Страница 1 из 1
Стук при резком тортожении
Добавлено: 17 май 2013, 20:52
Silver
На днях выезжаю из гаража задним ходом, почти полностью выехал и машина слегка покатилась, я резко нажал на педаль тормоза и услышал СТУК (один)!!! Когда отпустил педаль машина покатилась дальше, я снова стал нажимать, но только уже несколько раз и быстро. При каждом нажатии я слышал стук в районе левого колеса (т.к. высунув голову в окно слышал только его).
Дальше меня одолели сомнения, что это может быть. Я стал наблюдать за этой странностью снаружи, и вижу: машина катится назад, руль в прямом положении, серия резких торможений и... когда колесо тормозится, то нижний рычаг резко перемещается вперед и раздается стук и так каждый раз, резко тормоз и стук.
Подскажите, пожалуйста, что это? Может быть какие-то втулки или сайлентблоки.... Кстати, такое происходит только когда руль в прямом положении. На правом колесе тоже что то подобное.
И еще, может к этому и не относится но когда еду на 1й передаче по небольшим ухабам, машина начинает "клевать" т.е. дергаться. Не связано ли это с той же проблемой?
Добавлено: 18 май 2013, 14:20
MaxAvto
СТУК- убитые сайленблоки нижних рычагов!
Клюёт-теже сайленты и амортизаторы изношены плохо держат!
Re: Стук при резком тортожении
Добавлено: 18 май 2013, 17:14
AVV
Если нижний рычаг ходит, то стучит задний сайлентблок нижнего рычага, который 54584 38100.
Добавлено: 18 май 2013, 23:13
Silver
MaxAvto писал(а):СТУК- убитые сайленблоки нижних рычагов!
Клюёт-теже сайленты и амортизаторы изношены плохо держат!
Клюет не сильно, но дергается очень заметно...
AVV писал(а):Если нижний рычаг ходит, то стучит задний сайлентблок нижнего рычага, который 54584 38100.
Т.е. только сайлентблоки за такую канетель отвечают и другого ничего быть не может?
P.S. А поменять их самому реально, ну в плане там сложности, спец.инструмента???
Добавлено: 18 май 2013, 23:16
serj-89
Silver писал(а): А поменять их самому реально
тиски тебе в помощь! и все получится.
Добавлено: 19 май 2013, 00:03
Silver
serj-89 писал(а):тиски тебе в помощь! и все получится.
Re: Стук при резком тортожении
Добавлено: 10 июн 2013, 23:28
konstant1n
Кто-нибудь знает чем отличаются номера 54584-38100 и 54584-38610?
Безымянный.jpg
Просто, вроде бы одно и тоже, а цена отличается в 2 раза.
Добавлено: 11 июн 2013, 00:34
KLS
konstant1n
в доп.информации же написано что 54584-38610 для авто с двигателем 2.7
Re: Стук при резком тортожении
Добавлено: 11 июн 2013, 09:14
konstant1n
Добавлено: 11 июн 2013, 11:15
KLS
konstant1n
Да они взаимозаменяемые, просто на 2.7 силовой агрегат и коробка тяжелее, поэтому некоторые элементы передней подвески идут типа "усиленные", но их можно поставить и на 2.0 т.к. все размеры и геометрия одинаковые, кроме опор (подушек) ДВС и коробки.
Добавлено: 11 июн 2013, 12:27
konstant1n
KLS
Спасибо за информацию! Буду в таком случае заказывать усиленные, тем более они еще и дешевле в 2 раза.
Добавлено: 11 июн 2013, 12:44
Aleksandr_e
Лучше возьми полиуретановые и забудешь про это на долго вот один из производителей
http://crt.ru/nodes/46801.html