Страница 1 из 3
ремонт ШРУСа
Добавлено: 28 дек 2011, 00:35
Андрей164
Уважаемые форумчане у меня вопрос-никто не занимался ремонтом ШРУСа?Просто знакомый в сервисе рассказал историю-приехал как то к нему форд фокусКоторому он поставил диагноз замена ШРУСа.После чего владелец форда приехал к нему снова и привез,незнаю как точно называется-по моему трипоид.Перебрали Шрус,владелец довольный уехал
Добавлено: 28 дек 2011, 11:23
Андрей164
Неужели никто не морочился этим вопросом?Было бы очень заманчиво ШРУС оригинальный оставить малой кровью
Добавлено: 28 дек 2011, 12:49
andrew
Шрусы не ремонтируются! Даже запчастей для этого нет и быть не может, там все детали (обоймы, шарики, сепаратор) подбираются друг к другу с высокой точностью при изготовлении на заводе.

Добавлено: 28 дек 2011, 12:54
Андрей164
andrew
Но факт остается фактом—владелец форда сам про это где то узнал и привез эти штуковины
Добавлено: 28 дек 2011, 13:12
andrew
Если речь про трипоид, то скорее всего его просто заменили. Т.к. ремонтировать там особо нечего.
Добавлено: 28 дек 2011, 13:24
Андрей164
А у нас этого трипоида нет?
Добавлено: 28 дек 2011, 13:26
Андрей164
Просто мне друг сказал если найдешь трипоид ШРУС он мне сделает
Добавлено: 28 дек 2011, 13:45
andrew
Андрей164 писал(а):А у нас этого трипоида нет?
Внутренние обычно трипоидные (на сириусе с механикой - точно). Можно заменить сам трипоид(если где-то найдешь его отдельно), но лучше менять гранату в сборе, чтобы потом не задаваться вопросами откуда вибрации на определенных скоростях и всякие посторонние звуки.
Добавлено: 28 дек 2011, 13:54
Андрей164
Вот именно сейчас вибрации
Добавлено: 28 дек 2011, 14:29
Garri
Вообще Трипойд считается очень надёжной и простой конструкцией, сломать его сложно. При появлении посторонних звуков достаточно промыть и забить новой смазки. Но есть недоостаток. В силу своей конструкции он не способен вращатся при больших углах осей вращения поэтому его применяют только как внутренний шруз.
Добавлено: 28 дек 2011, 17:14
andrew
Андрей164 писал(а):Вот именно сейчас вибрации
Проблемы обычно бывают из-за выработки на внутренней поверхности гранаты, в месте контакра с роликами трипоида, или выработки на самих роликах, или и то и другое. Т.е. заменой трипоида проблему, скорее всего, не решить.
Добавлено: 28 дек 2011, 18:32
Андрей164
andrew
То есть не стоит заморачиваться?
Добавлено: 28 дек 2011, 18:42
andrew
Андрей164 писал(а):То есть не стоит заморачиваться?
С ремонтом шруса? Конечно нет. Если есть уверенность что проблема в нем - меняй гранату в сборе.
Добавлено: 28 дек 2011, 19:03
Андрей164
Извиняюсь за тупизну,но сколько я через поиск не искал не могу понять какой мне конкретно номер ШРУСа нужен.Подскажи если можешь аналог.Нужен левый внутренний,а как я понимаю он только в сборе идет
Добавлено: 28 дек 2011, 19:15
Quartz
На предыдущей сонатке захрустел наружный левый шрус- (пыльничек лопнул по весне и шрус водички попил малость)что только не делали мы с ним и смазывали разными смазками и промывали - бесполезно, на повороте все равно похрустывал, правда довольно долго продержался,даже на юг на нем съездили и обратно вернулись, так и продал потом машинку с хрустящим шрусом. Хрустел с весны до самой осени и ничего, смазывал раз в месяц.

Добавлено: 28 дек 2011, 19:21
Андрей164
У меня как только купил машину этим летом вибрация была постоянно под нагрузкой.Думал все потом потом сделаю.Просто надоело уже
Добавлено: 28 дек 2011, 19:42
Конsтантин
а местами гранаты можно на Сонате поменять? С правой стороны на левую, валы оставить. Конструкцию не знаю Хундаевских гранат, но если перебить местами можно то стоит попробовать!
Добавлено: 28 дек 2011, 21:29
Konstantin 908
Шрусы конечно ремонтируються но это не надолго!!!
Добавлено: 30 дек 2011, 16:22
Андрей164
А эти трипоиды где можно найти?Только на разборке с какого нибудь кривого шруса?
Добавлено: 08 янв 2012, 20:32
Андрей164
Граждане,помогайте.Видел какой-то сайт,название не помню,там были трипоиды.По каким параметрам подбирать?