Клуб владельцев Хендай Соната всех поколений.
https://sonata.club/
Гарантии на 100% что твоя запчасть подойдет нет.
Вот например, верхняя шаровая переднего рычага CTR болтается на стопорном кольце чуток и постукивает, а Car-dex только кувалдой или прессом можно туда всадить. По каталогам подходят обе, а посадки с допусками разные.
Вот например, верхняя шаровая переднего рычага CTR болтается на стопорном кольце чуток и постукивает, а Car-dex только кувалдой или прессом можно туда всадить.
По этой причине я и стараюсь покупать всё, кроме салонного фильтра, производства Mobis
BadB_85 писал(а):круто..спасибо...а артикул не подскажите??)))
Вот для себя делал табличку:
Сайлентблок поперечного рычага 55254-38000
Сайлентблок продольного рычага 55543-35010
Сайлентблок нижнего рычага 55215-38000
Сайлентблок верхнего рычага 55130-38002
Сайлентблок кулака поворотного заднего 52718-38000
Втулка стабилизатора 55577-38600
Курсивом - сайлентблок заднего верхнего рычага - их по 2 штуки на каждую сторону. А потом еще глянь на сайлентблок цапфы, если уже начал умирать, то он просто жирным выделен.
спасибо большое)))
BadB_85 писал(а):а не подскажите че по баблу мне это встанет??)))
Я уже где-то писал, по чем я всё это покупал:
Сайлентблок поперечного рычага 5525438000 - 125,54 руб.
Сайлентблок продольного рычага 5554335010 - 361,37 руб.
Сайлентблок нижнего рычага 5521538000 - 121,39 руб.
Сайлентблок верхнего рычага 5513038002 - 135,91 руб.
Сайлентблок кулака поворотного заднего 52718-38000 - 162,62 руб.
втулка стабилизатора 5557738600 - 115,14 руб.
Работа по замене одного сайлентблока стоит 500-1000 рублей
Я всё заказываю через Автодок.
BadB_85 писал(а):запчасти то уже купил))я про работу спрашивал))спасибо.просто мне объявили от 1500 и выше.сам вот подумал что дороговато(((
Я менял сам.
Купил съемник сайлентблоков для ВАЗ 2108 (250 рублей) и к нему на всякий случай купил длинные болты и гайки М12 и шайбы (15 рублей).
Ни один сайлентблок нормально не вышел. Распиливал втулку и выбивал их зубилом. Потом шкуркой зачищал, смазывал солидолом и с помощью съемника загонял. Заходит как по маслу.
Поковырялись 3 дня, зато съэкономили 3-4 тыр.
Главное нормально закупись инструментом - у меня сначала не было маленького зубила, я его купил только после второго дня возни и с ним выбивал сайлентблоки со свистом Если есть тиски в гараже, то вообще всё легко получится. У меня тисков нету
Vintiik писал(а):Работа по замене одного сайлентблока стоит 500-1000 рублей
я отдал за каждый по 100 руб.
Геолог писал(а):я отдал за каждый по 100 руб.
че то очень дешево...