Страница 1 из 6

увеличение клиренса

Добавлено: 08 ноя 2009, 19:45
den0668
Подскажите как поднять задок

Re: увеличение клиренса

Добавлено: 08 ноя 2009, 21:15
Evgeniy020
Проставки под пружины от ваз (классика).

Re: увеличение клиренса

Добавлено: 08 ноя 2009, 23:23
Admin
den0668

замена пружин на передние от 2101 - 1виток


Re: увеличение клиренса

Добавлено: 14 ноя 2009, 17:56
den0668
Сгодня поставил пружины от копейки (передние) на зад.Корма теперь с двумя пассажирами сзади и газовым баллоном на 80 литров смотрится как на пустой машине.

Re: увеличение клиренса

Добавлено: 14 ноя 2009, 19:18
Serg
я так понял все говорят про простые пружину да и у самого стоят таки е же а вот ни кто не думал сортивные поставить так же с класики???????может лучше будет)))))

Re: увеличение клиренса

Добавлено: 14 ноя 2009, 20:22
Evgeniy020
Какие спортивные от класики ? :lol: Чего вней может быть спортивного ? :lol:
Кроме того спортивные пружины по определению должны быть более жесткие и понижать клиренс.

Re: увеличение клиренса

Добавлено: 14 ноя 2009, 21:50
Serg
Evgeniy020

а в простых все равно нужно обрезать виток!!!!!!может будет лавоче!!! :D


Re: увеличение клиренса

Добавлено: 17 ноя 2009, 17:15
Admin
den0668

задние тормоза работают штатно?


Re: увеличение клиренса

Добавлено: 22 ноя 2009, 15:29
den0668
По тормозам все в порядке.А вот один виток с копеечных пружин буду срезать-жестковат стал задок.

Re: увеличение клиренса

Добавлено: 26 ноя 2009, 00:11
Admin
den0668 писал(а):А вот один виток с копеечных пружин буду срезать
Admin писал(а):замена пружин на передние от 2101 - 1виток

я сразу так и предлагал, дружище :)


Re: увеличение клиренса

Добавлено: 26 ноя 2009, 01:04
Serg
я когда себе ставил то срезал 1,5 витка, а сегодня помотрел на южке с класики только спортивные они с переменным витком пожоще будут но есть двух типов длинна одних 33 см а других 36 см но по жоствости одинаковые!!!наши оригинальные 36 вот и думаю какие взять что бы ни чего не резать!!!!! :unknown:

Re: увеличение клиренса

Добавлено: 19 дек 2009, 17:16
Admin
Serg писал(а):с класики только спортивные
:lol:

Re: увеличение клиренса

Добавлено: 21 дек 2009, 00:07
Woldemar
просьба всем, кто ставил от классики и обрезал виток - отпишитесь по ощущениям: что было, что стало, есть ли плюсы в колхозе (ну кроме цены :D )
И годяться ли пружины от классики на 3ю Сонату?

Re: увеличение клиренса

Добавлено: 11 янв 2010, 18:06
Freeline
вот вы угараете над пружинами от классики а зря!!!. какя разница то от чего пружина главное чтобы она по характеристикам подходила и по геометрии и всё!. и конечно цена у неё наааамного ниже.

Re: увеличение клиренса

Добавлено: 11 янв 2010, 21:42
Evgeniy020
Да не может она подойти по характеристикам, т.к. как минимум масса автомобилей разная и настройки подвески и ....

Re: увеличение клиренса

Добавлено: 13 янв 2010, 03:18
Admin
Evgeniy020

Евгений, не забывай, что это передняя пружина и стоит она сзади. Развесовка у ТАЗов далека от 50/50, соотв. на корме Сони вес будет примерно такой же, как на тазовской морде.


Re: увеличение клиренса

Добавлено: 13 янв 2010, 12:51
Evgeniy020
Ну вот началось, сначало сделаем примерно, потом на проволочку, затем на изоленту и ... Я просто реально не вижу смысла огород городить , т.к. не проходит вазовская пружина долго (просто не найти заводскую) и поведение машинки мне кажется изменится не в лучшую сторону. Хотя кому чего нравится.

Re: увеличение клиренса

Добавлено: 13 янв 2010, 13:04
Admin
Evgeniy020

Ну да, кувалда, кузькина мать и синяя изолента, по-другому никак )))


Re: увеличение клиренса

Добавлено: 30 мар 2010, 23:36
ANDRIK
:Yahoo!:

вот мужики спасибки вам! А я все голову ломал-как поднять задок на своей американке! теперь все ясно и просто! :D


Re: увеличение клиренса

Добавлено: 30 мар 2010, 23:38
Admin
ANDRIK

Будет правда пожестче