Страница 1 из 1

Правка штатных литых дисков

Добавлено: 11 мар 2016, 10:07
mr.brown-76
Вот закончилась зима, машину трясет, в сервисе сказали диски кривые (все 4 причем), балансировку сделать толком не возможно, вот думаю что делать, править диски (есть ли смысл?) или придется разоряться на новое литье?

Правка штатных литых дисков

Добавлено: 11 мар 2016, 10:19
root
лучше купить новое prodam-original-nye-litye-diski-na-son- ... 21496.html
чем разоряться на правку старых литых дисков. после правки никто гарантию никакую не дает, потому что возможны скрытые внутренние напряжения и разломы. это же вам не штамповка.
лично я бы не хотел, чтобы правленный литой диск развалился бы у меня в скоростном повороте где-нибудь на трассе.

Правка штатных литых дисков

Добавлено: 11 мар 2016, 11:00
mr.brown-76
Закончились там диски :(

Правка штатных литых дисков

Добавлено: 11 мар 2016, 13:42
George
Правил постоянно на всех машинах, ничего страшного.
Правда иногда диск разваливался или лопался при ремонте - тогда покупаешь. На сварных я что-то очкую.
Ремонт ничем не отличается от поездок по ямам :wink: , только гнут в другую сторону :hi: .

Правка штатных литых дисков

Добавлено: 25 авг 2020, 13:24
Павел_22
Всем привет!

Вообщем вопрос схож с названием темы, только литье не штатное, а K&K см. фото

d69d72as-960.jpg

Отпишитесь пожалуйста, кто как правил литые диски, имеет ли смысл это делать?

Мне в сервисе сказали, что их сначала греют, а потом под гидравлический пресс ставят, при этом подписываешь бумажку, что отказываешься от претензий на случай если диск лопнет, что краска слезет и тд.

Кто-нибудь в курсе, есть какие-нибудь другие способы правки, чтобы не греть и не кувалдой?


Правка штатных литых дисков

Добавлено: 25 авг 2020, 17:28
Kotman
Дичь какая-то. Есть у друга в шиномонтажке станок для правки дисков. Технически полный примитив: ручной гидронасос и короткий гидроцилиндр на шланге. У станка куча центровочных колец, плашек с разной разболтовкой. А дальше чистое мастерство человека. Размечаются места дефектов и дальше гидропрессом устраняются вмятины, выпуклости, убитые полки, искривления. На диск средней убитости уходит час. Если похалявнее, то полчаса.
Но это у моего дотошного друга, а как другие по времени и качеству ровняют я не в курсе.
Станок подобного плана у него.
https://m.vseinstrumenti.ru/avtogarazhn ... 23-000-sb/

Правка штатных литых дисков

Добавлено: 25 авг 2020, 19:27
MasterVad
Я рихтовал свои на таком. Греют газовой горелкой если вмятина больше 5мм. Иначе очень велик риск что треснет. Впрочем он и так есть. Может лопнуть потом. Краска само собой обгорает. Ну как минимум темнеет.

Правка штатных литых дисков

Добавлено: 25 авг 2020, 20:20
Kotman
Друг никогда не греет. Медленно с перерывами выравнивает в несколько проходов. Если полка изношена, то не правит диски - всё равно будет травить воздух.

Правка штатных литых дисков

Добавлено: 26 авг 2020, 04:17
Павел_22
Kotman писал(а): 25 авг 2020, 17:28 Дичь какая-то.

вот и я о том же)) но они говорят, что мол все греют, а если не греть, то он типа лопнет. Я не рискую диски греть, а потом вдобавок красить :stars:

Kotman, твоя ссылка не работает, обнови пжл


Правка штатных литых дисков

Добавлено: 26 авг 2020, 07:10
Kotman
Там в ссылке всей ценности только в фотографии станка.
Друг не греет и не давит при вращении, чтоб не создавать волну в металле. В статике выдавил немного вмятину, переход на другое место, контроль результата вращением диска, следующий заход выдавливания и контроля. Других методов у него на работе не видел.

Правка штатных литых дисков

Добавлено: 27 авг 2020, 04:11
Павел_22
В общем отписываюсь по результату правки дисков КиК - в общем нашел нормальную мастерскую, где правят диски на таком станке как на фото.

Сказали красноярские диски КиК, дословно, пластелиновые и их греть ненужно, они и так легко гнуться. А греют в основном китайские и японские, и еще российские типа ВСМПО, так как они тверже.

Технология в общем такая - закрепляют диск в этот станок, выставляют плашку, вращают диск и где есть неровности ручным гидротолкателем их выправляют. В общем ничего военного

За 3 колеса - 3150р.

Правка штатных литых дисков

Добавлено: 27 авг 2020, 04:15
Павел_22
А диски погнул по дорогам ЯНАО, особенно "знаменитый" участок 250км. Пуровск-Коротчаево, фото этой "дороги" см ниже

95534d81f1794dc0117e26cd6829f6a4.jpg
a482452s-480.jpg
surgut_salehard2.jpg
s1200.jpg

Правка штатных литых дисков

Добавлено: 27 авг 2020, 09:32
Kotman
С победой! А вот дорога точно какая-то военная. Я такое покрытие из плит только возле танковой директрисы видел.

Правка штатных литых дисков

Добавлено: 27 авг 2020, 09:40
Павел_22
Еще раз спасибо!

Kotman писал(а): 27 авг 2020, 09:32 А вот дорога точно какая-то военная. Я такое покрытие из плит только возле танковой директрисы видел.

Причем это не километр-два, а 250км такой дороги. Сколько дисков смято на ней, сколько подвесок ушатано - словом не передать :stars:


Правка штатных литых дисков

Добавлено: 27 авг 2020, 20:16
serj-89
Павел_22 писал(а): 27 авг 2020, 09:40 Причем это не километр-два, а 250км такой дороги

от меня до Сургута 1000км.
из них 740 плиты!!!
и да, Пуровск-Коротчаево тоже ни как не обьехать


Правка штатных литых дисков

Добавлено: 27 авг 2020, 21:44
Kotman
Вернётся обратно Собянин - будет бордюрная дорога, а не из плит.

Правка штатных литых дисков

Добавлено: 28 авг 2020, 04:14
Павел_22
serj-89 писал(а): 27 авг 2020, 20:16 из них 740 плиты!!!
и да, Пуровск-Коротчаево тоже ни как не обьехать

да одно слово, не дорога, а эпик фейл какой-то :facepalm:

Кстати при желании объехать можно, но только зимой - через Приозерный-Сосновка- Белоярский, но это опять же не выход :-D