Страница 1 из 3
Стуки в подвеске
Добавлено: 25 дек 2013, 19:53
MoF
Подвеску перебрал практически всю, единственный недостаток - рулевая рейка умирает, как сказал мастер. Но она не бежит и в руль не отдает. Подтянули - не помогло.
И всё равно так много стуков глухих в подвеске, будто вообще ничего не делал. Причем стучит особенно мерзко не на маленькой скорости при проезде сильных колдобин, а в основном при обычном движении по нашим не очень хорошим дорогам - все стыки, кочки на асфальте слышны в салоне так, будто как минимум по колдобинам летишь с мертвыми наконечниками.
Очень неприятно. Денег втопил много, рейку менять не стал - не бежит, не бьет, смысл пока еще тратиться, но ощущения крайне мерзкие. Будто на ушатайке, а не Сонате едешь.
Может быть что причина такого количества стуков лишь в изношенной (изнутри) рейке?
Re: Стуки в подвеске
Добавлено: 25 дек 2013, 19:57
_Юрик505_
у меня с лева эта беда

Re: Стуки в подвеске
Добавлено: 25 дек 2013, 20:02
MoF
Диагносты что говорят?
Re: Стуки в подвеске
Добавлено: 25 дек 2013, 20:19
_Юрик505_
все в порядке

это уже 4й сервис,в 1ом втулки стабилизаторов сказали,поменял,стук остался.во 2ом стойки стаба сказали поменял,стук на месте как и был

в 3ем приговорили тягу левую рулевую,поменял обе тяги и оба наконечника,стук на месте так и стучит

теперь вот в 4ом аморт.приговорили,я уже не верю им


Добавлено: 25 дек 2013, 23:45
Admin
юрик494
верхние рычаги, сайленты подрамника.... 
Re: Стуки в подвеске
Добавлено: 26 дек 2013, 12:36
_Юрик505_
и то и то поменять?

Добавлено: 26 дек 2013, 13:31
Admin
юрик494 писал(а):и то и то поменять?
и то и то проверить.
Re: Стуки в подвеске
Добавлено: 26 дек 2013, 13:49
Romke
Ну обычно глухо стучит и не отдает в руль ... рулевые наконечники и косточки... у них звук очень похож.
Re: Стуки в подвеске
Добавлено: 26 дек 2013, 20:43
MoF
Romke, что есть "косточки"?
Добавлено: 26 дек 2013, 20:44
serj-89
MoF писал(а):что есть "косточки"?
стойки стабилизатора.
Re: Стуки в подвеске
Добавлено: 26 дек 2013, 23:27
_Юрик505_
менял и косточки и тяги с наконечниками в сборе

Re: Стуки в подвеске
Добавлено: 27 дек 2013, 10:35
Romke
юрик494 писал(а):менял и косточки и тяги с наконечниками в сборе

Руль когда крутишь, скрипа нет? Даже если небольшой... есть смысл посмотреть на верхние рычаги... не веденные ли?!
Re: Стуки в подвеске
Добавлено: 27 дек 2013, 11:01
_Юрик505_
да вот по поводу рычага верхнего мне уже говорили

Re: Стуки в подвеске
Добавлено: 27 дек 2013, 11:15
Romke
юрик494 писал(а):да вот по поводу рычага верхнего мне уже говорили

Про него вообще в первую очередь должны были сказать... по крайней мере в сервисе, там на нем сразу и шаровая ... мне меняли получается как наугад, когда деталь была установлена, дефектов видно не было, когда сняли сразу наглядно стало заметно износ...
Re: Стуки в подвеске
Добавлено: 27 дек 2013, 11:23
_Юрик505_
я незнаю как определить неисправность рычага,в сервисе к нему не возникло вопросов,если бы сам знал как определить что ему каюг


Re: Стуки в подвеске
Добавлено: 27 дек 2013, 11:27
_Юрик505_
надо снять его значит однозначно?

Re: Стуки в подвеске
Добавлено: 27 дек 2013, 11:31
Romke
юрик494 писал(а):надо снять его значит однозначно?

Нет, для начала пускай посмотрят... ведет его или нет.... на месте пока стоит. Если его ведет, то однозначно менять... когда снимут его еще и шаровая съеденная обнаружится полюбому.
Re: Стуки в подвеске
Добавлено: 27 дек 2013, 11:35
_Юрик505_
как понять ведёт? в сервисе чтобы они мне это показали чтоб я сам понял что так не должно быть

Re: Стуки в подвеске
Добавлено: 27 дек 2013, 11:43
Romke
юрик494 писал(а):как понять ведёт? в сервисе чтобы они мне это показали чтоб я сам понял что так не должно быть

Проверка
Проверьте втулку на отсутствие износа и разрушения.
Проверьте верхний рычаг на отсутствие изгиба или поломок.
Проверьте крутящий момент, который необходимо приложить для проворачивания цапфы шарового шарнира верхнего рычага:
– если имеются трещины в защитном чехле, замените его и добавьте смазку в шарнир;
– несколько раз покачайте из стороны в сторону цапфу шарового шарнира верхнего рычага;
– навинтите самоконтрящуюся гайку и измерьте крутящий момент, необходимый для проворачивания цапфы шарового шарнира верхнего рычага;
– если крутящий момент превышает верхнее допустимое значение, замените верхний рычаг;
– если крутящий момент ниже допустимого значения, шаровой шарнир можно использовать многократно, если он не заедает или не имеет чрезмерного люфта.
Крутящий момент проверяйте при комнатной температуре и частоте вращения цапфы шарового шарнира 0,5–2 мин-1 после покачиваний в стороны на угол 3°.
Если сам не знаешь, то лучше даже и не смотри... просто сервисмену дай направление, проверить верхний рычаг.
Re: Стуки в подвеске
Добавлено: 27 дек 2013, 11:54
_Юрик505_
хорошо спасибо за инфо

