Страница 1 из 2
Доработка задней подвески!
Добавлено: 30 мар 2012, 14:21
MaxAvto
Всем привет !!!! Пришло время тряхонуть всю подвеску (полностью),думаю пора т.к. авто с 2004г.,а в подвеску ни кто не лазил.Так вот есть мысля воткнуть в продольную тягу (задняя подвеска) сайленблок литой т.е. без проризей!!! Кто что об этом думает?????Боюся за кузов-не расшибёт, как КРАБЫ на ТАЗИКАХ расшибают переднюю панель из-за жёсткого соединения!!!!
Img.jpg
Так же хочу задние пружины от классики ВКОРЯЧИТЬ,аморты KYB в круг.Вот по поводу СТАБ-ра от XG- сомневаюсь в логичности данного девайса(от того что он толше я думаю разницы не будет,так как родной тоже вроде не гнётся
)
Добавлено: 30 мар 2012, 14:37
gofras
Зачем литой сайлент, закажи чугун литой, вообще жестко будет. Шутка. Вообще он на кручение работает, так, что лучше не стоит эксперименты ставить
Добавлено: 30 мар 2012, 15:01
Царь
MaxAvto
так был экспериментатор,тока в прорезь сайлента резину вставлял.Что-то мне подсказывает-не надо так делать;)
Добавлено: 30 мар 2012, 15:03
MaxAvto
У меня знакомому на КАМРИ, ПОПЕЦ водило, чё он только не менял!!!! Потом заменили на тойже тяге на ГЛУХОЙ сайлент и вот оно счастье

Вот по его примеру и задумался.
А вообще по мимо кручения он ещё на( смягчение )

работает при пириезде ям и неровностей -вперёд назад колесо- смягчает???

наверно

Добавлено: 30 мар 2012, 15:08
MaxAvto
ОК .Убедили!!!!Всё равно уже все рычаги на ПОПКУ купил в сборе новые.Буду ставить как положено!!!!А вот с пружинами не знаю ставить или нет????

Мои вроде не просевшие(все кто ко мне за кожашками на Сонях ездит - удивляются-"А чё проставки у тебя сзади???"

А у меня там нету ни хрена ПОПКА как у новой!!!!!
А пружины хочу- вроде говорят с ними не мотает ЗАД??????
Добавлено: 30 мар 2012, 20:40
Anry64rus
В Ауди 100 такие сайленблоки на задних рычагах стоят. Только они прорезями на 90 градусов повернуты, чтобы вертикальные удары гасить.
Добавлено: 31 мар 2012, 09:42
MaxAvto
У AUDI 100 cзади балка, а не рычаги!!! А Quattro рычаги,но таких сайлентов нету там!!!А балка -это совсем другое!!!!! Да и на балке сайленблок у СОТки в три раза меньше чем на нашей СОНЬке

Добавлено: 31 мар 2012, 12:28
avant
ИМХО: Реальная тема развернуть на 90 градусов сайлентблоки в родных рычагах.
У себя когда эти рычаги менял думал об этом, но авто провисел 2 дня на подъемнике
по причине проблем со снятием старых, в итоге собрали как есть, надо было подъемник освобождать.
Добавлено: 03 апр 2012, 11:50
Anry64rus
В Ауди эти сайленблоки находятся в местах крепления балки к кузову.
Re: Доработка задней подвески!
Добавлено: 03 апр 2012, 12:25
Plintus
12-06-1902 вот тебе номер этого сайлентблока из полиуретана без прорезей на exist 320 руб
Добавлено: 03 апр 2012, 16:46
VINT
Plintus писал(а):12-06-1902 вот тебе номер этого сайлентблока из полиуретана без прорезей на exist 320 руб
Полазил на сайте точка опоры. И в общем у них этот номер бьется как сайлентблок нижнего рычага, и так же бьется как сайлентблок продольного рычага. У них диаметры что ли одинаковые?
Вот ссылка с кодами для нашей Сонечки
Добавлено: 03 апр 2012, 17:23
schaman
это не тот сайлент, он и так без прорезей идет, указанный сайлент меньшего диаметра.
Re: Доработка задней подвески!
Добавлено: 04 апр 2012, 09:45
Plintus
Какой же тогда ТОТ ?
Добавлено: 04 апр 2012, 11:54
VINT
Да не выпускают они полиуретановый сайлентблок для продольного рычага. У них там еще номера совпадают с сайлентблоком задней цапфы и сайлентблоков задней стойки. Но я не знаю, одинаковые у них размеры или нет. Потом попробую купить один, стойки старые в гараже валяются, выпресовать оттуда старый сайлентблок и посмотреть, влезет этот или нет, а так хорошая перспектива резинкам этим, а то на задних стойках быстро продавливаются это сайлентблоки.
Добавлено: 04 апр 2012, 12:58
Царь
У сонаты мягкая подвеска и рычаги довольно подвижные.А полиуретановые сайленты рассчитаны на более жёсткую подвеску.В общем развалятся они быстрее оригинала.ИМХО
Добавлено: 04 апр 2012, 14:39
viktorguzeev
Livo писал(а):У сонаты мягкая подвеска и рычаги довольно подвижные.А полиуретановые сайленты рассчитаны на более жёсткую подвеску.В общем развалятся они быстрее оригинала.ИМХО
Именно так и было. Заказал сайлентблоки полиуретановые из Новосибирска на верхний рычаг задней подвески. Не проходили и 10 тыс. Развалились все. Но там были не "точка опоры", кооператив какой-то.
Добавлено: 04 апр 2012, 19:20
megabanan
сегодня поставил назад пружины KILEN 15000, срезав 1.5 витка и загнув автогеном. счастью нет предела!!!! попа стала жестче, но не в ущерб комфорту, а в поворотах создается ощущение, что кто то рукой прижимает тебя сверху к дороге. короче, доволен нереально))))
Re: Доработка задней подвески!
Добавлено: 10 апр 2012, 17:49
Степанович
Добавлено: 02 июл 2012, 23:55
XES
Сегодня только с клубного гаража. Тоже достала виляющая задница. Когда один норм, сзади достаточно жены с киндером, по трассе вопросов нет, как только швы или неровности, все ппц. Много всего перечитал, и здесь и на всех остальных… проблема одна и та же, решений не так много…Что сделал я… стабилизатор от Hyundai XG + втулки под него, заодно стойки стабилизатора, пружины Фобос 1658 для сонаты, РЕЗАТЬ НИ ЧЕГО НЕ НАДО!!! Теперь о плюсах: управляемость машины стала реально заметно, практически сразу, стала как то собраннее что ли…как конструктор, на котором подтянули все гайки)). Мягкость подвески осталась прежней, корма чуть выше, в повороты не заваливает как раньше. Завтра еще развал только сделаю. Доволен как удав))
Плюсы:
1. Управляемость…едешь и пищишь.
2. Не кренит в повороты.
3. Ни какого колхоза (пилить, резать, подгонять)
4. Мягкость подвески прежняя.
5. Сзади три человека…зад не таскает.
6. Ни чего, ни скрепит.
Пока так, далее по километражу отпишу ещё.
7. На снятом асфальте не виляет корма.
8. Не клюет при разгоне.
Минусы: Какого хрена так не делают на заводе.
P.S. Кто живет рядом с м.к.Бусиново. (Речной вокзал. САО) Могу дать прокатиться, тем, кто пока думает над данным вопросом.
Добавлено: 08 июл 2012, 09:29
Fragment
Сереж, сколько запчасти все обошлись?