Страница 1 из 10

Рулевая рейка на EF ремонтируется? Можно ли отрегулировать?

Добавлено: 31 авг 2009, 22:57
Рус 2009
Всем привет, подскажите пожалуйста ремонтируется рулевая рейка на 5 сонате, и можно ли регулировать люфт?

Re: рулевое управление

Добавлено: 01 сен 2009, 01:10
Admin
Рус 2009

Привет. Люфт в самой рейке? Диагностирован на 100%?


Re: рулевое управление

Добавлено: 05 окт 2009, 15:45
aalex
всем привет. мне тоже интересно про рулевую рейку, убирается ли там люфт. соната 5 2008. пробег 38000

Re: рулевое управление

Добавлено: 05 окт 2009, 20:51
Александр_2009
люфт регулируется. Но если имеется ввиду стук при покачивании руля при зуглушеном двигателе, то это нормальное явление и ни чего регулировать не нужно. Но сначала проверь крестовины рулевой колонки, а до этого рулевые тяги, наконечники и шаровые.

Re: рулевое управление

Добавлено: 05 окт 2009, 21:42
Admin
Александр_2009

Полностю согласен. Сама рейка при пробеге 38000 скорее всего в состоянии как с завода


Re: рулевое управление

Добавлено: 08 фев 2010, 04:24
azattt
А если проблема такова - выдавило сальники на рулевой рейке ! То есть ли ремонтный комплект ? Сколько он примерно стоит ? И на сколько сложно поменять сальники ? Ведь наверняка надо снимать рейку полностью ?

Re: рулевое управление

Добавлено: 08 фев 2010, 10:05
помор
azattt

Видел,что на Акцент рем комплект рулевой рейки стоит 600р,умножай на два,вероятно


Re: рулевое управление

Добавлено: 08 фев 2010, 10:50
Андрюха
Уменя выдавливало сальник на форде,рем.комлект стоил 800руб.,но спецы сказали не стоит,хватит не на долго,месяца на три.Не заморачивался,брал рейку на разборе.Стоила 5600.Это форд-мондео,а на сонату не знаю.

Re: рулевое управление

Добавлено: 20 апр 2010, 12:03
Tigere
Кто знает можно ли поменял крестовину на руле. И какой у нее размер 15 или 16. А то привезти то привезут, только незнают какой там размер.

Добавлено: 20 апр 2010, 12:14
помор
Tigere писал(а):крестовину на руле.

имеется в виду промежуточный вал?


Добавлено: 20 апр 2010, 12:19
Tigere
Ну я незнаю как. В общем от руля до гидроусилителя вот этот промежуток. там есть две крестовинки. Одна в салоне а вторая под капотом должа быть. еще толком не смотрел точно. Вот одна из них по стукивает. Думаю, что которая под капотом. Все таки грязь летит да всякое такое. Фигово без книги.

Добавлено: 20 апр 2010, 12:30
помор
Tigere писал(а):Фигово без книги

Книга выложена,вот тебе рулевое :)
http://sonata.club/rulevoe-upravlenie-t864.html


Добавлено: 20 апр 2010, 16:11
Tigere
Благодарствую. А вот такую книгу с который ты берешь ее нельзя где нибудь скачать? :oops:

Добавлено: 20 апр 2010, 16:13
Admin
Tigere

Скоро будет можно. После того, как я отсканирую.


Добавлено: 20 апр 2010, 16:27
Tigere
ок, буду ждать :Yahoo!:

Добавлено: 21 апр 2010, 09:50
Брюненджи
Значит так.
У рулевой два источника стуков.
1) Люфт в рулевой - да, при незаведеной машине стук должен присутствовать, но совсем небольшой. При заведеной, посторонних звуков не должно быть.
2)Люфт в рулевом валу (в салоне автомашины), в месте сочлинения вала и самой рулевой рейки. Там одет самозатяжной хомут. Он довольно таки слабый. Лечится установкой дополнительного хомута. Хомут только нужен не кЕтайский для патрубков!!!

У меня излишний люфт присутствовал в рейке с самого новья, данный процесс очень неудобен и требует немалой ловкости рук. Сделать это не снимая рейки, можно только сбоку, сняв левое переднее колесо. Я использовал подручные инструменты и балгарку, кот собственно и дорабатывал теже подручные инструменты. Так ключ на 41 пришлось расточить под 42 и срезать у него края, кот мешали лишнему повороту ключа. Данный ключ необходим для ослабления контрогайки, кот фиксирует "регулировочный болт", выполненный под внутренний шестигранник.
Вот собственно фото "спецключей":
[img]http://edgar_rezviy.users.photofile.ru/photo/edgar_rezviy/95255784/xlarge/112070817.jpg[/img]

[img]http://edgar_rezviy.users.photofile.ru/photo/edgar_rezviy/95255784/xlarge/112070820.jpg[/img]

Добавлено: 21 апр 2010, 10:02
Tigere
Да это то понятно. По стукивает крестовинка, типа карданчика. незнаю какой у нее размер, какой заказать то. Привезут без проблем.

Добавлено: 21 апр 2010, 10:09
Брюненджи
Одень хомут, не поможет, отвалишь денег за кардан. Там оч тяжело понять, где именно присутствует люфт (если он завелся), звук и люфт передаются. Я тоже думал, что у меня люфт в кардане! Работы на 5 минут, денег и того меньше. А всю рулевую разобрать всегда успеешь

Добавлено: 21 апр 2010, 10:25
Tigere
Есть тойота, там также стучало, так же люфт был, проверяли карданчик. Визуально видно что он уже пришел в негодность. Мне было очень хорошо видно, что есть люфт. На форуме писали, про ремонт, что снимать все подрят и т.д. Стал сам разбирать все это дело и оказалось, что половину деталей пришлось даже не трогать. Вот и тут может кто разбирал, менял кардан сам, узнать хочу какой у него размер. Сам кардан максимум стоит 600 рублей. На тойоту брал за 250р. и работы на 4 часа примерно.

Добавлено: 13 май 2010, 01:46
makar536
Так всетоки рейка тянется ато мне на нее крест паставили в сервисе, сказали что рейка не тянется.Андрюх дружище давай по подробнее!!!!!! ато както новая стоит 27870 и эти цифры пугают :(
И так что там за хамут????? и куда его надо ваткнуть, хоть пару фотак скинь а я уж разберусь что и как.или распиши в словах только очень подробно буду ждать