пыльник рулевой
Добавлено: 07 июн 2016, 14:18
Доброго времени суток.
Несколько месяцев назад порвал защитой картера шланг ГУРа, поехал на СТО, мне его поменяли и заменили жидкость в ГУРе, т.к. та вытекла(ехал на эвакуаторе, т.е. без жидкости не долбил машину),воздух выгоняли. В дальнейшем почувствовал(не сразу после замены), что руль начал немного туго поворачиваться, на СТО говорят норма(но я то владелец и чувствую разницу), заметил, что потеет шланг высокого давления ГУРа(на СТО сказали,что не критично,катай дальше) жидкость не уходит. Затем руль стал подхрустывать, когда крутишь на месте(в движении все норм), заглянул под капот и увидел, что пыльник сочится(фото прилагаю).Еще проблема, когда еду по мелким кочкам или переезжаю лежачего в морде жесткие удары.На 3 СТО сказали при диагностике ходовой, что все норм, неизвестно почему, на 4ой сказали, что сайлентблоки подрамника, на 5ой-рулевые наконечники.
З.Ы. все подушки двигателя поменяны.
Итак,подскажите, по рулевой в чем проблема с пыльником? его менять?я так понял,почитав форум,что надо снимать подрамник и менять... С хрустом, кому-то помогла замена карданчика,в нем проблема? или все же помирает насос, т.к. немного туго крутится руль? или жидкость не та? и по стуку: что именно то поменять?)
Извините за много текста)
и чтоб не создавать новую тему, какое все же лучше масло в АКПП?митсубиси даймонд или оригинал?
Несколько месяцев назад порвал защитой картера шланг ГУРа, поехал на СТО, мне его поменяли и заменили жидкость в ГУРе, т.к. та вытекла(ехал на эвакуаторе, т.е. без жидкости не долбил машину),воздух выгоняли. В дальнейшем почувствовал(не сразу после замены), что руль начал немного туго поворачиваться, на СТО говорят норма(но я то владелец и чувствую разницу), заметил, что потеет шланг высокого давления ГУРа(на СТО сказали,что не критично,катай дальше) жидкость не уходит. Затем руль стал подхрустывать, когда крутишь на месте(в движении все норм), заглянул под капот и увидел, что пыльник сочится(фото прилагаю).Еще проблема, когда еду по мелким кочкам или переезжаю лежачего в морде жесткие удары.На 3 СТО сказали при диагностике ходовой, что все норм, неизвестно почему, на 4ой сказали, что сайлентблоки подрамника, на 5ой-рулевые наконечники.
З.Ы. все подушки двигателя поменяны.
Итак,подскажите, по рулевой в чем проблема с пыльником? его менять?я так понял,почитав форум,что надо снимать подрамник и менять... С хрустом, кому-то помогла замена карданчика,в нем проблема? или все же помирает насос, т.к. немного туго крутится руль? или жидкость не та? и по стуку: что именно то поменять?)
Извините за много текста)
и чтоб не создавать новую тему, какое все же лучше масло в АКПП?митсубиси даймонд или оригинал?