Страница 1 из 6
увеличение клиренса
Добавлено: 08 ноя 2009, 19:45
den0668
Подскажите как поднять задок
Re: увеличение клиренса
Добавлено: 08 ноя 2009, 21:15
Evgeniy020
Проставки под пружины от ваз (классика).
Re: увеличение клиренса
Добавлено: 08 ноя 2009, 23:23
Admin
den0668
замена пружин на передние от 2101 - 1виток
Re: увеличение клиренса
Добавлено: 14 ноя 2009, 17:56
den0668
Сгодня поставил пружины от копейки (передние) на зад.Корма теперь с двумя пассажирами сзади и газовым баллоном на 80 литров смотрится как на пустой машине.
Re: увеличение клиренса
Добавлено: 14 ноя 2009, 19:18
Serg
я так понял все говорят про простые пружину да и у самого стоят таки е же а вот ни кто не думал сортивные поставить так же с класики???????может лучше будет)))))
Re: увеличение клиренса
Добавлено: 14 ноя 2009, 20:22
Evgeniy020
Какие спортивные от класики ?

Чего вней может быть спортивного ?

Кроме того спортивные пружины по определению должны быть более жесткие и понижать клиренс.
Re: увеличение клиренса
Добавлено: 14 ноя 2009, 21:50
Serg
Evgeniy020
а в простых все равно нужно обрезать виток!!!!!!может будет лавоче!!! 
Re: увеличение клиренса
Добавлено: 17 ноя 2009, 17:15
Admin
den0668
задние тормоза работают штатно?
Re: увеличение клиренса
Добавлено: 22 ноя 2009, 15:29
den0668
По тормозам все в порядке.А вот один виток с копеечных пружин буду срезать-жестковат стал задок.
Re: увеличение клиренса
Добавлено: 26 ноя 2009, 00:11
Admin
den0668 писал(а):А вот один виток с копеечных пружин буду срезать
Admin писал(а):замена пружин на передние от 2101 - 1виток
я сразу так и предлагал, дружище 
Re: увеличение клиренса
Добавлено: 26 ноя 2009, 01:04
Serg
я когда себе ставил то срезал 1,5 витка, а сегодня помотрел на южке с класики только спортивные они с переменным витком пожоще будут но есть двух типов длинна одних 33 см а других 36 см но по жоствости одинаковые!!!наши оригинальные 36 вот и думаю какие взять что бы ни чего не резать!!!!!

Re: увеличение клиренса
Добавлено: 19 дек 2009, 17:16
Admin
Serg писал(а):с класики только спортивные
Re: увеличение клиренса
Добавлено: 21 дек 2009, 00:07
Woldemar
просьба всем, кто ставил от классики и обрезал виток - отпишитесь по ощущениям: что было, что стало, есть ли плюсы в колхозе (ну кроме цены

)
И годяться ли пружины от классики на 3ю Сонату?
Re: увеличение клиренса
Добавлено: 11 янв 2010, 18:06
Freeline
вот вы угараете над пружинами от классики а зря!!!. какя разница то от чего пружина главное чтобы она по характеристикам подходила и по геометрии и всё!. и конечно цена у неё наааамного ниже.
Re: увеличение клиренса
Добавлено: 11 янв 2010, 21:42
Evgeniy020
Да не может она подойти по характеристикам, т.к. как минимум масса автомобилей разная и настройки подвески и ....
Re: увеличение клиренса
Добавлено: 13 янв 2010, 03:18
Admin
Evgeniy020
Евгений, не забывай, что это передняя пружина и стоит она сзади. Развесовка у ТАЗов далека от 50/50, соотв. на корме Сони вес будет примерно такой же, как на тазовской морде.
Re: увеличение клиренса
Добавлено: 13 янв 2010, 12:51
Evgeniy020
Ну вот началось, сначало сделаем примерно, потом на проволочку, затем на изоленту и ... Я просто реально не вижу смысла огород городить , т.к. не проходит вазовская пружина долго (просто не найти заводскую) и поведение машинки мне кажется изменится не в лучшую сторону. Хотя кому чего нравится.
Re: увеличение клиренса
Добавлено: 13 янв 2010, 13:04
Admin
Evgeniy020
Ну да, кувалда, кузькина мать и синяя изолента, по-другому никак )))
Re: увеличение клиренса
Добавлено: 30 мар 2010, 23:36
ANDRIK

вот мужики спасибки вам! А я все голову ломал-как поднять задок на своей американке! теперь все ясно и просто! 
Re: увеличение клиренса
Добавлено: 30 мар 2010, 23:38
Admin
ANDRIK
Будет правда пожестче