Страница 1 из 2

Ещё раз о качестве рашен автопрома.

Добавлено: 25 ноя 2011, 10:41
PapaKarlo
Автомобиль БМВ-750 управления делами президента попал в ДТП на Варшавском шоссе, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на пресс-секретаря ведомства Виктора Хрекова. По словам собеседника агентства, иномарка в лоб столкнулась с ВАЗ-2114.

В результате аварии водитель отечественного автомобиля погиб. Мужчина, который был за рулем иномарки, не пострадал. По словам Хрекова, предварительно, виновником аварии назван водитель ВАЗ-2114, поскольку именно он выехал на встречную полосу.

По данным издания Life News, попавший в аварию "БМВ" закреплен помощницей президента РФ Джахан Поллыевой. В момент аварии ее самой не было в машине.

Как отмечает Life News, сразу после аварии водитель иномарки снял с автомобиля мигалку и номера. Какой именно номер был на БМВ, не сообщается. На ВАЗ-2114 был номер "666".
http://www.lenta.ru/news/2011/11/25/dtp/

пы.сы. правда в этой аварии виноват не членовоз, по предварительным данным, на удивление
http://www.lifenews.ru/news/75402


Добавлено: 25 ноя 2011, 11:02
GleBka
мда...

Добавлено: 25 ноя 2011, 11:28
PapaKarlo
Не, ну ясен пень, что 2 тонная бмв представительского класса не идет ни в какое сравнение с 14, но будь на её месте хотя бы логан, уверен, водила бы по крайней мере выжил бы.

Добавлено: 25 ноя 2011, 11:41
Admin
PapaKarlo

+1, про логан не факт
http://sonata.club/skladyvayutsya-li-sk ... t7479.html


Добавлено: 25 ноя 2011, 11:45
Konstantin 908
Роковую роль сыграли номера на 14-ой, "666"

Добавлено: 25 ноя 2011, 16:01
Алекс...
Видео аварии нет!!!! Откуда в москве камеры! Нет их на том участке!

Добавлено: 25 ноя 2011, 16:36
Admin
Алекс... писал(а):Нет их на том участке!

точнее есть, но или смотрят в другую сторону или не ведут записи или доступа к ним нет...


Добавлено: 25 ноя 2011, 23:22
Olegik
давно понятно что наши тазы пора запретить вообще! или продавать их по цене скутера.
А у водителей членовозов по инструкции такое есть, чтобы при аварии снимать номера и мигалку. И если стоят подменные номера, то поставить настоящие. Достаточно много членовозов официально ездят с разными номерами - шифруются. Положено по рангу шишкам из фсб, свр правительства и тп. Невижу в этом ничего токого.

Добавлено: 26 ноя 2011, 08:47
Proteus
PapaKarlo писал(а):Не, ну ясен пень, что 2 тонная бмв представительского класса не идет ни в какое сравнение с 14

Естественно! +1

PapaKarlo писал(а):но будь на её месте хотя бы логан, уверен, водила бы по крайней мере выжил бы.

Не, фига с два, законы физики никто не отменял:

Он ехал по своей полосе без включенных спецсигналов - следовал после смены на заправку, - прокомментировал представитель ведомства. - Машина, судя по всему, восстановлению не подлежит.

Уж если БМВ 7-ка восстановлению не подлежит, то и Лохань была бы ушатана в хлам, а значит и салон покорёжило бы не меньше, как следствие -- внутри фарш.

Olegik писал(а):давно понятно что наши тазы пора запретить вообще! или продавать их по цене скутера.
Olegik писал(а):Magentis 2.0 GD 2005год

Если посмотреть фото 2114, то имел место не слабый боковой удар, который очень страшен. Против бокового удара КИА Мадж и Хуйдай Соната довольно слабо защищают. Думаю, если вместо 2114 был бы Мадж то водителю тоже пришлось бы не сладко. Может, стоит продать Мадж по цене скутера, и купить что-то 2-3 -тонное, напичканное минимум 12 подушками? Или, может, просто стоит перестать писать ерунду? 8)


Добавлено: 26 ноя 2011, 21:19
Olegik
Proteus

Несогласен! Думаю при таком же лобовом ударе, об 14ю результат был бы практически таким же. А мадж что не говори ощутимо крепче тазов. При любом ударе.
Сам видел как при лобовых ударах на не очень больших скоростях именно от 14й мало что оставалось.
Двигатель в салон, ломается крыша, лонжероны и тп. и вся морда смещается на водителя и пассажиров. Когда как у наших Хундаев и Кий двигательный отсек сильно смягчает удар.
А по цене скутера, имел ввиду что цены на наши машины явно завышены. Они того не стоят. Это думаю даже последнему тугодуму должно быть понятно.


Добавлено: 26 ноя 2011, 22:20
Proteus
Olegik писал(а):Несогласен! Думаю при таком же лобовом ударе, об 14ю результат был бы практически таким же. А мадж что не говори ощутимо крепче тазов. При любом ударе. Сам видел как при лобовых ударах на не очень больших скоростях именно от 14й мало что оставалось. Двигатель в салон, ломается крыша, лонжероны и тп. и вся морда смещается на водителя и пассажиров. Когда как у наших Хундаев и Кий двигательный отсек сильно смягчает удар.

Ясен пень, что 14-я, родом из 80-х, будет уступать автомобилям классом выше. Я уже молчу про ценовую категорию.

Olegik писал(а):А по цене скутера, имел ввиду что цены на наши машины явно завышены. Они того не стоят. Это думаю даже последнему тугодуму должно быть понятно.

Ты думаешь за те же Хуйдаи, Кии и БМВ она не завышена? ;)


Добавлено: 26 ноя 2011, 22:42
PapaKarlo
Admin писал(а):skladyvayutsya-li-skorosti-pri-lobovom-stolknovenii-t7479.html

Во, спасибо за видео! Искал и так и не нашёл эт выпуск :)


Добавлено: 27 ноя 2011, 11:11
Olegik
Proteus

дело же не только в классе и весе. Столкнуть лоб в лоб ту же спектру или акцент с 14й. Все понятно будет. Видел спектру влетевшую в зад камазу. Скорость была примерно 80-100. Морда в лепешку - салон цел


Добавлено: 27 ноя 2011, 14:55
Proteus
Olegik писал(а):дело же не только в классе и весе. Столкнуть лоб в лоб ту же спектру или акцент с 14й. Все понятно будет.

Во-первых, ты снова с четырнадцатой пытаешься стукнуть машинку классом выше. Та же Спектра, как ни крути, С-класс. Чепырдяй же классом ниже. Всё равно, что Спектру с Сонатой сталкивать. Всё понятно будет?

У 2114 прямой конкурент -- Нексия, как по цене, так и по классу.

Да и по массе если глянуть, то Спектра и Акцент более, чем на 100 кг тяжелее, т.е. примерно на 10% превосходят по массе 2114.

Во-вторых, если бы у покупателя ВАЗа были бы деньги на покупку новенького Мерседеса Е-шки, то, думаю, ВАЗ он бы тоже не стал покупать.

Olegik писал(а): Видел спектру влетевшую в зад камазу. Скорость была примерно 80-100. Морда в лепешку - салон цел

Ну, в зад заехать -- это вообще, конечно же, показатель.
Лобовуха -- вот показатель. Например, наша Волга против корейского СсаногоЁнга
Изображение
Изображение

В результате ДТП 37-летний водитель иномарки от полученных травм скончался на месте происшествия. 58-летний пассажир «SsangYong» в тяжелом состоянии был госпитализировали в Любинскую ЦРБ. Водитель и пассажирка «Волги» не пострадали, – сообщает официальный сайт УГИБДД по Омской области.

Как повезёт, короче.

Я не говорю, что наши автомобили -- шедевры безопасности. Но кто виноват в том, что это не так? Может, стоит вместо того, чтобы пиздеть на форуме пойти и сделать такую машину, чтобы и не ломалась, и безопасной была, и дешёвой? Что сложного-то, разработал, поставил в производство и делов-то.


Добавлено: 27 ноя 2011, 15:27
Рафасик
авария жестокая даа! :shock:

Добавлено: 27 ноя 2011, 15:43
Proteus

Добавлено: 27 ноя 2011, 15:59
Рафасик
серьёзные доводы даа!

Добавлено: 27 ноя 2011, 16:03
Рафасик
:popcorn:

Добавлено: 27 ноя 2011, 16:06
Proteus

Добавлено: 27 ноя 2011, 16:09
Proteus