Страница 1 из 4
ГУР [как заменить жидкость и правильно прокачать систему?]
Добавлено: 21 май 2010, 23:46
паха xg
как прокачать гидроусилитель и какое нужно лить масло?
Добавлено: 22 май 2010, 00:08
Серджио
прокачка ГУРа происходит при вращении руля влево до упора ,потом вправо до упора. и так раз 5-6.
следи за уровнем масла в бочке. Маркировку масла непомню.
Зайди в магаз по Корейцам, там подскажут.
Добавлено: 22 май 2010, 00:36
Bullet88
при открытом бачке
Добавлено: 22 май 2010, 00:51
Серджио
Bullet88 писал(а):при открытом бачке
Добавлено: 22 май 2010, 00:54
Bullet88
а кстати в родном мануале по моему должно быть указано маркировка масла...
Добавлено: 27 май 2010, 01:34
Admin
там ATF залит, как в АКПП
паха xg
Dexron III или лучше
Добавлено: 05 июн 2010, 12:24
maRUSSIA
у меня сдох ГУР просто руль перестал вращаться, чтобы повернуть мен надо крутить двумя руками.
Что это может быть?
Добавлено: 05 июн 2010, 16:28
Агент 007
Просто сдох. Если на станции скажут менять, не меняй есть ремнаборы и будет как новый. Конечно менять должен спец, может там еще подшибники менять надо.

Добавлено: 05 июн 2010, 19:46
michay
И не забыть вывесить передок
Добавлено: 05 июн 2010, 19:48
Шинд
maRUSSIA писал(а):у меня сдох ГУР просто руль перестал вращаться
Банально,но всё же..
Жижа есть в бочке?Если мало,то мог воздуха хватануть.
Добавлено: 05 июн 2010, 21:15
Серджио
maRUSSIA
а может быть просто ремень лопнул

Добавлено: 06 июн 2010, 03:35
Admin
maRUSSIA
Нужно капот открыть и заценить
- есть ли ремень
- если есть, то крутится ли (иногда натяжной ролик или насос клина ловят)
- есть ли жидкость
Добавлено: 06 июн 2010, 16:35
maRUSSIA
Admin писал(а):maRUSSIA
Нужно капот открыть и заценить
- есть ли ремень
- если есть, то крутится ли (иногда натяжной ролик или насос клина ловят)
- есть ли жидкость
капот открыли в автосервисе) и заценили.
Нет ремня, поменяли подшибник, какой-то болт и одели новый ремень.
Жидкости нормально. Заодно показали где этот чудо бачок.
Добавлено: 20 июл 2010, 19:10
помор
Тему новую открывать не буду,так как есть уже эта..комплексная

Приехав с дачи,услышал подозрительный шум из под капота,звук похож на то,как будто ложкой чайной в чашке металлической болтают(другое на ум не пришло)

Подозрения пали на насос ГУРа,прослушка отверткой подтвердили опасения,чуть не оглох.Звоню Админу и Лехе Шинду для консультации,потрещали ..Оригинал стоит 6500,в наличие,блин,дорого что-то.Есть и неоригинал но Китай за 3500,брать опасно.По совету Петра,полазил и нашел б/у с пробегом 50 тыров.Одноклубник привез его через три часа(прошу прощения у него,что забыл его ник,но может прочтет-вспомнит

)Поехал в гараж,время 20.00.Пока машинка остыла,пока соображал что надо купить до кучи,пока ходил в магаз за жижой и в аптеку за шприцем с капельницей(для удаления жижи из бачка и трубок),то стало уже 21.00.Разобрал и поменял ,в принципе,быстро.Учесть надо то что жидкость все же покапывает со всех отсоединенных патрубков и надо наглухо закрыть генератор,который стоит ровно под насосом.В этом деле очень кстати пришлись бумажные полотенца,теперь еще пару пачек куплю,лучше любой тряпки.Жидкость не стал полностью менять ,так как открутить нижний патрубок трудновато было да и лениво.Откачал трубкой от капельницы и шприцем до куда мог подлезть ,в принципе, при заливе 0,9 литра я откачал 0,5.Была еще одна фишка,не понятая мною из-за моей безграмотности,болт на 24,с торца насоса,полый внутри и имеет два отверстия,которые должны совпасть с отверстиями на патрубке.Рисок на болту нет и я сделал надпилы напильником на торце,чтобы видеть совпали ли отверстия.Когда закрутил,то увидел,что все же отверстие где-то на половину только вышло,протянул до совпадения.Вот и думаю,как же на старом насосе был выставлен этот болт.По тем рискам,что я при отворачивании этого болта оставил как контрольные,отверстие было открыто только на 2/3 .Больше,в принципе,замутов небыло.После замены насоса налил новую жижу,вывесил передок,снял провода и крутя стартером по 10 сек.,поворачивал руль до упора то в одну сторону то в другую.Пузырей было много ,жижу подливал пару раз,прогонял раз 5-6,пока пузырей не осталось.Завел,и наслаждался чистым звуком!(хотя чуть чуть шуршит ролик натяжной,обязательно его надо поменять.Закончил и пришел домой в 00.30.В семь утра уже был на складе забирал кондеи,в очереди провел четыре часа

- это выматывает

Добавлено: 20 июл 2010, 20:56
MESSER
Admin писал(а):там ATF залит, как в АКПП
Прописано заводом Mitsubishi ATF SPIII
Добавлено: 20 июл 2010, 22:07
Серджио
ПОМОР
проверь если подклинивает ось при прокручивании побробуй перебрать, может просто подшибник надо поменять и будет как новый, запасной вдруг кому пригодится

(было такое на прежнем авто, подшибник обошелся в 250р.)
Добавлено: 20 июл 2010, 23:16
Шинд
помор писал(а):Тему новую открывать не буду,так как есть уже эта..комплексная
Стас 
Срочно в номер!!!
Точнее в Поморовскую книгу!!! 
Добавлено: 21 июл 2010, 11:52
помор
Серджио
Да я так и хотел сделать,вещь и вправду может кому и сгодится после восстановления.
Shind
Тебе,лех,все равно буду звонить коль чего,консультация никогда не помешает,мало ли что упущу,так ты подскажешь 
Добавлено: 21 июл 2010, 20:25
Admin
помор
Молодца!
Правильно что китай не взял. 
Добавлено: 23 июл 2010, 23:02
Hotdad
помор писал(а):Когда закрутил,то увидел,что все же отверстие где-то на половину только вышло,протянул до совпадения.
Это я был...
Про отверстия- не надо, чтобы они совпадали, на внутренней стороне патрубка есть проточка,
по которой АТФ пройдёт при любом взаимном расположении дырок в болте и в патрубке.
Жидкость SP-3 для АКПП в ГУР лить не советую, т.к. в ней есть присадки для ГУРа не предназначенные.
Любой дексрон-3 рулит. У меня залит BP DX-3. Очень хвалили ESSO 71141. Я не пробовал.