Страница 1 из 2
Возврат товара
Добавлено: 17 окт 2012, 09:00
RusSon
Всем доброе утро!
Мой вопрос наверно прозвучит банально, но тем не менее спрошу вашего совета коллеги.
Позавчера купил сыну на ДР телефон, да не дорогой, но это сути дела не меняет.
Покупал в фирменном магазине МТС ( цена была такая же как и в Связном, евросети и т.п.)
Вчера после того как подарил, сын ушел домой, а вечером позвонил и сказал что телефон можно сказать не ловит сеть.
Пошли разбираться в магазин, консультант вставила свою СИМку, вроде как сеть ловилась, но очень очень слабо...
Мы ушли, сын потом неоднократно пытался мне позвонить с данного девайса, разговор заканчивался буквально на первых секундах, и все -"абонент...не абонент".
Собсно вопрос- понимаю по закону о защите прав потребителей, я имею право в течение 2 недель сдать товар и получить возврат денег, но меня смутило вчера следующее заявление продавца- "если что возвращайте, мы его отдадим на свою экспертизу, и если признают техническую непригодность, то только в этом случае ( а самое интересное неизвестно когда) вернем Вам деньги.
Правомерны ли их действия?
Заранее благодарен за коменты

Добавлено: 17 окт 2012, 09:05
Garri
Сам возвращал домашний кинотеатр (через неделю сломалось радио), сначала пинали в сервисный центр. В сервисном центре сказали что прошла неделя, смело возвращайте товар. А в магазине опять, идите в сервис. Товар обменяли только после скандала с вызовом администратора и требованием кники жалоб!
Добавлено: 17 окт 2012, 09:10
RusSon
Garri писал(а):администратора и требованием кники жалоб!
Чувствую у меня сегодня это тоже будет 
Добавлено: 17 окт 2012, 09:11
and1822
RusSon писал(а):понимаю по закону о защите прав потребителей, я имею право в течение 2 недель сдать товар и получить возврат денег,
Это речь об обмене товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества по различным причинам(не подошел по цвету, фасону итд...). Так можно обменять товары указанные в перечне(приложение к закону, название не помню. гуглится). На сколько я знаю телефоны из этого перечня исключили пару лет назад. В некоторых магазинах в таких случаях сейчас меняют товар даже если он не входит в этот перечень. Это исключительно добрая воля продавца, по закону он не обязан так делать.
RusSon писал(а):но меня смутило вчера следующее заявление продавца- "если что возвращайте, мы его отдадим на свою экспертизу, и если признают техническую непригодность, то только в этом случае ( а самое интересное неизвестно когда) вернем Вам деньги.
Правомерны ли их действия?
Так и должно быть в соответствии с законом, но на время экспертизы они обязаны предоставить замену данного товара во временное пользование. По окончании экспертизы(если не ошибаюсь, не более 21раб.дня) они должны либо вернуть деньги либо рабочий товар.
ЗЫ: самый простой вариант - позвонить в городской отдел по защите прав потребителей и обрисовать им ситуацию - они все разъяснят. 
Garri, а зачем себе нервы портить? спокойно, прямо из магазина позвонил в ОЗПП и по громкой связи пообщался чтобы манагер магазина все слышал. Магазины за такие вещи е%№;ут, и они ОЗПП боятся. 
ЗЗЫ: Могу ошибаться, ибо писал по памяти, может уже и поменялось все.
Добавлено: 17 окт 2012, 09:13
fonar
RusSon
Приходи в магазин где покупал составляй письменную претензию о его замене или возврате денежных средств в 2-х экземплярах, отдавай сам телефон на ЭКСПЕРТИЗУ только на нее а не на ремонт как они любят и Срок проведения экспертизы — от 10 до 20 дней и зависит от заявленных Вами требований (возврат или обмен товара).
Или Пункт 1 статьи 18 закона "О защите прав потребителей", http://shoppingzone.ru/pokupatel/?id=99
Добавлено: 17 окт 2012, 09:19
avtoson5
Добавлено: 17 окт 2012, 09:29
RusSon
and1822 писал(а):позвонить в городской отдел по защите прав потребителей
позвонил и они подтвердили, что
and1822 писал(а):телефоны из этого перечня исключили
Добавлено: 17 окт 2012, 14:11
Царь
Руслан,правильно говорят составляй 2 заявления,в одном они должны расписатья,поставить печать и отдать тебе.Если не захотят,скажи,что отправишь им сегодня заказным письмом,в течении 5 дней обязаны ответить.
Добавлено: 17 окт 2012, 16:46
Агент 007
В нормальных странах сразу замена и еще извинений на час

Добавлено: 18 окт 2012, 09:11
RusSon
Вощем уроды

Пошел вчера вечером, продавец минут 40 тискал телефон в руках, потом мне не сказал, но я и так понял, что он согласен с тем что что то не так..
Взяли типа на экспертизу, но на мое требование выдать на это время подменный аппарат был получен категорический отказ, причем шло это от управляющего магазином, который сидел в это время внутри.
Позвонил сразу же в МТС, объяснил всю ситуацию, и получил точно такой же ответ- типа вот если в результате проведения экспертизы станет ясно что телефон требует ремонта, то в течение 3-х дней мне типа сразу дадут заменный телефон..
Вообщем полный п..., одни нервы и осознание того, что в нашей стране полный барадак, и нас имеют все кто хочет и как хочет

Добавлено: 18 окт 2012, 10:19
Garri
RusSon писал(а):в нашей стране полный барадак, и нас имеют все кто хочет и как хочет
Расскажу я историю которая приключилась с нами.
Отдыхали мы в Испании и взяли тур в Андорру. Привезли нас туда на автобусе и стали показывать местные достопримечательности включая все магазины, а как известно Андорра это зона беспошлиной торговли т.е. всё дешевле чем везде. Привезли нас в огромный магазин в 3 этажа. Вышел старший манагер и на ломанном руском рассказал про магазин и раздал всем дисконт 10%. Говорит эта скидка на всё что продаётся в этом магазине, действует она 1 год и можно передавать друзьям и родственникам. Короче прошвырнулись мы по магазину и решили что у нас нет веб камеры. Присмотрели одну за 17 евро. Покупаем, суём дисконтную карту с 10% скидкой, а продавец говорит NO ДИСКОНТ. Мы ему "У нас скидка на всё, давай скидку". Он "Нет, Нет Скидки". Короче плюнули и пошли дальше. Жена купила себе Шанель5 по цене 52 евро, а на кассе дали скидку -10% и ещё что-то, короче вышко около 45 евро. Думаем хорошо, надо ещё что-нибудь купить. А жена не успокаивается, что скидку за веб камеру не дали. Время близится к восьми вечера, а там все магазины закрываются в это время. Решили найти старшего манагера, чтоб он обьяснил почему скидку не дали и всё это из-за 1,7 евро, смешно. Кое как его нашли, рассказали всю ситуацию.
А он говорит "Сколько стоит камера"
Мы "17 евро"
Он "Минуточку"
Убегает, прибегает "У нас вчера была приёмка этого товара и на этот товар пока не включили скидку"
И всё время посматривает на покет в руках у жены. Спрашивает "Что купили", мы вот шанель. Он посмотрел на меня и убежал со словами стойте здесь. Прибегает, очень сильно извеняется, минуты 3, что не дал скидку 1,7 евро. А потом даёт мне пакетик "Это вам в качестве подарка" Открываю пакет, а там мужская туалетка ГУЧЧИ за 35 евро. Мы в шоке
Вот это сервис. 
Добавлено: 18 окт 2012, 13:00
Агент 007
Garri писал(а):мужская туалетка ГУЧЧИ за 35 евро. Мы в шоке Вот это сервис.
Интересно на когда ни будь суждено так жить ??? 
Добавлено: 18 окт 2012, 13:12
and1822
RusSon, в ОЗПП по поводу отказа в замене не звонил?
Агент 007, я сомневаюсь. 
Добавлено: 18 окт 2012, 15:37
RusSon
and1822
Звонил, сказали что писать заявление в 2-х экземплярах и отдавать им под роспись
Добавлено: 18 окт 2012, 16:10
яна
RusSon
от себя могу добавить. Так для расшатывания нервов продавцов. Позвони в Мэрию и продиктуй свое сообщение 495 730-7530. Пусть дернут их чуток. Даже если не помогут, так нервы пошатают. Можешь написать мне текст в личку, я сама передам.
Добавлено: 18 окт 2012, 17:29
RusSon
яна
Покупал у себя в Мытищах
Добавлено: 18 окт 2012, 17:43
яна
RusSon
Ну и че? думаешь от Москвы до Мытищ не доберутся? Все равно в Префектуру или Управу письмо пойдет, а дальше все равно дернут.
Добавлено: 19 окт 2012, 12:23
Агент 007
and1822 писал(а):я сомневаюсь.
Ага дикий дикий запад 
Re: Возврат товара
Добавлено: 12 ноя 2012, 09:26
RusSon
Сегодня прошло 27 дней с момента принятия этими уродами телефона на экспертизу.
Что други посоветуете предпринять?
Добавлено: 12 ноя 2012, 09:51
and1822
От магазина какая нибудь реакция есть? Что говорят?
Звонить в ОЗПП, писать жалобы на них.