Страница 1 из 35
[FAQ] Замена задних верхних салентблоков.
Добавлено: 23 янв 2011, 21:52
baa
Недавно менял заднюю ступицу и заметил, что верхние салентблоки не айс. Заказал, вчера привезли по 385р. за штуку. Сегодня с утра поменял. На всё потратил ровно час.
Поднимаем машину домкратом и ставим на подставку.
Откручиваем три болта крепления рычага и снимаем его
1 008.jpg
При помощи болта, втулки и головки на 32 выпрессовываем в тисках.
1 011.jpg
Как и ожидал, вылезла только внутренняя часть, наружная приржавела. Но это к лучшему.
1 013.jpg
Закрепляем рычаг в тиски и ножовкой перепиливаем втулку салентблока.
1 015.jpg
1 021.jpg
Теперь при помощи маленького зубила, аккуратно выбиваем втулку.
1 024.jpg
1 026.jpg
Теперь зачищаем наждачкой и если есть заусенцы от зубила напильником. Получаем вот это.
1 038.jpg
Берём новый салентблок и на наждаке или напильником не много снимаем фаску.
1 039.jpg
1 061.jpg
Сейчас сделаю продолжение.
Re: Замена задних верхних салентблоков.
Добавлено: 23 янв 2011, 21:56
baa
Затравливаем его не много молотком.
1 063.jpg
При помощи болта и головки на 30 частично запрессовываем.
1 065.jpg
Затем берём подходящую втулку, например поршень переднего тормозного цилиндра от восьмерки, и задавливаем до конца.
1 055.jpg
Так же поступаем со второй стороной. И устанавливаем на место.
1 069.jpg
Всем удачи.
Добавлено: 23 янв 2011, 22:47
Ramzess
Спасибо,пригодится!!!!
Добавлено: 24 янв 2011, 08:02
Noks1
Admin, отчёт в FAQ.

Добавлено: 24 янв 2011, 12:23
Garri
Подскажите чайнику, а разве сайлент заправляют без смазки, на сухую? Мне мастер заправлял со смазкой.
Добавлено: 24 янв 2011, 17:07
WANEK45
Да не надо ни какой смазки, и так запрыгнет, А отчет мне пондравился , примитивно и эффективно. Зачет.
Добавлено: 24 янв 2011, 22:51
икс
Добавлено: 25 янв 2011, 00:02
Nightmare
Андрюха, молодца! работу четко проделал и отчет выложил!
Добавлено: 25 янв 2011, 13:23
baa
Просто решил, все работы делать с фотиком, может мой опыт кому то потом поможет. Только плохо, что больше 10 вложений делать нельзя. А хочется сделать по подробнее. Приходится делать второй пост.
Добавлено: 02 фев 2011, 15:27
viktorguzeev
Мне Верхние рычаги окончательно затягивали на снятой стойке и положении рычага было, перпендикулярно стоике. В одном посте прочитал, что надо затягивать на машине, т. ев том положении, которое рычаг примет после установки на машину иначе сайлентблоки будут не в правильном положении. Кто как закручивал верхний рычаг?
Добавлено: 03 фев 2011, 19:31
baa
Просто затягивать гайки нужно на опущеной машине.
Добавлено: 03 фев 2011, 19:35
Nightmare
viktorguzeev
Так тоже нормально. В нагруженном состоянии рычаги эти как раз перпендикулярны стойке. Так что тебе нормально затянули.
Но вообще Андрюха прав, надо машину нагрузить так, как если бы они стояла на колесах и тогда уже затянуть.
Вопрос вот в чем, как и в какой момент затягивали тот болт, который верхний рычаг к цапфе прикручивает?
как раз эти сайленты часто выворачивает из-за неправильно сборки.
Добавлено: 07 фев 2011, 15:54
futer
Добавлено: 08 фев 2011, 11:50
маннол
я видел на сервисе мочат в воде сам саленблок
Добавлено: 08 фев 2011, 21:57
СанСаныч
я собираюсь менять как потеплеет для каких целей мочат и когда до снятия или перед установкой
Добавлено: 09 фев 2011, 08:31
drav66
ну а как развал схождения?надо делать или нет после такого..

Добавлено: 18 фев 2011, 17:37
Den323
baa писал(а):Просто решил, все работы делать с фотиком, может мой опыт кому то потом поможет.
А если еще писать номера деталей участвующих в отчетах, будет еще круче 
Добавлено: 18 фев 2011, 19:16
юрьич
Den323 писал(а):А если еще писать номера деталей
Там, по моемому,и так все есть. Человек (молодец) спец.сфотографировал упаковку с номером.Какой еще номер нужен?
Добавлено: 18 фев 2011, 19:50
Davik
СанСаныч писал(а):для каких целей мочат и когда до снятия или перед установкой
Резину, неопрен и прорезиненные мягкие накладки обычно мочат водой для того, чтоб легче было вставлять резину в основание, а неопреновые или прорезиненные накладки надевать на основание. Ну например, когда на руль велосипеда нужно натянуть резиновые накладки, просто мочишь их и все.
Добавлено: 20 фев 2011, 15:06
WANEK45
Андрей ! А верхний сайлент-блок цапфы таким же способом можно заменить, или снимать полностью.