clon76 писал(а):Короче не поймешь...
ну и не заморачивайся
AVV писал(а):судя по схеме просто прижимает колодки с нужным усилием при пробуксовке колес
если только задние колодки зажимает
я тоже не могу понять как он работает как то проверял зажал ручник и резко буксанул на льду потом отпустил газ но скорость осталась включена вышел из машины и увидел что буксует только одно колесо (вывод система живет своей жизнью даже когда она горит или моргает)
Я тож такого мнения
Den323 писал(а):Мне кажется вся эта система состоит из одной моргающей лампочки
примерно так ))я лично на льду или заснеженной дороги не отличала разницы с включенным TSC или с выключенным.
Serg писал(а):если только задние колодки зажимает
И, кстати, по описанию это кратковременно делать умеет TCS.
Serg писал(а):вышел из машины и увидел что буксует только одно колесо
дифф. никто не отменял, и никто не обещал что зажимать буксующее колесо будет настолько, что легко провернуть станет другое колесо.
На машинах где возможна установка дифф.повышенного трения (что эффективнее для говнолаза и снега-льда по сравнению с антибуксом) и его ставят по отзывам сильно ухудшается управляемость на скользком. Так что чудес от антибукса в плане притормаживания колодками ждать, имхо, не стоит (иначе управляемость была бы неважной в поворотах), больше разница есть на "душении" двигателя да и то на неопытного водителя рассчитано. Т.е. на скользком покрытии эффективнее для разгона держать колеса на грани срабатывания антибукса, чем пользоваться оным.
Смотря куда ты залез и как давишь тапку.
Igorr писал(а): смачную глину вместо дороги.
Такая? Тут и джип не пройдет. Испытано.
Igorr писал(а):Правильно ли я понимаю, что на Соне, в случае пробуксовке одного ведущего колеса другое крутиться не будет?
Правильно. То, что ты хочешь - называется "блокировка дифференциала".
А TCS это просто программное ограничение оборотов двигателя при обнаружении факта пробуксовки. Ну чтоб пробуксовка дальше не развивалась и (возможно) сама собой сошла на нет. Тем не менее TCS не заменяет мозги водителя и на одной только TCS выехать из сугроба не получится.
А вот лучше всего работает TCS в ситуациях, когда ты едешь по дороге и попался тебе небольшой участок песка/воды/льда/etc - в этом случае даже если ты давишь на газ, TCS обнаружит пробуксовку и ослабит тягу мотора, не дав пробуксовке перерасти в занос и улететь в кювет.
LinFor писал(а):...когда ты едешь по дороге и попался тебе небольшой участок песка/воды/льда/etc - в этом случае даже если ты давишь на газ, TCS обнаружит пробуксовку и ослабит тягу мотора, не дав пробуксовке перерасти в занос и улететь в кювет.
В теории только. На практике в эту зиму улетал во встречный сугроб с разворотом на 180, справа внезапно в колее кончился асфальт, и соня в доли секунды поменяла курс на противоположный, вжавшись бочиной в снег. Сзади пассажиры даже не поняли, что произошло. Кстати, не успели вытолкать машину, как на наше место прилетела свежая црв, но ее не развернуло, сработала ESP и она застыла прямо по курсу, но только на встречной обочине. Вобщем был бы встречный МАЗ/КАМАЗ/КРАЗ/etc - одинаково бы расплющило в ноль и соню и црв. Электроника вещь хорошая, но далеко не панацея. А tcs реально помогает только при трогании.