Страница 1 из 6

Помогите со СТУКОМ!он меня убьет(

Добавлено: 02 мар 2012, 11:55
BadB_85
Добрый день всем!!!ТОВАРИЩИ!знаю что тема заюзана по самые уши!!борюсь не первый день уже!при малой скорости на маленьких кочках идет такой сухой стук слева спереди!изначально говорили что надо менять опорный подшипник!проверили.с ним всё в порядке!потом другие мастера сказали что наконечники с тягами в хлам ушатанные!поменял!стук остался.потом сказали что это верхняя шаровая опора!поменял!стук остался!ехать еще раз на очередную диагностику,ну как то уж слишком!!да и кошелек не резиновый в конце концов((
ТОВАРИЩИ!!помогите!!уже руки опускаются((((остается тока как я понимаю это поменять нижнию шаровую и стойки,но стойки проверяли дважды.сказали что еще вполне норм-ое состояние!!!

Добавлено: 02 мар 2012, 12:06
grolik
Не знаю поможет тебе это или нет, но у меня весь эффект от позавчерашней замены нижних передних шаровых остался только тот, что теперь только душа спокойна за их состояние. Стук спереди как был так и остался. Теперь планирую менять стойки, но перед этим попробую заменить резинки переднего стабилизатора. Не уверен, что дело в них, но одновременно с шаровыми менял резинки на заднем стабе. До этого сзади был похожий стук на тот, что спереди. После замены - сзади тишина. Цена тишины задней подвески всего лишь 110 руб. Теперь вот прежде чем разоряться на стойки хочу попробовать и спереди заменить, а вдруг поможет.

Добавлено: 02 мар 2012, 12:14
grolik
И, кстати, Может тебе вполне бюджетный вариант попробовать вот тут в FAQ смотри

Добавлено: 02 мар 2012, 12:17
and1822
BadB_85 писал(а):изначально говорили что надо менять опорный подшипник!проверили.с ним всё в порядке!

Пасиб поржал. :good:
А по сабжу - в сервисах одни уроды работают. хоть где - везде одни жопорукие. Мне тут в "хваленом клубом сервисе" тоже 2 раза диагностировали подвеску по принципу "лиш-бы срубить бабла".
Шаровую проверить так - либо вывесить колесо, и один шатает колесо, а один смотрит люфт, либо не вывешивая попробовать пошатать монтажкой. Стойки проверяются - снимаешь резиновый колпак под капотом и один шатает авто право-лево, а второй держит палец на стойке - если чувствуются удары(даж небольшие), то скорее всего стучат стойки. но если не чувствуется ничего - это не означает что стойки не стучат(может просто не достаточно сильно нагружаете ее)! :wink:
ЗЫ: у меня в итоге стойки походу стучат. остальное все поменяно.


Добавлено: 02 мар 2012, 12:23
gofras
такая же хрень стук достал, но у меня поменена все полностью подвеска до самых мелочей и все оригинал, кроме амортов и опорников, так, что 99% это они. Буду менять аморты с опорниками через пару недель, все уже лежит в гараже

Добавлено: 02 мар 2012, 12:24
avtoson5
Где то уже есть тема, см. подушки ДВС и коробки, поменяй не дорого, по внешним признакам не определишь, они маслонаполненные.

Добавлено: 02 мар 2012, 12:31
Accent
avtoson5 писал(а):они маслонаполненные.

от куда инфа? :)


Добавлено: 02 мар 2012, 12:33
Александр34
какого характера стук и от куда исходит? Ести дробный и металлический на небольших и частых кочках - это наконечники или шары рулевых тяг или сама рейка (проверяется на вывешеном колесе резкими качками вправо-влево) на руле данный люфт может и не отразиться. Глухие удары - втулки стабилизатора, машину судомит при переезде через колею - не поймаешь руль.

Добавлено: 02 мар 2012, 12:38
and1822
gofras писал(а):и опорников

юмористы! нет на сонате опрников, многорычажка там!


Добавлено: 02 мар 2012, 12:43
avtoson5
Сам видел.

Добавлено: 02 мар 2012, 12:44
Александр34
сколько было авто, никогда стойки не стучали,полность вытекали были убитые в хлам, но стука от никогда небыло!

Добавлено: 02 мар 2012, 12:46
gofras
and1822

понятно, что нет не глупые, а стучат там втулки


Добавлено: 02 мар 2012, 12:47
avtoson5
gofras писал(а): стучат там втулки

ХЗ и может и так.


Добавлено: 02 мар 2012, 12:53
grolik
and1822 писал(а):нет на сонате опрников, многорычажка там!

тсс :-$ не открывай пока тайну, сначала надо узнать как диагностировать стук в этих подшипниках, как и чем проверяются, дождаться когда появится FAQ по замене :-k


Добавлено: 02 мар 2012, 13:49
Ganjubas
grolik писал(а):тсс не открывай пока тайну, сначала надо узнать как диагностировать стук в этих подшипниках, как и чем проверяются, дождаться когда появится FAQ по замене

Муахаха! :ROFL::good: Нормальный сервис в помощь.


Добавлено: 02 мар 2012, 13:53
Шинд
and1822 писал(а):в сервисах одни уроды работают. хоть где - везде одни жопорукие.

Даже и не знаешь что сказать. :unknown:

and1822 писал(а): Мне тут в "хваленом клубом сервисе" тоже 2 раза диагностировали подвеску по принципу "лиш-бы срубить бабла".

Вещи надо называть своими именами,а не говорить загадками.


Добавлено: 02 мар 2012, 14:25
and1822
Shind

Не хочу заниматся антирекламой. К тебе мои слова ни капли не относятся. Прошу меня простить если задел, но это мое имхо, основанное на неком личном опыте. Быть может я не прав.


Добавлено: 02 мар 2012, 14:31
Александр34
мастера разные бывают.....

Добавлено: 02 мар 2012, 16:20
BadB_85
Александр34 писал(а):какого характера стук и от куда исходит? Ести дробный и металлический на небольших и частых кочках - это наконечники или шары рулевых тяг или сама рейка (проверяется на вывешеном колесе резкими качками вправо-влево) на руле данный люфт может и не отразиться. Глухие удары - втулки стабилизатора, машину судомит при переезде через колею - не поймаешь руль.

точно не металлический!ближе к глухому наверно,но все равно слышно отчетливо!!и кстати наконечники с верхними шаровыми я уже поменял)и сами тяги тоже))наверно остается стойку стабилизатора поменять))ну и заодно и нижние шаровые,чтоб 100 раз не лазить))менять так менять)))


Добавлено: 02 мар 2012, 17:11
Александр34
стойки стаба меняй не задумываясь, втулки тоже - копеешные затраты, результат порадует машина будет себя вести на дороге лучше. от шаровых стук не значительный, чтобы убить шаровую в сонате надо постараться. А еще по поводу глухих стуков подвески, был опыт на наших передках, современем садятся пружины (тот ход пружины который дает плавность и мягкость подвески, ставил новые машина как новая - через рельсы перелетал без какого либо звука.