Страница 1 из 2
Помогите советом)
Добавлено: 06 май 2010, 16:08
Т238ТТ64
В общем,тема такая.Обладателем сонаты я стал не так давно и поэтому не разбираюсь в ценах на ремонт.Недавно заскрипело у меня что-то сзади,думаю наверно сайлентблок и поехал по совету знакомого на сто по хундаю в гараж (от оф.дилера парни там работали раньше).
И вот мне насчитали(список):
1.Сайлентблоки плавующие 1шт-400р.,замена 1шт.-350р. Итого по п.1-3000р.
2.Сайлентблок ЦАПФ 2*400=800р. замена 2*350=700 Итого по п.2 1500р.
3.грм вместе с заменой и ор.запчастями 6000 р.
4.сайлентблок сход-развал 3000р.
5.втулки 110е 700р.
6.масло мех.коробка передач 1200р.
ИтОго:15400рублей По-моему не хилая сумма.Проконсультируйте по поводу цен дорого/недорого?или стоит ещё проехать?и по поводу запчастей в нете что-то таких найти не могу...
За раннее благодарен!
Добавлено: 06 май 2010, 16:10
Vitas_
п. 3 Вроде не дорого, по остальным не скажу!
Добавлено: 06 май 2010, 16:14
анатолич
Обратись в СТО956, у них цены точно адекватные

Добавлено: 06 май 2010, 16:17
Vitas_
анатолич
посмотри в подписи, откуда наш коллега! 
Добавлено: 06 май 2010, 16:19
анатолич
Пардон

не обратил внимания
Тада вот что скажу, п.3 мне обошелся в 14000
Добавлено: 06 май 2010, 16:30
Vitas_
За МКАДом цены не такие!

Добавлено: 06 май 2010, 16:41
Т238ТТ64
Тут точной оценки стоимости никто не даст,я правильно понял?
Добавлено: 06 май 2010, 17:00
Vitas_
Олег, в каждом регионе расклад свой! По МСК будет ощутимо дороже (если у официалов делать)!
Лично я, кроме МСК, могу сказать что на Ставрополье можно сделать дешевле, чем ты озвучил!
Добавлено: 06 май 2010, 19:08
Василич
Здраствуйте, подскажите!!! У меня Соната 5 не включается муфта компресора кондиционера при включении климота, фрион заправлен
Добавлено: 06 май 2010, 20:10
Bullet88
По моему цена адекватная можно конечно поискать и подешеле но врядли намного дешевле получится(+/- 1.000 )...посмотри по экзисту от тех цен и ориентируйся)Удачи)
Добавлено: 06 май 2010, 20:41
Armada
Т238ТТ64
А я делаю всегда не так!
Объезжаешь несколько сервисов, наслушаешься там много всего! Собрал в кучу недостатки, позадовал вопросы про недостатки найденные в предыдущих, проанализировал: где разводят, где сами все нашли и обосновали(показали), где цены адекват (в сравнении), и принял решение! По одному сервису не судят, а так и для себя на будущее сразу хороший приметишь! 
Vitas_ писал(а):За МКАДом цены не такие!

А есть ли жизнь за МКАДом?!!! 
Василич писал(а):Здраствуйте, подскажите!!! У меня Соната 5 не включается муфта компресора кондиционера при включении климота, фрион заправлен
Василич зайди в раздел http://sonata.club/sonata-body-interrior.html, т.е. Кузов и салон, системы вентиляции и отопления и поищи там, может что писали и обсуждали, а нет - задай вопрос или темку заряди!
Добавлено: 07 май 2010, 01:23
Admin
Василич
Не оффтопь пожалуйста!
Мих, спасибо
Модераторский подход, уважаю! 
Добавлено: 07 май 2010, 11:45
Т238ТТ64
Ладно,это понятно!
Просто непонятно одно?
Названия сайлентблоков,к-е дали мне эти спецы не встречаются в интернет-магазинах!
Поэтому для меня это и странно...
Добавлено: 07 май 2010, 22:09
baa
У меня месяц назад тоже что то сзади заскрипело. Снял колесо, под нижний рычаг подставил брус, покачал. Оказалось скрипит один салентблок верхнего рычага. Снял рычаг, оказалось втулка закисла и не вращается. Аккуратно, маленькой отвёрткой отогнул пыльник и брызгнул в зазор вэдэшкой. Затем газовым ключом разработал втулку. Заодно тоже самое проделал со вторым салентблоком. Собрал всё и скрип пропал по сей день. Попробуй исправить сам, С экономишь энную сумму. А с ГРМ не шути, если у самого тямы нет лучше езжай на сервис.
Добавлено: 07 май 2010, 22:55
Шинд
Т238ТТ64 писал(а):3.грм вместе с заменой и ор.запчастями 6000 р.
Какой двигатель?
Если сириус,то полный бред!
Добавлено: 07 май 2010, 23:04
baa
Не понял, почему?
Добавлено: 07 май 2010, 23:13
Admin
baa
Думаю, потому что один ремень оригинальный от 2000 стоит
Добавлено: 07 май 2010, 23:16
baa
Может это цена без ремня балансирного вала и его ролика и натяжителя. Тогда реально с большой натяжкой.
Re: Помогите советом)
Добавлено: 08 май 2010, 22:12
baa
Сегодня решил кинуть фотоотчет смазки салентблоков.
Добавлено: 09 май 2010, 11:28
Т238ТТ64
baa
Спсасибо большое,но я такой "мастер",что мне потом в 2 раза больше встанет переделывать мои ошибки...)))
А насчёт грм всё оригинал,а за работу ребята берут 2000р.
И ещё один вопрос,человек у которого я покупал машину сказал,что он менял грм,можно ли это как-то проверить???или остаётся только менять?