Страница 1 из 4
Непонятная вибрация руля
Добавлено: 20 окт 2011, 15:08
Ден Ярославский
Приятного всем денечка!!!
Друзья подскажите пожалуйста. У меня пятая Сонька. Появилась заметная вибрация в руле. Что может быть!!!
За ранее спасибо!

Добавлено: 20 окт 2011, 15:09
Doc
Колеса проверял???у меня тоже дрожала оказадлсь давление в колесах разные

Добавлено: 20 окт 2011, 15:10
evgeniy110383
Колеса балансируй
Добавлено: 20 окт 2011, 15:14
Шинд
Грязь топтал?Сними и щёткой пройдись.
Добавлено: 20 окт 2011, 15:16
Геолог
у меня тоже есть вибрация от 40км начиная колеса проверил балансир. сделал а вибрация осталась
Добавлено: 20 окт 2011, 15:17
Ден Ярославский
Спасибо! Но у меня вибрация только когда стоит на холостых оборотах

Добавлено: 20 окт 2011, 15:21
Сонатик
оборотов скока тахомер показывает?
Добавлено: 20 окт 2011, 15:22
Ден Ярославский
Сонатик писал(а):оборотов скока тахомер показывает?
0,9
Добавлено: 20 окт 2011, 15:23
evgeniy110383
Но у меня вибрация только когда стоит на холостых оборотах
Так с этого и надо было начинать...
От движка скорее всего передается, попробуй обороты х/х добавить немного.
Добавлено: 20 окт 2011, 15:26
Рафасик
вопрос-как прибавить обороты ХХ на сонате 5 ???
Добавлено: 20 окт 2011, 15:30
evgeniy110383
Рафасик
Ну здесь я пасс... На 2-й например на РХХ винт регулировочный есть, как на 5-й 
Добавлено: 20 окт 2011, 15:35
Ganjubas
evgeniy110383 никак. 
Добавлено: 20 окт 2011, 15:37
evgeniy110383
Ganjubas Не может быть... 
Добавлено: 20 окт 2011, 15:44
Рафасик
Ganjubas
что ХХ только регулятор холостого может регулировать в зависимости от температуры?
Добавлено: 20 окт 2011, 15:48
evgeniy110383
Я конечно не берусь утверждать, но если нет "механического" способа регулировки х/х, должен регулироваться через компутер, прошивками и тд...
Добавлено: 20 окт 2011, 15:52
Ganjubas
Там стоит регулятор ХХ с шаговым двигателем. Управляется мозгами. По этому никак. Да не в ХХ дело - стопудово! Это бред.
Вибрация - это балансировка колёс, либо грыжы ппц, давление разное, либо диски убиты. Если диски не стандартные, то мошт стоят без проставочных колец ступцы (ступица в диске большая). В крайнем случае что балансирный вал один неправильно выставлен - но это маловероятно.
Если бы дело было с хх или с мотором в целом. То вибрация была бы как раз на ХХ! А на ходу бы пропадала.
Добавлено: 20 окт 2011, 15:55
Рафасик
Ganjubas
я это знаю-просто был попутный вопросик ! 
Добавлено: 20 окт 2011, 15:57
evgeniy110383
Ganjubas, я тоже думал на "колеса",но
Ден Ярославский
пишет
Но у меня вибрация только когда стоит на холостых оборотах
.
Правда не уточнил в движении или нет
Я так понял, что когда машина стоит.
Добавлено: 20 окт 2011, 16:00
Ganjubas
evgeniy110383 писал(а):Но у меня вибрация только когда стоит на холостых оборотах
- тут либо свечи пропускают - либо их менять либо провода. Либо вал криво поставили балансирный.
Добавлено: 20 окт 2011, 16:03
Ganjubas
Ден Ярославский писал(а):0,9
Тем более 900 оборотов - нормальный ХХ для мотора Р4. У меня вообще 750, и это нормально для V6.
Был америкос 4.0л мотор V6 там вообще 400 оборотов ХХ. И работает так - чо и не подумаеш что он вообще работает! А на 1000 оборотов он уже шины в дым преврашает.
На Мэрсе 5.0л V8 там тоже в районе 500-600 хх, там автомат - поэтому выше.