Страница 1 из 3

Вибрация на скорости 100-120. Колеса в порядке.

Добавлено: 04 фев 2013, 14:54
yakub
после 100 км/ч до 120 км/ч вибрация как будто колеса не от балансированны потом изчезает,несколько раз заезжал в разные шинки а результата не какого с подвеской в двух сервисах тоже сказали все гуд !!! может кто-то подскажи что делать ???а до 100 едит ваще ровно а потом начинает чувствоваться по рулю вибрация потом утихает

Добавлено: 04 фев 2013, 15:33
KLS
yakub

У тебя автомат или механика? У меня когда шрус помирал, то тоже на скорости за 100 км шла вибрация в руль.


Добавлено: 04 фев 2013, 15:54
Шинд
KLS писал(а): У меня когда шрус помирал,

Да,есть такая тема.+


Re: Вибрация на скорости

Добавлено: 04 фев 2013, 16:03
Евгений 81
износ тормозных дисков !

Добавлено: 04 фев 2013, 16:09
Шинд
Евгений 81 писал(а):износ тормозных дисков !

И вибрация от 100 до 120?Я вас умоляю :)
Тогда вопрос к автору темы:,,При торможение с любой скорости всё ок?,,
Это ещё на балансировку похоже,но автор отвечает,что всё гуд.


Добавлено: 05 фев 2013, 11:03
Папа Саня
Шинд писал(а):Это ещё на балансировку похоже,но автор отвечает,что всё гуд.

Однозначно балансировка.
Сам мучился почти 2 года. Уже думал резину менять.
Но случайно прошлой весной занесло к ХОРОШЕМУ мастеру в большом шинном центре.
Вибрации пропали совсем.
Совет: разоритесь на хороший сервис колесный, это в любом случае дешевле чем трясти подвеску и ШРУСы.
Надеюсь вам это так же поможет как и мне.


Добавлено: 05 фев 2013, 11:08
Лётчик
как вариант умирают верхние салентблоки на верхних рычагах)) у меня тоже проявляется такая фишка .. но я буду всю подвеску скоро менять на новую и там видно будет!!

Добавлено: 10 фев 2013, 07:06
Maikl KMV
Приводы подёргай, может из-за внутренней гранаты. когда износ идёт вибрация в колёса.

Добавлено: 14 фев 2013, 13:08
yakub
у меня автомат!!! гранаты норал ,подвеска тоже в идеале ,заезжал еще в одну шинку сказали попробовать поставить центрирующие пластиковые кольца !!!

Добавлено: 14 фев 2013, 13:10
yakub
потом расскажу о результате

Добавлено: 14 фев 2013, 13:14
yakub
KLS
Шинд

при торможение все ок ,тормозные диски в прядке )))


Добавлено: 15 фев 2013, 23:52
NAIL727
Такая же беда, вибрация после 100 км. . Зима или лето разницы ни какой и на шинке всех достал уже . Грешу на ходовку))))))))

Добавлено: 18 фев 2013, 15:40
yakub
Все проблема решена ,дело было в центрирующих пластиковых кольцах !!! надо было купить и поставить в каждый диск !!! купил поставил и все гуд ! цена за штуку 30 р ,за 4 =120 р ))) делов-то! правильно кто то выше сказал не все шинчики знают в чем дело ,большинство просто смотрят на показание балансирующего стенда и говорят: балансировка в норме либо резина либо что то в ходовой ......))) причем все одинаково говорят! Мне повезло решил еще раз заехать в нормальную мастерскую при снятие первого колеса сразу мне сказали что 90% идет вибрация потому что нету этих колец !!!

Добавлено: 18 фев 2013, 15:44
yakub
когда умирают целенблоки помимо вибрации еще и появляется стук скрип в подвеске ,целенблоки не причем :)

Добавлено: 27 фев 2013, 21:44
Fludishka)))
Ну не надо исключать и шрус, хотя лучше начать с меньшего. У меня биение было из-за приходившего в негодность шруса.

Добавлено: 28 фев 2013, 14:57
yakub
вибрация из-за шруса только тогда может когда он уже показывает признаки ,что он умирает (потрескивание или начинает щелкать)

Добавлено: 28 фев 2013, 19:31
Fludishka)))
не всегда, в моем случае был щелчек и непродолжительное заклинивание (повело руль в сторону неисправного шруса), после этого никаких признаков неисправности (потрескивание и щелканье) не было, но при замене шруса, после снятия он просто был внутри изрублен на месте одного подшипника, после замены биение прекратилось. но это скорее всего был дефект шруса, т.к. он был заменен 3000 км назад до его следующей замены или уважаемые мастера-механики просто "запылили" его (попала пыль при установке)... но в большинстве случаев признаки "умирания" шруса должны присутствовать, которые можно обнаружить путем выворачивания рулевого колеса до упора в одну сторону, сделать резкое ускорение, потом в другую сторону и так же сделать резкое ускорение. в моем случае только при интенсивном ускорении при вывернутых колесах были слышны щелчки, но услышать в салоне автомобиля их было тяжело, услышал случайно знакомый, который стоял на улице во время проводимых мной "операций" ))))

Re: Вибрация на скорости

Добавлено: 20 мар 2013, 09:36
ducu
А вообще при вибрации на руль, первым делом лень в сторону, домкрат под авто и снимать колеса по очереди. Щётку по металу (если диски заводские и не жалко внутрянки) всю грязь на липшую убирать, плюс ножик весь битум с внутрянки снимать.

Добавлено: 20 мар 2013, 22:45
Admin
Центровочные кольца нужны если диаметр ЦО диска больше штатного 67,1.
Ну то есть диски неродные. Этого в условиях задачи не было. Так нечестно :D

Вибрация на скорости 100-120. Колеса в порядке.

Добавлено: 02 сен 2015, 20:38
Sting
Шинд писал(а): И вибрация от 100 до 120?Я вас умоляю
Тогда вопрос к автору темы:,,При торможение с любой скорости всё ок?,,
Это ещё на балансировку похоже,но автор отвечает,что всё гуд.

Парни, всем привет, перекурил все темы, которые выдает поиск, про вибрацию на ходу, но ответа так и не нашел! Может подскажете чего по моей трабле!?

Ситуация такая - при 100-120 км/ч колбасит и по рулю и по кузову! Появилась пару месяцев назад!
Колеса Мишлен Примаси 3, пробег на них 2 сезона - около 50 000 км, протектор до индикатора максимального износа еще не стерся, визуально колеса ровные (по крайней мере, так на шиномонтажах говорят, которых я за неделю уже 5 штук разных посетил для балансировки), проблема после баланса становится то менее, то более заметная, но полностью не уходит... Задний диск один прокатанный, но шиномонтажники говорят, что его дефект минимален, и что вибраций от него быть не могет! Диски стоят Скадовсккие, проставочных колец нет, ибо езжу на этих дисках уже три года - проблем раньше не было!

При торможении с больших скоростей бъет в руля, это показатель того, что передним тормозным дискам, вроде как, кирдык! Но - диски стоят Брембо, буртик на диске не более 1 мм, диск визуально ровный и гладкий, пробег на дисках этих 60 000, не больше... И я вот думаю, если диски тормозные поведенные, могут ли они давать такую вибрацию при движении на руль и на кузов, когда тормоза не используются?

Грешил на привода передних колес, но тут такой нюанс - при езде по абсолютно ровной новой дороге на скорости 140-160 бросаю газ, и вибрация УСИЛИВАЕТСЯ, по идее, если бы это были привода, при сбросе газа вибрация должна исчезать, а она наоборот усиливается на руль и на кузов... В общем, я теряюсь в догадках!
Покупать новые диски и колодки - в районе десятки рублей, покупать новые диски колесные и резину - 35 тысяч, да и не целесообразно это, тут до конца сезона осталось пару месяцев... В общем на дорогостоящие эксперименты я морально не готов! А проблему решать как-то надо!

Может кто подскажет более дешевые способы, на что обратить внимание?