Страница 1 из 8
[FAQ] замена сайлентблоков передней подвески Sonata V(фото)
Добавлено: 03 мар 2012, 00:10
genaermin
Добавлено: 03 мар 2012, 03:27
Geka
Отлично

И с дрелью хорошо придумано!!!!!

Добавлено: 03 мар 2012, 08:18
Андреев

ИМХО- в FAQ надо добавить
Добавлено: 03 мар 2012, 15:17
Aleksandr64
Подскажите кто знает на оригинальных сайлентблоках что выбито??? Я имею ввиду значок хендай киа или еще что.
Добавлено: 06 мар 2012, 06:32
vladko
отлично
а еще бы коды сайлентов замененных (тоже летом хочу всю ходовку обновить, остали брякания)
Добавлено: 06 мар 2012, 20:24
Valerij
Добавлено: 06 мар 2012, 23:06
genaermin
54443-38000-сайлентблоки верхнего, 54552-38000-сайлент нижнего.(коды из экзиста)
Добавлено: 23 мар 2012, 16:07
Red
Спасибо.

Тоже хочу сайленты на нижнем поменять.
Добавлено: 06 апр 2012, 23:45
VINT
Как вспомню, как я намучил с этим нижним сайлентблоком

Тоже высверливал резину, только прессовал болтами

Завтра в гараже ставлю скоммунизденные тиски и буду работать с тисками

Верхние буду завтра менять. А без снятия верхней шаровой никак не получится? Там вроде можно отдельно выкруть кронштейн верхних с/б-ов, не снимая верхний рычаг. Там и сама конструкция верхнего рычага позволяет это сделать.
Добавлено: 07 апр 2012, 10:18
genaermin
думаю что получится, но если снять рыча,то на много проще.У меня другая ш.о выбилась молотком.
Добавлено: 07 апр 2012, 10:23
Admin
Про сайленты верхнего - не вижу поводов для заморочек c прессом
54440-38000 - сайлент в сборе со стойкой (500р оригинал, 180 неоригинал, Car-dex)
Или CTR CQKH-27L - рычаг левый верхний в сборе со стойками - 1100р
Или CTR CQKH-27R - рычаг левый верхний в сборе со стойками - 1200р
С нижним коротким конечно замена сайлента рулит
Добавлено: 07 апр 2012, 18:48
VINT
Admin писал(а):Про сайленты верхнего - не вижу поводов для заморочек c прессом
Да, действительно. Сегодня в этом убедился. Заменил сегодня эти сайленты по той же схеме, которая тут описана. Купил съемник шаровой и выпресовал шаровую. И чуть не обосрался, когда она у меня выскочила 
Только вот обратно шаровую когда закручивал, то думал, что щас впресую её затягивая гайку. В итоге у меня гайка сошла, а резьба осталась на пальце шаровой. Хорошо подошла гайка с амортизаторов. Как шаровую затягивать? Или там просто затянул и палец итак уже сидит хорошо?
Добавлено: 03 май 2012, 11:38
Red
Поменял сайленты на нижнем, столкнулся с проблемой, приржавел болт, вытащил его только при помощи гидравлического съемника.
Добавлено: 14 май 2012, 21:00
Agny
Добавлено: 14 май 2012, 21:06
Agny
Добавлено: 31 май 2012, 22:25
Antonio
На счет Car-dex я бы ни сомневаясь его не стал брать, кетай и качество не очень, а CTR нормальный заменитель оригинала для сони, ходит конечно меньше оригинала но цена качаство более чем устраивает. У меня передние верхние рычаги CTR стоят, и норм.
Добавлено: 31 май 2012, 22:37
newcastle46
Хотел я на досуге снять нижний рычаг - поменять в нем сайлент. На первой же гайке грани стали слизываться - откручивал головкой. На этом и остановился... Как думаете чем дальше лезть: гайколомом, болгаркой?
Добавлено: 31 май 2012, 22:42
Agny
Попробуй пропшикивать ВД-шкой и использовать нормальный качественный инструмент. У меня при откручивании верхних передних рычагов, верхние гайки начали тоже слизываться, взял другой инструмент получше и слизывание прекратилось, и в конце концов все открутилось. С усилием конечно, но без испорченных гаек.
Добавлено: 31 май 2012, 23:25
newcastle46
Agny
инструмент - хороший набор Matrix. Вд-шкой брызнул на пять минут, если бы заранее пролил может по - другому было бы. Я вот думаю что делать с гайкой которую уже повело...
Добавлено: 01 июн 2012, 16:51
Agny
Ну ты знаешь я приехал в гараж открыл капот и пропшикал, пока переоделся и все такие дела потом взялся откручивать, ну где-то это все заняло минут 20.
А гайку надо смотреть, если повреждения хорошие, т.е. она круглая без шлицов, то пробовать отпиливать, либо болгаркой, либо пилой по металлу, ну а потом естественно заказывать болт с гайкой. Либо если она еще чуть живая, то пробовать откручивать, может даже газовым ключом.
Удачи!!!