Страница 1 из 2

TCS

Добавлено: 19 сен 2010, 22:45
pashy
Сегодня загорелся TCS, может я случайно включил может нет! Расскажите как он работает!

Добавлено: 19 сен 2010, 22:47
Виктор-Виктор
Если горит TCS значит он отключен!
Ты мог сам его нажать кнопкой,или же колеса сорвались в пробуксовку,о чем и сигнализирует данный значок!

Re: TCS

Добавлено: 19 сен 2010, 22:52
pashy
да, одной стороной проехал по гравию и потом он загорелся, я нажал на кнопку офф, потух! Он сам автоматически включиться или мне опять надо на кнопку выключения нажать?

Добавлено: 19 сен 2010, 22:54
Виктор-Виктор
Он должен сам автоматически гаснуть и гореть не должен во время пробуксовки,а должен просто мигать.

Добавлено: 19 сен 2010, 23:00
pashy
спасибо!

Добавлено: 02 окт 2010, 11:47
AndyAP
А как он вообще работает конкретно на Сонате? Машина недавно, в мануале про TCS написано только как его включить-выключить :) Т.е., насколько я понимаю, если у меня, допустим, начало буксовать правое колесо, то TCS перенаправит момент на левое, чтоб я не застрял? :)

Добавлено: 04 янв 2011, 01:03
clon76
Не знаю как у кого, но у меня он вроде не работает. По крайней мере или работает ну очень нежно или никак. Двигатель вроде не душит или душит но не поймешь или тапок на ноге играет или система работает. Лампочка моргает исправно. На днях сел круто и шлифовал долго и упорно. После особо долгой шлифовки лампочка загорелась насовсем. После выкл-вкл движка - все в норме опять. Короче не поймешь...

Добавлено: 04 янв 2011, 01:54
Sonata 777
clon76 писал(а):Короче не поймешь...

ну и не заморачивайся :whistle2:


Добавлено: 04 янв 2011, 08:44
AVV
TCS на сонате примитивна, судя по схеме просто прижимает колодки с нужным усилием при пробуксовке колес, и вроде как должна чуть придушивать движок. И если первое на небольших оборотах еще как то заметно, то движок, на мой взгляд, дышит полной грудью. Вчера я добуксовался с включенным TCS, похоже шрус умер.

Добавлено: 04 янв 2011, 09:12
Serg
AVV писал(а):судя по схеме просто прижимает колодки с нужным усилием при пробуксовке колес

если только задние колодки зажимает :ROFL:

я тоже не могу понять как он работает как то проверял зажал ручник и резко буксанул на льду потом отпустил газ но скорость осталась включена вышел из машины и увидел что буксует только одно колесо (вывод система живет своей жизнью даже когда она горит или моргает)


Добавлено: 04 янв 2011, 13:39
Агент 007
Serg

Я тож такого мнения


Добавлено: 15 янв 2011, 00:29
Den323
Мне кажется вся эта система состоит из одной моргающей лампочки :D

Добавлено: 15 янв 2011, 00:31
Maya
Den323 писал(а):Мне кажется вся эта система состоит из одной моргающей лампочки

примерно так ))я лично на льду или заснеженной дороги не отличала разницы с включенным TSC или с выключенным.


Добавлено: 15 янв 2011, 00:40
dezruptor
У меня заметно на льду-снегу как работает. Т.е. отключив TCS двигатель раскрутить значительно проще и как следствие сорвать в букс. При включенной TCS двигатель душится и иногда значительно. Возможно у тех, у кого вообще нет разницы, что-то не работает? :)

Читал сегодня на hmaservice.com описание ради интереса.

Serg писал(а):если только задние колодки зажимает

И, кстати, по описанию это кратковременно делать умеет TCS.

Serg писал(а):вышел из машины и увидел что буксует только одно колесо

дифф. никто не отменял, и никто не обещал что зажимать буксующее колесо будет настолько, что легко провернуть станет другое колесо.

На машинах где возможна установка дифф.повышенного трения (что эффективнее для говнолаза и снега-льда по сравнению с антибуксом) и его ставят по отзывам сильно ухудшается управляемость на скользком. Так что чудес от антибукса в плане притормаживания колодками ждать, имхо, не стоит (иначе управляемость была бы неважной в поворотах), больше разница есть на "душении" двигателя да и то на неопытного водителя рассчитано. Т.е. на скользком покрытии эффективнее для разгона держать колеса на грани срабатывания антибукса, чем пользоваться оным.


Добавлено: 14 апр 2011, 18:01
Igorr
Про дифференциал, TCS и смачную глину вместо дороги.
Правильно ли я понимаю, что на Соне, в случае пробуксовке одного ведущего колеса другое крутиться не будет?

Добавлено: 14 апр 2011, 18:55
Sintesi
Igorr

Смотря куда ты залез и как давишь тапку.

Igorr писал(а): смачную глину вместо дороги.

Такая? Тут и джип не пройдет. Испытано.

15052010095.jpg

Добавлено: 14 апр 2011, 20:23
анатолич
У меня на скользком асвальте с буксом тронуться не получается. Машина останавливается. Кстати проверить можно, при поднятых передних колесах драйв включи и позырь, что будет.

Добавлено: 14 апр 2011, 20:38
LinFor
Igorr писал(а):Правильно ли я понимаю, что на Соне, в случае пробуксовке одного ведущего колеса другое крутиться не будет?

Правильно. То, что ты хочешь - называется "блокировка дифференциала".
А TCS это просто программное ограничение оборотов двигателя при обнаружении факта пробуксовки. Ну чтоб пробуксовка дальше не развивалась и (возможно) сама собой сошла на нет. Тем не менее TCS не заменяет мозги водителя и на одной только TCS выехать из сугроба не получится.

А вот лучше всего работает TCS в ситуациях, когда ты едешь по дороге и попался тебе небольшой участок песка/воды/льда/etc - в этом случае даже если ты давишь на газ, TCS обнаружит пробуксовку и ослабит тягу мотора, не дав пробуксовке перерасти в занос и улететь в кювет.


Re: TCS

Добавлено: 14 апр 2011, 21:39
AVV
LinFor писал(а):...когда ты едешь по дороге и попался тебе небольшой участок песка/воды/льда/etc - в этом случае даже если ты давишь на газ, TCS обнаружит пробуксовку и ослабит тягу мотора, не дав пробуксовке перерасти в занос и улететь в кювет.

В теории только. На практике в эту зиму улетал во встречный сугроб с разворотом на 180, справа внезапно в колее кончился асфальт, и соня в доли секунды поменяла курс на противоположный, вжавшись бочиной в снег. Сзади пассажиры даже не поняли, что произошло. Кстати, не успели вытолкать машину, как на наше место прилетела свежая црв, но ее не развернуло, сработала ESP и она застыла прямо по курсу, но только на встречной обочине. Вобщем был бы встречный МАЗ/КАМАЗ/КРАЗ/etc - одинаково бы расплющило в ноль и соню и црв. Электроника вещь хорошая, но далеко не панацея. А tcs реально помогает только при трогании.


Добавлено: 14 апр 2011, 22:03
Рафасик
короче -всё это хрень! на дороге при скорости всё происходит в считанные доли секунды и никакая кьебернематика и лепестроника сработать быстрее человеческого мозга НЕ СМОЖЕТ!-ПОНТЫ ГОВЯЖЬИ!!! :bad: