диоды? диоды, которые светят стоят тонны нефти и жрут не меньше.

Мне как-то ни разу не встречались такие диоды.
Светятся - да. Светят - увы, нет.


Добавлено: 31 янв 2015, 18:54
root
взял ксеноновые лампы HB4 c KET, расковырял разъемы (между прочим, никому не нужны были такие лампы :whistle2: ), подключил ее к своим блокам AMP, решил померять напряжение питания лампы в режиме горения.
1 "HID" 50Вт - 85В постоянное :shock: напряжение (чсх, с ними лампа светит более холодным цветом)
2 "ProSport" - 108В переменное напряжение (попробовал с другой лампой - на ней 88В, видать от убитости лампы еще зависит, эта лампа светила холоднее на том же блоке)
3 "Fast Bright" - 110В переменное напряжение