Страница 1 из 1
Может ли внутренний шрус умереть без хруста и щелчков?
Добавлено: 18 фев 2016, 21:19
SAPER09332
Кто сталкивался отпишитесь,как умирали ваши гранаты. Был ли стук треск или щелчки? На сто говорят что моим внутренним гранатам каюк и их надо менять,но не единого непонятного звука я от них не слышал. Механ взялся за привода и дергал их вверх вниз,короткий люфтит в коробке,на валу люфта нет нигде. Наржние шрусы сидят как влитые. Единственное после того как сдал назад включил д и нажал на газ услышал еле уловимый цок. И это было пару раз за пол года.
Интересно ваше мнение по данному вопросу
Может ли внутренний шрус умереть без хруста и щелчков?
Добавлено: 18 фев 2016, 21:55
VINT
Внутренние ШРУСы вообще помирают потихому. Основной момент по которому можно понять смерть внутреннего ШРУСа - вибрация при разгоне в каком-нибудь положении руля. У меня, например, есть вибрация при разгоне в повороте налево. Какой из ШРУСов помирает - я не знаю.
Может ли внутренний шрус умереть без хруста и щелчков?
Добавлено: 18 фев 2016, 22:48
SAPER09332
VINT писал(а): Внутренние ШРУСы вообще помирают потихому. Основной момент по которому можно понять смерть внутреннего ШРУСа - вибрация при разгоне в каком-нибудь положении руля. У меня, например, есть вибрация при разгоне в повороте налево. Какой из ШРУСов помирает - я не знаю.
Вот у меня тоже при левом повороте вибрирует кузов и педаль из стороны в сторону. Я правую сторону скинул все ништяк. Но я снимал привод не сливая масло,может проблема глубже?
Может ли внутренний шрус умереть без хруста и щелчков?
Добавлено: 20 фев 2016, 09:04
VINT
SAPER09332 писал(а): Я правую сторону скинул все ништяк.
В смысле скинул? Если вытащил трипоид то нужно смотреть состояние. Может там уже ролики из подшипника какого-нибудь повылетали. В общем нужно внимательно осматривать состояние.
Может ли внутренний шрус умереть без хруста и щелчков?
Добавлено: 20 фев 2016, 18:58
SAPER09332
VINT писал(а):
В смысле скинул? Если вытащил трипоид то нужно смотреть состояние. Может там уже ролики из подшипника какого-нибудь повылетали. В общем нужно внимательно осматривать состояние.
Да да трипоид внутренний шрус тройной с роликами. Все чётко все ролики крутятся и не болтаются,выходят туго. Я снимал что бы вал поровнять. Потом все собрал забил новой смазки. Может сам корпус трипоида моросит?
Может ли внутренний шрус умереть без хруста и щелчков?
Добавлено: 21 фев 2016, 00:46
avant
SAPER09332 писал(а): Механ взялся за привода и дергал их вверх вниз,короткий люфтит в коробке
Зачем лезть в правый если сам написал, что болтается левый и не в шарнирах а в коробке 
Может ли внутренний шрус умереть без хруста и щелчков?
Добавлено: 21 фев 2016, 19:44
SAPER09332
avant писал(а):
Зачем лезть в правый если сам написал, что болтается левый и не в шарнирах а в коробке

Да он все проверял,говорит внутренние гранаты под замену из за люфта верх низ в самой коробке.
Может ли внутренний шрус умереть без хруста и щелчков?
Добавлено: 22 фев 2016, 09:05
Виктор405
SAPER09332 писал(а): внутренние гранаты под замену из за люфта верх низ в самой коробке.

Как это?Граната люфтит в самой коробке?т.е в дифференциале?Есть конечно вероятность разбитого бугельного подшипника,но вряд ли... 
Мастер дёргал шрус на вывешенной оси???После этого сделал такие выводы?
Если да,то в топку такого мастера. 
Если люфт на опущенной оси,то скорее всего изношен палец сателитов.При троганнии нет щелчков?
Может ли внутренний шрус умереть без хруста и щелчков?
Добавлено: 24 фев 2016, 17:06
SAPER09332
Виктор405 писал(а): 
Как это?Граната люфтит в самой коробке?т.е в дифференциале?Есть конечно вероятность разбитого бугельного подшипника,но вряд ли...

Мастер дёргал шрус на вывешенной оси???После этого сделал такие выводы?
Если да,то в топку такого мастера.

Если люфт на опущенной оси,то скорее всего изношен палец сателитов.При троганнии нет щелчков?
Пару раз в неделю при страгивании есть один щелчек.
Может ли внутренний шрус умереть без хруста и щелчков?
Добавлено: 26 фев 2016, 17:22
сергей беляев
Всем привет!Недавно внезапно при разгоне появилась вибрация(при чем довольно хорошая),покурив форум сегодня залез под машину:и так,что мы имеем.((1 правый внутренний шрус,люфт корпуса в подвесном около 5мм,люфт в трипоеде еле заметен.((2 левый внутренний люфт в коробке тот же около 5мм,в трипоиде вроде нет.Вибрация проявляется через раз,да и еще при разгоне уводит влево,газ сбросишь вправо. Вопрос,кто проверял у кого какой люфт внутренних шрусов?И в подвесном это он так в шлицах качается?Сам вал который из коробки до подвесного стоит мертво.
Жду ваших мнений,а то машина на дворе стоит на пеньках без колес.

Может ли внутренний шрус умереть без хруста и щелчков?
Добавлено: 26 фев 2016, 17:34
Виктор405
Люфт нужно смотреть на опущенной машине.

Может ли внутренний шрус умереть без хруста и щелчков?
Добавлено: 26 фев 2016, 17:45
сергей беляев
Вить,ну я не дебил,колеса снял подставил пеньки в районе нижних шаровых и опустил на них,я заодно колодки поменял , пробовал без колес включить передачу типа разогнаться и посмотреть на привода,но кроме ошибок АБС.ТКС и чека ни че не увидел,вибрации на валах не увидел .Но это опять же без нагрузки.
Отправлено спустя 1 час 1 минуту 48 секунд:
Ну раз ни кто не знает какой допустимый люфт на шрусах,то может кто знает внутренние взаимозаменяемые или нет? на 2.7АТ.
Отправлено спустя 3 часа :
Друзья,если не трудно мож кто может найти инфу по моему вопросу,буду очень благодарен!А то не очень хочется завтра все разбирать ради эксперимента.
Может ли внутренний шрус умереть без хруста и щелчков?
Добавлено: 27 фев 2016, 14:15
сергей беляев
Сам задал вопрос,сам отвечаю:
IMG_5042.JPG
IMG_5043.JPG
IMG_5044.JPG
Тот,что слева левый внутренний,соответственно правый это тот,что у подвесного.Трипоиды оба в хорошем состоянии,а вот у левого в корпусе есть хорошая выработка,в смазке была вода,видать попала из за ослабленного хомута(того что на валу).Кому интересно посчитал шлицы-(на правом трипоид 25.со стороны подвесного24,на фото видно , что как бы нет одного шлица,с противоположной тож самое их как бы по 12 с зазором между ними.На левом трипоид25 со стороны кпп27,посадочное место под сальник у обоих 42мм(мерял линейкой так что не 100, а 98% точности.
Может ли внутренний шрус умереть без хруста и щелчков?
Добавлено: 27 фев 2016, 20:16
SAPER09332
Ну вот Беляев знает все ответы на все свои вопросы,зато приятно по общался

.
А меня этим упрекал

Может ли внутренний шрус умереть без хруста и щелчков?
Добавлено: 27 фев 2016, 20:56
сергей беляев
Тебя,мой юный друг,я упрекал в том, что ты собрал все в кучу в одной теме(типа,есть вибрация,но х.з от мотора,колес, приводов или глушителя? -давайте погадаем)

Мне просто не терпелось ждать ответов,сегодня все раскидал,можно сказать почти докопался до истины,уже начал собирать
Может ли внутренний шрус умереть без хруста и щелчков?
Добавлено: 27 фев 2016, 22:27
SAPER09332
сергей беляев писал(а): Тебя,мой юный друг,я упрекал в том, что ты собрал все в кучу в одной теме(типа,есть вибрация,но х.з от мотора,колес, приводов или глушителя? -давайте погадаем)

Мне просто не терпелось ждать ответов,сегодня все раскидал,можно сказать почти докопался до истины,уже начал собирать
Так вибрация может быть реально от многих факторов мой взрослый друг. Это называется не собрать в все в кучу как ты выразился,а перечисление симптомов которые дадут ответ.
Может ли внутренний шрус умереть без хруста и щелчков?
Добавлено: 20 апр 2016, 00:20
ewg
Есть тема на другом форуме, у типа была вибрация при нажатой педали газа, так вот, он пол машины перебрал, нигде причину найти не могли, шрусы снимали, несколько раз осматривали, говорили что это не они. В итоге он поменял внутренние шрусы и вибрация ушла.