Страница 1 из 1

Может ли внутренний шрус умереть без хруста и щелчков?

Добавлено: 18 фев 2016, 21:19
SAPER09332
Кто сталкивался отпишитесь,как умирали ваши гранаты. Был ли стук треск или щелчки? На сто говорят что моим внутренним гранатам каюк и их надо менять,но не единого непонятного звука я от них не слышал. Механ взялся за привода и дергал их вверх вниз,короткий люфтит в коробке,на валу люфта нет нигде. Наржние шрусы сидят как влитые. Единственное после того как сдал назад включил д и нажал на газ услышал еле уловимый цок. И это было пару раз за пол года.
Интересно ваше мнение по данному вопросу

Может ли внутренний шрус умереть без хруста и щелчков?

Добавлено: 18 фев 2016, 21:55
VINT
Внутренние ШРУСы вообще помирают потихому. Основной момент по которому можно понять смерть внутреннего ШРУСа - вибрация при разгоне в каком-нибудь положении руля. У меня, например, есть вибрация при разгоне в повороте налево. Какой из ШРУСов помирает - я не знаю.

Может ли внутренний шрус умереть без хруста и щелчков?

Добавлено: 18 фев 2016, 22:48
SAPER09332
VINT писал(а): Внутренние ШРУСы вообще помирают потихому. Основной момент по которому можно понять смерть внутреннего ШРУСа - вибрация при разгоне в каком-нибудь положении руля. У меня, например, есть вибрация при разгоне в повороте налево. Какой из ШРУСов помирает - я не знаю.

Вот у меня тоже при левом повороте вибрирует кузов и педаль из стороны в сторону. Я правую сторону скинул все ништяк. Но я снимал привод не сливая масло,может проблема глубже?


Может ли внутренний шрус умереть без хруста и щелчков?

Добавлено: 20 фев 2016, 09:04
VINT
SAPER09332 писал(а): Я правую сторону скинул все ништяк.

В смысле скинул? Если вытащил трипоид то нужно смотреть состояние. Может там уже ролики из подшипника какого-нибудь повылетали. В общем нужно внимательно осматривать состояние.


Может ли внутренний шрус умереть без хруста и щелчков?

Добавлено: 20 фев 2016, 18:58
SAPER09332
VINT писал(а):
В смысле скинул? Если вытащил трипоид то нужно смотреть состояние. Может там уже ролики из подшипника какого-нибудь повылетали. В общем нужно внимательно осматривать состояние.

Да да трипоид внутренний шрус тройной с роликами. Все чётко все ролики крутятся и не болтаются,выходят туго. Я снимал что бы вал поровнять. Потом все собрал забил новой смазки. Может сам корпус трипоида моросит?


Может ли внутренний шрус умереть без хруста и щелчков?

Добавлено: 21 фев 2016, 00:46
avant
SAPER09332 писал(а): Механ взялся за привода и дергал их вверх вниз,короткий люфтит в коробке

Зачем лезть в правый если сам написал, что болтается левый и не в шарнирах а в коробке %)


Может ли внутренний шрус умереть без хруста и щелчков?

Добавлено: 21 фев 2016, 19:44
SAPER09332
avant писал(а):
Зачем лезть в правый если сам написал, что болтается левый и не в шарнирах а в коробке %)

Да он все проверял,говорит внутренние гранаты под замену из за люфта верх низ в самой коробке.


Может ли внутренний шрус умереть без хруста и щелчков?

Добавлено: 22 фев 2016, 09:05
Виктор405
SAPER09332 писал(а): внутренние гранаты под замену из за люфта верх низ в самой коробке.
:shock:

Как это?Граната люфтит в самой коробке?т.е в дифференциале?Есть конечно вероятность разбитого бугельного подшипника,но вряд ли... :no:
Мастер дёргал шрус на вывешенной оси???После этого сделал такие выводы?
Если да,то в топку такого мастера. :evil:
Если люфт на опущенной оси,то скорее всего изношен палец сателитов.При троганнии нет щелчков?


Может ли внутренний шрус умереть без хруста и щелчков?

Добавлено: 24 фев 2016, 17:06
SAPER09332
Виктор405 писал(а):
:shock:
Как это?Граната люфтит в самой коробке?т.е в дифференциале?Есть конечно вероятность разбитого бугельного подшипника,но вряд ли... :no:
Мастер дёргал шрус на вывешенной оси???После этого сделал такие выводы?
Если да,то в топку такого мастера. :evil:
Если люфт на опущенной оси,то скорее всего изношен палец сателитов.При троганнии нет щелчков?

Пару раз в неделю при страгивании есть один щелчек.


Может ли внутренний шрус умереть без хруста и щелчков?

Добавлено: 26 фев 2016, 17:22
сергей беляев
Всем привет!Недавно внезапно при разгоне появилась вибрация(при чем довольно хорошая),покурив форум сегодня залез под машину:и так,что мы имеем.((1 правый внутренний шрус,люфт корпуса в подвесном около 5мм,люфт в трипоеде еле заметен.((2 левый внутренний люфт в коробке тот же около 5мм,в трипоиде вроде нет.Вибрация проявляется через раз,да и еще при разгоне уводит влево,газ сбросишь вправо. Вопрос,кто проверял у кого какой люфт внутренних шрусов?И в подвесном это он так в шлицах качается?Сам вал который из коробки до подвесного стоит мертво.
Жду ваших мнений,а то машина на дворе стоит на пеньках без колес. :popcorn:

Может ли внутренний шрус умереть без хруста и щелчков?

Добавлено: 26 фев 2016, 17:34
Виктор405
Люфт нужно смотреть на опущенной машине. :wink:

Может ли внутренний шрус умереть без хруста и щелчков?

Добавлено: 26 фев 2016, 17:45
сергей беляев
Вить,ну я не дебил,колеса снял подставил пеньки в районе нижних шаровых и опустил на них,я заодно колодки поменял , пробовал без колес включить передачу типа разогнаться и посмотреть на привода,но кроме ошибок АБС.ТКС и чека ни че не увидел,вибрации на валах не увидел .Но это опять же без нагрузки.

Отправлено спустя 1 час 1 минуту 48 секунд:
Ну раз ни кто не знает какой допустимый люфт на шрусах,то может кто знает внутренние взаимозаменяемые или нет? на 2.7АТ.

Отправлено спустя 3 часа :
Друзья,если не трудно мож кто может найти инфу по моему вопросу,буду очень благодарен!А то не очень хочется завтра все разбирать ради эксперимента.

Может ли внутренний шрус умереть без хруста и щелчков?

Добавлено: 27 фев 2016, 14:15
сергей беляев
Сам задал вопрос,сам отвечаю:

IMG_5042.JPG
IMG_5043.JPG
IMG_5044.JPG

Тот,что слева левый внутренний,соответственно правый это тот,что у подвесного.Трипоиды оба в хорошем состоянии,а вот у левого в корпусе есть хорошая выработка,в смазке была вода,видать попала из за ослабленного хомута(того что на валу).Кому интересно посчитал шлицы-(на правом трипоид 25.со стороны подвесного24,на фото видно , что как бы нет одного шлица,с противоположной тож самое их как бы по 12 с зазором между ними.На левом трипоид25 со стороны кпп27,посадочное место под сальник у обоих 42мм(мерял линейкой так что не 100, а 98% точности.


Может ли внутренний шрус умереть без хруста и щелчков?

Добавлено: 27 фев 2016, 20:16
SAPER09332
Ну вот Беляев знает все ответы на все свои вопросы,зато приятно по общался :-D .
А меня этим упрекал :P

Может ли внутренний шрус умереть без хруста и щелчков?

Добавлено: 27 фев 2016, 20:56
сергей беляев
Тебя,мой юный друг,я упрекал в том, что ты собрал все в кучу в одной теме(типа,есть вибрация,но х.з от мотора,колес, приводов или глушителя? -давайте погадаем) :wink:
Мне просто не терпелось ждать ответов,сегодня все раскидал,можно сказать почти докопался до истины,уже начал собирать

Может ли внутренний шрус умереть без хруста и щелчков?

Добавлено: 27 фев 2016, 22:27
SAPER09332
сергей беляев писал(а): Тебя,мой юный друг,я упрекал в том, что ты собрал все в кучу в одной теме(типа,есть вибрация,но х.з от мотора,колес, приводов или глушителя? -давайте погадаем) :wink:
Мне просто не терпелось ждать ответов,сегодня все раскидал,можно сказать почти докопался до истины,уже начал собирать

Так вибрация может быть реально от многих факторов мой взрослый друг. Это называется не собрать в все в кучу как ты выразился,а перечисление симптомов которые дадут ответ.


Может ли внутренний шрус умереть без хруста и щелчков?

Добавлено: 20 апр 2016, 00:20
ewg
Есть тема на другом форуме, у типа была вибрация при нажатой педали газа, так вот, он пол машины перебрал, нигде причину найти не могли, шрусы снимали, несколько раз осматривали, говорили что это не они. В итоге он поменял внутренние шрусы и вибрация ушла.