Страница 1 из 35

[FAQ] Замена задних верхних салентблоков.

Добавлено: 23 янв 2011, 21:52
baa
Недавно менял заднюю ступицу и заметил, что верхние салентблоки не айс. Заказал, вчера привезли по 385р. за штуку. Сегодня с утра поменял. На всё потратил ровно час.
Поднимаем машину домкратом и ставим на подставку.
Откручиваем три болта крепления рычага и снимаем его

1 008.jpg

При помощи болта, втулки и головки на 32 выпрессовываем в тисках.

1 011.jpg

Как и ожидал, вылезла только внутренняя часть, наружная приржавела. Но это к лучшему.

1 013.jpg

Закрепляем рычаг в тиски и ножовкой перепиливаем втулку салентблока.

1 015.jpg
1 021.jpg

Теперь при помощи маленького зубила, аккуратно выбиваем втулку.

1 024.jpg
1 026.jpg

Теперь зачищаем наждачкой и если есть заусенцы от зубила напильником. Получаем вот это.

1 038.jpg

Берём новый салентблок и на наждаке или напильником не много снимаем фаску.

1 039.jpg
1 061.jpg

Сейчас сделаю продолжение.


Re: Замена задних верхних салентблоков.

Добавлено: 23 янв 2011, 21:56
baa
Затравливаем его не много молотком.

1 063.jpg

При помощи болта и головки на 30 частично запрессовываем.

1 065.jpg

Затем берём подходящую втулку, например поршень переднего тормозного цилиндра от восьмерки, и задавливаем до конца.

1 055.jpg

Так же поступаем со второй стороной. И устанавливаем на место.

1 069.jpg

Всем удачи.


Добавлено: 23 янв 2011, 22:47
Ramzess
Спасибо,пригодится!!!!

Добавлено: 24 янв 2011, 08:02
Noks1
Admin, отчёт в FAQ. :good:

Добавлено: 24 янв 2011, 12:23
Garri
Подскажите чайнику, а разве сайлент заправляют без смазки, на сухую? Мне мастер заправлял со смазкой.

Добавлено: 24 янв 2011, 17:07
WANEK45
Да не надо ни какой смазки, и так запрыгнет, А отчет мне пондравился , примитивно и эффективно. Зачет.

Добавлено: 24 янв 2011, 22:51
икс
красиво сделано :good::good::good:

Добавлено: 25 янв 2011, 00:02
Nightmare
Андрюха, молодца! работу четко проделал и отчет выложил!

Добавлено: 25 янв 2011, 13:23
baa
Просто решил, все работы делать с фотиком, может мой опыт кому то потом поможет. Только плохо, что больше 10 вложений делать нельзя. А хочется сделать по подробнее. Приходится делать второй пост.

Добавлено: 02 фев 2011, 15:27
viktorguzeev
Мне Верхние рычаги окончательно затягивали на снятой стойке и положении рычага было, перпендикулярно стоике. В одном посте прочитал, что надо затягивать на машине, т. ев том положении, которое рычаг примет после установки на машину иначе сайлентблоки будут не в правильном положении. Кто как закручивал верхний рычаг?

Добавлено: 03 фев 2011, 19:31
baa
Просто затягивать гайки нужно на опущеной машине.

Добавлено: 03 фев 2011, 19:35
Nightmare
viktorguzeev

Так тоже нормально. В нагруженном состоянии рычаги эти как раз перпендикулярны стойке. Так что тебе нормально затянули.
Но вообще Андрюха прав, надо машину нагрузить так, как если бы они стояла на колесах и тогда уже затянуть.

Вопрос вот в чем, как и в какой момент затягивали тот болт, который верхний рычаг к цапфе прикручивает?
как раз эти сайленты часто выворачивает из-за неправильно сборки.


Добавлено: 07 фев 2011, 15:54
futer
Вот на таких рукастых и головастых и держатся наши сервиса :good::good::good:

Добавлено: 08 фев 2011, 11:50
маннол
я видел на сервисе мочат в воде сам саленблок

Добавлено: 08 фев 2011, 21:57
СанСаныч
я собираюсь менять как потеплеет для каких целей мочат и когда до снятия или перед установкой

Добавлено: 09 фев 2011, 08:31
drav66
ну а как развал схождения?надо делать или нет после такого.. :zabey:

Добавлено: 18 фев 2011, 17:37
Den323
baa писал(а):Просто решил, все работы делать с фотиком, может мой опыт кому то потом поможет.

А если еще писать номера деталей участвующих в отчетах, будет еще круче :good:


Добавлено: 18 фев 2011, 19:16
юрьич
Den323 писал(а):А если еще писать номера деталей

Там, по моемому,и так все есть. Человек (молодец) спец.сфотографировал упаковку с номером.Какой еще номер нужен?


Добавлено: 18 фев 2011, 19:50
Davik
СанСаныч писал(а):для каких целей мочат и когда до снятия или перед установкой

Резину, неопрен и прорезиненные мягкие накладки обычно мочат водой для того, чтоб легче было вставлять резину в основание, а неопреновые или прорезиненные накладки надевать на основание. Ну например, когда на руль велосипеда нужно натянуть резиновые накладки, просто мочишь их и все.


Добавлено: 20 фев 2011, 15:06
WANEK45
Андрей ! А верхний сайлент-блок цапфы таким же способом можно заменить, или снимать полностью.