Страница 1 из 5

Супротек и прочий развод

Добавлено: 25 сен 2014, 10:43
FireLive
Всем добрый день.
Извините если не в той ветке создал тему, не нашел лучшей.

Интересуют отзывы именно людей которые заливали себе Супротек или подобную химию. Тех кто не лил прошу не писать потому как интересны реальные отзывы одноклубников.
Спасибо за внимание.

Добавлено: 25 сен 2014, 10:57
serj-89
FireLive писал(а): создал тему, не нашел лучшей.

согласен. :facepalm:
пора создавать отдельную ветку про присадки,магниты,турбофильтры и прочую хрень. :evil:


Добавлено: 25 сен 2014, 10:59
Виктор405
FireLive писал(а):заливали себе Супротек или подобную химию

Я пользуюсь ХАДО.Если интересно,пиши в личку,а то сейчас начнется... :facepalm::D


Re: Супротек и прочее

Добавлено: 25 сен 2014, 13:57
Crash
Виктор405 писал(а):на третьей передаче можно шлифануть

Запаской ?


На Ваз 2109 - залил ХАДО... Через некоторое время мотор сказал "ТУК-ТУК открывайте".... Хадо заткнуло масляный канал..
На этом эксперименты закончились....


Добавлено: 25 сен 2014, 14:38
ramzes74.74
То же самое было с ВАЗ 2110, лет 12 назад... Согласен - лучше не заливать!

Добавлено: 25 сен 2014, 14:39
Виктор405
:shock:

Это Я писал,что на третьей можно шлифануть????!!!!
А про ХАДО которое

Crash писал(а):заткнуло масляный канал..

Если кто нибудь мне покажет масляный канал,"ЗАТКНУТЫЙ" хадо с меня 50000 тыс.
Crash
Может тебе пластилин продали :D Не смеши народ.Если бы ты видел,что внутри тюбика,то ты бы свое сообщение сразу бы удалил.Ничего личного!


Добавлено: 25 сен 2014, 14:45
ramzes74.74
Готовь бабки, случаев тысячи. Эти "ПРИСАДКИ" делают из масла гудрон... Потом забивает каналы этим дерьмом.

Добавлено: 25 сен 2014, 14:49
Виктор405
ramzes74.74 писал(а):случаев тысячи.

У меня за 12лет,еще ни одного не было. :pardon:
Вот что я человеку в личке рассказал,что таить то?
Привет ощущения только положительные.Заливаю во все свои машины.10-ка,логан,альмера,соната.Самые сильные изменения были на 10-ке.На ней даже цвет глушителя на выходе поменялся с черного на белый.На момент ее продажи пробег составлял 280000.Компрессия была везде 15.Покупателю сказал пробег 150000,и не стыдно было.На Ниссане,очень эффективно показала присадка в Гур.Шумел при повороте.Замолчал совсем.Про КПП.Передачи включаются намного четче.Насчет шума,полностью не пропадает,уходит примерно на 70%.В сонату залил везде,сразу после покупки и смены масла.Компрессию не мерял.Мотор кручу до 5-6 тыс.Масло не доливаю ни капли.По ощущениям,после присадки,работает более эластичнее что-ли...Правда изменения происходят после пробега примерно в 4000,а не как пишут после 1500-2000.Труба на выходе так же чистая,пробывал ватным тампоном.Короче советую.Я пользуюсь самыми первыми по выпуску тюбиками по 12мг.На двиг три штуки,по одному через 200км.В КПП,один тюбик на литр масла.В ГУР один тюбик.Сейчас у них нового всего повыходило много,но экспериментировать нет желания все устраивает.Если надумаешь заливать себе,то бери в проверенных местах,типа регионального представительсва.Они должны быть в любых областях,городах.
Про СУПРОТЭК,ничего не скажу.У нас на авторынке,стоит девятка заведенная без поддона.Целый день маслает.Ну естественно вокруг не толпа в а@@ях стоит :D Мне многие говорят мол ВСЕ ЭТО Х@@@Я.Я про себя думаю НУ-НУ...Ведь я то видел реальный эффект!
Если будешь мотор обрабатывать,то если не трудно замерь компрессию,до и после,ато сам хотел да возможности не было.Да отпишись после.НУ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО.


Re: Супротек и прочее

Добавлено: 25 сен 2014, 14:50
Tsvet
Знакомый залил масло с молибденом в девяточку и все.. через 4 тысячи пошла на капиталку девяточка :D

Добавлено: 25 сен 2014, 14:55
serj-89
Виктор405

МОЖЕТ ХВАТИТ МАТОМ ПИСАТЬ????!!!! :evil:


Добавлено: 25 сен 2014, 14:55
ramzes74.74
Заведу свою машину без поддона - также будет работать сутками, но стоит дать нагрузку - все мотору КИРДЫК - старый фокус из девяностых, у амеров это еще в 60-х показывали...

Добавлено: 25 сен 2014, 15:00
Виктор405
serj-89

Пардон.Это была копия из лички.Забыл :pardon:


Добавлено: 25 сен 2014, 15:02
Виктор405
Tsvet писал(а):Знакомый залил масло с молибденом в девяточку и все.. через 4 тысячи пошла на капиталку девяточка

Вот насчет МОЛИБДЕНА
MoS2 (дисульфид молибдена)- очень уникальная вещь, которая держит громадные нагрузки в узле трения. Но, только наивный человек может лить молибден себе в двигатель. Ведь прозевал чуть-чуть момент замены масла и двигателю каюк. Почему? Потому что продукты окисления дисульфида молибдена состоят из окиси молибдена (MoO3), обладающей высокой абразивностью и серы - коррозионно-опасного агента. Очень наглядно это видно, когда рвётся пыльник на ШРУСе. ШРУС выходит из строя, не потому, что грязь попала внутрь, а потому, что под воздействием кислорода происходит распад дисульфида. Попадающая влага усугубляет ситуацию, так как при этом образуется серная кислота (H2SO4). Кислота размягчает металл, абразив приводит к износу. В итоге - хруст. Но, ШРУС можно и поменять, а вот двигатель менять хлопотно. Я, кстати, знаю много случаев, когда ранее популярная присадка Liqui-Moly (жидкий молибден) ускоряла путь к капремонту двигателя. И это была весьма высокая плата за ощущения ложного ремонта на 2000-3000 км. Аналогично некоторые умельцы догадываются смазкой ШРУС-4 забивать ступичные подшипники. Категорически опасно!

Выводы.
Во многих странах производство, или импорт масел с добавками дисульфида молибдена (MoS2) обложено повышенными пошлинами (следующий шаг - запрет). Именно из-за этого Liqui-Moly практически отказались от производства препаратов с MoS2. Казалось бы, мы ничего нового не открыли, всё это известные факты, но иногда приходится сталкиваться с некоторыми нечистыми на руку коммерсантами, которые пытаются переписать историю с MoS2 и решить свои материальные проблемы путём обмана покупателей.


Добавлено: 25 сен 2014, 15:26
Виктор405

Добавлено: 25 сен 2014, 15:54
FireLive
Tsvet писал(а):Знакомый залил масло с молибденом в девяточку и все.. через 4 тысячи пошла на капиталку девяточка

Отец всю жизнь льет ликви моли с молибденом. Все машины как ездили так и ездят не надо писать чушь. Тупо совпадение. ceratec от них же ни одного плохого отзывы. Задумался кстате о нем а не о супратеке. пока думаю. Есть еще пользователи подобных "присадок"


Re: Супротек и прочее

Добавлено: 25 сен 2014, 16:38
Plintus
Виктор405 писал(а):Короче советую.Я пользуюсь самыми первыми по выпуску тюбиками по 12мг

Подробнее можно?


Добавлено: 25 сен 2014, 16:40
Виктор405
Plintus

Подробнее в смысле фоток тюбиков?


Re: Супротек и прочее

Добавлено: 25 сен 2014, 16:45
Plintus
Чегойто не вижу 12г упаковок .... http://xado.ru/revitalizanty?filters=4,321
Есть уазка с 402 мотором не первой свежести.... хочу поэкспериментировать, если все так зае....ь, то и в сонату не грех залить

Добавлено: 25 сен 2014, 16:49
Виктор405
Plintus
:wall::wall::wall:

Каюсь! 9мг.которая :D В блистере,красный тюбик с зеленым колпачком.Лей смело!


Добавлено: 25 сен 2014, 16:52
immortal-lexx
смысл еще в том, что нельзя смешивать присадки из разных групп (если не ошибаюсь там 3 группы - 1-я типа римет и т.п. где мелкодисперсный активный металл,2 -я типа супротека - типа нанокерамики ? 3- - я типа ER - плакирующие),
изучал этот вопрос- так вот - если правильно помню - то если после супротека залить ER -
то двигателю может придти п-ц :)
себе тоже как-то заливал типа 2 но не супротек (забыл как наз-ся - тоже раньше известное было) - ничего плохого не увидел (также как и хорошего :)) связываю с минусом возможным - закоксовались кольца - делал раскоксовку.