Страница 1 из 1

Загадочная недиагностируемая вибрация.......

Добавлено: 17 дек 2013, 16:20
BarSan
Доброго времени суток...
беда-беда-огорчение случилось с моей соней... примерно месяца с полтора назад появился странный звук... нет, не звук, а именно вибрация. как будто едешь колесами по короткой разметке.
Появлялся при резком ускорении или резком повороте налево (с газом тоже).
Сейчас эта вибрация появляется при малейшем нажатии на гашетку, независимо от того прям колеса или вывернуты. иногда ненадолго пропадает.

Съездил в сервис, диагностировали только болтающийся наконечник, который был тут же заменен (в паре, есесина), и сделан сход-развал. машина стала вести себя гораздо лучше на дороге, ибо обе оси были косыми, но вибрация, мать ее никуда не пропала.
мастер в сервисе высказал следующее. мол, что по опыту его работы, в 95% случаев это проблема в месте, где палка шруса входит в коробку и там то ли подшипник мог развалиться, то ли разлюфтилось что-то. А у него возможности посмотреть нет, ибо не спец по коробкам. Шрус, кстати, менял тысяч 15 назад, в нем вроде проблемы быть не должно...

Самое главное, что звуков нет вообще никаких, только вибрация (как езда по короткой разметке).
Вот не знаю, что делать, куда ехать, к кому бежать... Жену беременную страшно возить...
Подскажите, люди знающие... может кто сталкивался...

P.S. может скажу какую-то глупость, но Шинд давно мне говорил, что надо поменять подушки двигателя. может там беда какая? или грм не дай бог? тьфу-тьфу-тьфу. :cry:

Добавлено: 17 дек 2013, 16:22
BarSan
Блин... перенесите тему в EF, пожалуйста, чет ошибся немного....

Добавлено: 17 дек 2013, 16:43
MaxAvto
Смотри опоры ДВС! их очень тяжело выявить если она не порвана,а просто просевшая.При нажатии на гашетку мотор кренит если одна из опор не держит должным образом,соответственно идёт повышенная нагрузка на остальные опоры.А опора каторая просела,в свою очередь при этом- передаёт вибрацию на кузов,так как получается сильно сдавлена и не гасит вибрацию ДВС(тоесть становится очень жёсткой в результате сжатия резины)!

Могу предположить что убита именно опора КПП каторая под воздушным фильтром стоит,так как при повороте влево именно она получает наибольшую нагрузку!Но смотреть нужно все!А учитывая что мотор V6 тяжёлый при нажатие на газульку его кренит на передней и задней опоре каторые по центру авто!Короче очень внемательно диффектуй все опоры!

Добавлено: 17 дек 2013, 16:47
KLS
BarSan

Почитай тему, не похоже ли у тебя?
http://sonata.club/dyorgalas-mashina-v- ... %B0#p81031


Добавлено: 17 дек 2013, 16:48
MaxAvto
Да что касаемо

BarSan писал(а):в 95% случаев это проблема в месте, где палка шруса входит в коробку и там то ли подшипник мог развалиться, то ли разлюфтилось что-то

При таком стечение обстоятельств,был бы гул подшипника и стуки(удары) так как дифференциал без звучно не помирает-ЗВУК должен быть если грешить на Дифференциал или внутренний шрус!


Добавлено: 17 дек 2013, 17:07
Admin
MaxAvto писал(а):внутренний шрус!

я тоже думаю, что он


Добавлено: 28 янв 2014, 14:47
BarSan
Ребята, проблему давно решил, а отписаться забыл...

В общем, вибрация была из-за того, что внутренний ШРУС был не до конца вставлен в коробку.
Это и дуавло вибрацию.
Слава богу, замена шруса не понадобилась, вынули шрус, поставили новые шлицы (если не ошибаюсь) и втолкали обратно.

PS в очередной раз убеждаюсь, что ездить надо только по проверенным сервисам к мастерам, в которых уверен. Был 2 раза в местном сервисе, два разных мастера сказали "вибрация есть какая-то, но что это хз. Классная диагностика, правда?)
Хотя даже я, когда мне показали на месте в офиц. сервисе тагаза в митино на проблему, все понял, хоть и по большей части дуб в этих делах...

PPS Отдельный респект (в очередной раз) Лехе Шинду за правильно поставленный диагноз на расстоянии и не глядя))

Добавлено: 28 янв 2014, 15:06
VINT
Слушай, а на сколько он не был вставлен то? Там судя по всему должны быть миллиметры.

Добавлено: 28 янв 2014, 15:23
BarSan
VINT

Когда мне показали, примерно сантиметр был, может чуть меньше.
и при прокручивании колеса вся коробка ходуном ходила. :(


Добавлено: 28 янв 2014, 19:21
Шинд
BarSan
:wink::gimme5:

Добавлено: 29 янв 2014, 08:33
VINT
BarSan писал(а):Когда мне показали, примерно сантиметр был, может чуть меньше.
и при прокручивании колеса вся коробка ходуном ходила.

Ну его было визуально видно получается? Сальник ШРУСа уже практически торчал, да? Масло не текло?
Получается довоткнули не снимая приводов и не сливая масла с коробки?


Добавлено: 29 янв 2014, 17:11
BarSan
VINT

Сальник вроде не торчал. но кольцо на палке шруса к коробке не прилегало.
Масло не сливали, но привод снимали. Сняли, чет подхимичили и обратно вставили со словами - если малейшая вибрация, то бегом на смену привода.

Менял привод этот ровно год назад в сервисе под магазином Бекаса. В офиц сервисе сказали, что так хреново поставили привод при замене.
Но год никаких вибраций не было, все отлично работало. Думаю, что не в тех мастерах дело. Однако, с чего вдруг он вылез - тоже не оч понятно...