Страница 1 из 11

Стук справа в районе верхней опоры стойки. Что может быть?

Добавлено: 26 фев 2010, 09:15
makar536
Cтук справа где то в районе верхней опоры стойки подскажите, что это может быть,и еще есть ли на верхней опоре стойки опорный подшипник помогите советом :(

Re: Стук с право

Добавлено: 26 фев 2010, 09:37
помор
makar536

Машинку-то за крыло качал верх-вниз?


Re: Стук с право

Добавлено: 27 фев 2010, 13:01
georg
врятли это опора в ней подшипника нет. она может скрипеть но не стучать!!! скорей всего стойка по штоку отдаёт!

Re: Стук с право

Добавлено: 27 фев 2010, 15:31
Admin
georg

угу, неблагодарное занятие - заочная диагностика стуков и скрипов 8)


Re: Стук с право

Добавлено: 27 фев 2010, 20:04
makar536
Еще раз привет, да ребята, машинку за крыло покачал так нечего не слышно. А вот руку кладешь на верхнюю опору то чувствуется небольшой стук, это может быть втулка? и как это определить подскажите пожалуйста :( этот маленький и очень тихий стук всю кровь выпил

Re: Стук справа

Добавлено: 28 фев 2010, 09:27
помор
makar1680

Я делаю так: еду до любого сервиса,машину на подъемник и с механиком проверяю всю подвеску.Стоит такая проверка 100-200 рублей.Делаю ее перед дальней поездкой обязательно,стоит не дорого,а нервы бережет.Если есть другая возможность,то протреси подвеску сам монтажкой.Идентифицировать стук,скрип,другой подозрительный звук по понятию где-то там и наверное вот здесь ,очень уж неприятное занятие,всегда есть вероятность ошибки.


Re: Стук с право

Добавлено: 28 фев 2010, 10:09
makar536
Спасибо, наверное так и сделаю, но вот сегодня ехал на работу рано утром вроде бы как подморозило и стука нет вообще тишина идеальная

Re: Стук справа

Добавлено: 02 мар 2010, 18:36
makar536
Привет ребята, ездил на диагностику, она нечего не показала, говорят только пыльник на нижней шаровой засопливил. порекомендовали заменить, больше нечего сказать не смогли, а тихое постукивание все равно есть, подскажите, что делать, плиииз

Re: Стук с право

Добавлено: 02 мар 2010, 21:12
georg
сегодня был у мастеров! спрашивал про звуки всякие мелкие-он мне на примере показал что может быть в сонате. приносит стойку и показывает где кошки дерутся.
в общем как я понял на штоке одета резиновая втулка давольно увесестая. она служит как отбойник пока новая не стучит а с пробегом начинает в такт с работай подвески. говорит все думают на опору а не тут то было!!! у себя её даже не увидел-мож он мне лапшу повесил?

Re: Стук с право

Добавлено: 02 мар 2010, 22:16
makar536
там резиновая втулка с низу и железная если железная то стук был бы звонкий значит отпадает значит резиновая посмотрю в выходные, если что отпишу тогда

Re: Стук с право

Добавлено: 03 мар 2010, 08:45
помор
makar1680

Проверяли-то поди так себе,коль ничего не нашли.Подвеску надо не только осматривать визуально,но еще и под нагрузкой и без таковой.Угадать -не возможно,только искать.
Я с декабря месяца не мог найти раздражающий меня писк-скрежет(похоже как два куска пенопласта между собой трутся).Подвеску проверял самостоятельно,чуть ли не каждую неделю,не могу найти и все.Звук шел от одной из опор двигателя и я уже выписал приговор ей.Для начала,я решил смазать ее маш.маслом,через шприц просикал ее(иногда помогает,песочек там может забился,суховата стала).вставляешь монтажку в опору,качаешь и звук отчетливо слышишь,но он не проходит.Закрадывается у меня подозрения,что это все же не опора,а что-то рядом,но ничего не могу больше найти.На последок решаю руками протрясти-продергать все шланги провода и о!!чудо!! я нахожу причину !!это оказывается скрепел сорванный крепеж от шланга ГУРа(почему он сорванный- это вопрос)Своей металлической шайбой он при вибрации двигателя,в такт ему чиркал за лонжерон.Вот так все и вышло!Поэтому диагностика по методу подскажите,что может быть,обманчива!!Ищи сам,когда найдешь,это даже очень повышает настроение!


Re: Стук с право

Добавлено: 03 мар 2010, 23:40
makar536
Буду искать а что делать то про опоры в сервисе мне тоже нечего сказать не могли пока не снял и сам не посмотрел также надо поступить и со стойкой снять и посмотреть :(

Re: Стук с право

Добавлено: 05 мар 2010, 08:40
kos601
georg писал(а):врятли это опора в ней подшипника нет. она может скрипеть но не стучать!!! скорей всего стойка по штоку отдаёт!

А чему там скрипеть??? У меня скрипит.. :(


Re: Стук с право

Добавлено: 05 мар 2010, 11:13
makar536
Ребята кто знает как прессуется и выпрессовывается верхняя шаровая и реально это сделать в гараже то-е перепрессовать верхнюю шаровую

Re: Стук с право

Добавлено: 05 мар 2010, 11:24
помор
По моему верхняя шаровая,меняется с верхним рычагом в сборе.

Re: Стук с право

Добавлено: 05 мар 2010, 11:38
makar536
я тоже так думаю но верхние шаровые продаются как в сборе с рычягом так и отдельно и все кто продает запчасти на соньки говорят в один голос. что они прессуются я думаю не морочится и купить в сборе,как вы думаете ????????

Re: Стук с право

Добавлено: 13 мар 2010, 07:13
Alwork
Позавчера начитался форумов. Действительно, чуть ли не у половины новых авто (X-Trail, Teana, Octavia и др.) есть проблемы со стуками в подвеске. Люди трясут всё - один сменил на 60 тыс. рублей, но стук остался. Провести эксперимент меня сподвигло обсуждение Калиноводов - на Калине стойки сверху прижимаются прорезиненой тарелкой (точно не видел). Оказывается, на заводе прогадали с размерами, и эта тарелка очень сильно сжимает весь "набор". Люди научились под тарелку подкладывать шайбочку, чтобы образовался зазор. В этом случае начинает работать опорный подшипник (залит в резину), а верхняя тарелка служит только для ограничения на больших ямах, чтобы не выдрало стойку.
Вчера отвернул гайки штоков на Сонате (Тагаз 2.7 2007 г), снял плоские шайбы и под них подложил шайбочки толщиной около 1.5-2 мм (под рукой были гроверные, на время), диаметром близким к диаметру втулки штока. Таким образом снялось чрезмерное сжатие всех резинок. И я думаю, всё-таки это буфер с пыльником, перестал задевать за чашку. Стуки исчезли. На скорости снизились вибрации в целом. И это 53000 беспокойства с нови................ Три сервисцентра в Пензе и Москве тыкали мне пальцем в книжку о допустимых стуках...

Re: Стук с право

Добавлено: 13 мар 2010, 20:36
помор
makar1680

На Опель Омеге,я высверливал запрессованную шаровую по отверстиям,а новую сажал на болты М8
Alwork
Интересная заметочка.Поставь подпись,так будет удобнее: http://sonata.club/informatciya-dlya-no ... -t910.html


Re: Стук с право

Добавлено: 14 мар 2010, 00:25
makar536
Так шайбочку надо подкладывать чтоб она заходила на верхнюю опору или чтоб была вровень с втулкой амортизатора ??????? Потекла задняя стойка, застучала, заменил обе пропал стук паявился скрип
:evil:

Re: Стук с право

Добавлено: 14 мар 2010, 11:31
Alwork
Шайба фактически увеличивает длину втулки амортизатора, которая установлена сверху на шток. Её внешний диаметр равен диаметру втулки. Таким образом шайба утапливается в верхней резинке.
Итак. По схеме в http://www.hyundai-sto.ru/sonata/153.htm
1. Снимаем защитный резиновый чехол с чашки.
2. Отворачиваем гайку штока 2.
3. Снимаем штатную плоскую шайбу 3.
4. Одеваем новую шайбу на шток.
5. Ставим обратно шайбу 3.
6. Устанавливаем гайку 2 с моментом 20-25 Нм.
7. Одеваем защитный чехол.

P.S. У моей Сонаты стуки были всегда с магазина. По трассе не слышно, по хорошей дороге тоже на всех режимах. Стуки остались и при установке новых амортизаторов КОНИ СПОРТ. При покачивании машины вверх - вниз на штоке чувствовались слабые стуки. При отворачивании стойки сверху стуки при покачивании пропадали.