Страница 1 из 5
Первый автомобиль.
Добавлено: 08 дек 2010, 18:57
Proteus
Брату в августе этого года будет 18 лет. Соответственно, права будет получать... Ну, нужен ему теперь авто, на котором ездить предстоит некоторое время. Типа "учебное", но, возможно, на более длительный период.
Бюджет, думаю, разумно ограничить 100 тыр.
Итак, напрягаем головы

Сам думаю, конечно, ВАЗик какой-нибудь. Но вопрос: "Какой?" На "Классику" аллергия у меня лично, остается "Самара"... Ну, "Нива" еще... Может, "Нексия" какая-нибудь? Но будет жутко древней, подозреваю; гнилой...
Добавлено: 08 дек 2010, 19:03
тёплый
ваз 2108-09-099 ИМХО в самый раз для начала

и как раз за эти деньги можно нормальный вариант найти
Добавлено: 08 дек 2010, 19:16
ger-online
нексия чем не нексия?) ну гнилая и хек бы с ней
Добавлено: 08 дек 2010, 19:19
Proteus
Ну, еще требования к машине -- простота и дешевизна в обслуге...
Re: Первый автомобиль.
Добавлено: 08 дек 2010, 19:22
тёплый
Proteus писал(а):Ну, еще требования к машине -- простота и дешевизна в обслуге...
лучше ТАЗА прощи нет.... 
Добавлено: 08 дек 2010, 19:28
Proteus
Вообще, у Самар мне не нравится скрипучесть высокой панели, а с низкой -- года с 1995-го, вроде, уже не выпускаются... 15 лет машине будет. Сложно 15-летнюю в сносном состоянии найти. Правда, там и бюджет еще меньше будет

Добавлено: 08 дек 2010, 19:47
ger-online
Proteus
ну и вазы зубилы ты еще и чинить будешь каждые 2 недели. особнно по электрике
Добавлено: 08 дек 2010, 19:52
Woldemar
десятку или двенашку, лучше 16 клапанник. Реальный патсан будет)
Имхо среди отеч автопрома - самый удачный вариант.
Добавлено: 08 дек 2010, 20:01
Proteus
У самого первая машина 10-ка была. Жаль, что продал

Хороший был экземпляр. Проблем не доставлял практически. Да и знакомая она мне уже. Хоть по телефону, но подсказать смогу, чего куда прикрутить

Но снова брать 10-ку??? Эх, не знаю.
Добавлено: 08 дек 2010, 20:05
avant
Имхо audi 80 или passat b3 не гниют не разваливаются и з/ч дешевле чем на таз.
Добавлено: 08 дек 2010, 20:08
Proteus
avant писал(а):Имхо audi 80 или passat b3 не гниют не разваливаются и з/ч дешевле чем на таз.
Это действительно так? 
Добавлено: 08 дек 2010, 20:17
Woldemar
все зависит от экземпляра и того, в каких условиях он эксплуатировался.
У бати была долгое время 99я, которая перешла ко мне потом. Машина была для финки, реэкспорт так называемый. С соответствующими доработками, в тч антикором. За 15 лет, из которых лет 12-13 на севере, и потом я в Питере гонял года 2, нигде ни малейшего жучка! Я такого больше нигде не видел, да и не увижу наверное.
Так что и пассаты или ауди бочка могут быть крепкими и надежными. А можно 5-летнее ведро купить, у которого двиг капиталку просит и пороги варить надо.
Но все же, тазик ремонтировать проще и дешевле..
Добавлено: 08 дек 2010, 20:19
Olegik
а вот я думаю нексию лучше! Только не узбекскую, а корейскую. Она по качеству лучше. В ней в отличии от тазов нормальные тормоза, гидрач, и в целом по управлению лучше. Сам когдато сравнивал. а у меня 1я волга была 3110 - мягкая, большая, удобная - лучше любого таза. Правда гниет и ломается часто )
Добавлено: 08 дек 2010, 20:22
ger-online
помницца термостат на 21083 стоил дороже чем на пассатБ3))
да и глюков по электрике в зубле было больше) а кайфа от пассата - больше)
в пассате всё работало, а в зубле всё глючило и скрипело)
Добавлено: 08 дек 2010, 20:26
Woldemar
ger-online писал(а):помницца термостат на 21083 стоил дороже чем на пассатБ3))
ну черт его знает, не покупал никогда термостат на пассат, ибо не было у меня пассата.
Отдельные з\ч могут быть и дешевле, не ислючаю. У нас в Питере есть магазнчик, сами из Кореи возят, потому цены зачастую дешевле многих + в наличии куча. Так вот у них масляный фильтр на сонату стоит 120 р. Причем на жигули в самых дешевых авто49 - от 130 и выше. Такой вот парадокс.
Добавлено: 08 дек 2010, 20:31
avant
минус от иногда более дорогих з/ч чем на таз, компенсируется тем что после замены о них забываешь НАВСЕГДА.
Добавлено: 08 дек 2010, 20:33
avant
Woldemar
А что за магазинчик такой?
Добавлено: 08 дек 2010, 20:34
ger-online
avant писал(а):минус от иногда более дорогих з/ч чем на таз, компенсируется тем что после замены о них забываешь НАВСЕГДА.
+1000
менял на зубле шрус 3 раза, пока не поставил иностранский ФЕБИ
Добавлено: 08 дек 2010, 20:46
Proteus
Кстати, о запчастях. Братишка живет с матерью в маленьком городе в 100 км от Уфы. Что-то я сомневаюсь, что там есть запчасти на старый Пассат и Ауди....
Из Казани возить постоянно я тоже не смогу, ибо приезжаю раза 3 в год...
Добавлено: 08 дек 2010, 20:46
Димыч
2108,2109,2110, естественно они должны быть инжекторными ,эти машинки самые надежные и бюджетные.Для учебной езды идеальное авто.(хотя есть еще и класика после нее,его хоть за штурвал самалета можно посадить)
