Страница 1 из 3

проблемы при переключении скоростей АКПП

Добавлено: 02 май 2012, 08:30
romonchuk
Привет всем. У меня проблемы с коробкой.Почитал тут на форумах,есть похожие проблемы,есть и советы,но решил отдельную тему создать,т.к. есть свои нюансы.Итак,Соната 2003 года,корейской сборки,коробка-простой автомат.Раньше были проблемы с двигателем-глохла,тряслась и прочая гадость.Заехал в сервис-сделали.Забрал машину и неприятно удивился,машина стала двигаться со второй скорости,при переключении на третью затягиваются обороты до 3-х-4-х тыщ и затем сильным рывком,а иногда и двумя,происходит переключение,ощущение,как будто стукнул кто.Дальше переключается нормально,хотя при резком разгоне может тряхануть и с 3-й на 4-ю.Датчики на коробке менял для проверки-ничего,как тут советовали-клемму снимал-не помогает.Соленоиды тестором прозванивал-тоже вроде нормально.Масло в коробке менял тыщ 5 назад,но не половинил,а просто слил,что можно было и новое залил. Подскажите,в каком направлении двигаться!Заранее спасибо

Добавлено: 02 май 2012, 10:06
KLS
Привет, если переключение скорости затягивается, но все таки переключается, значит мозги коробки с опозданием понимают с какой скоростью движется авто. Первым делом смотрим датчик входящей скорости на АКПП и выходящей. Ты их заменил на новые?

Добавлено: 02 май 2012, 13:58
romonchuk
привет.Нет датчики(их там 2) менял рабочие,но в двух разных местах,ничего не поменялось.Первое время дергало через раз,а теперь постоянно с переходом на 3-ю затяг и следом нехилый бум с переключением.

Добавлено: 02 май 2012, 22:03
KLS
romonchuk

Когда свои датчики выкручивал, на них (датчиках) не было стружки металлической в большом количестве?
Если стружка есть - то дело в механической части, если нет что то с электрикой. Возможно проблема с масляным насосом. Конторы по ремонту АКПП наверняка в городе есть, нужно с подключенным сканером поездить и посмотреть что там толкается.


Добавлено: 02 май 2012, 22:41
Bucho
могу посоветовать смотреть датчик положения дроссельной заслонки. Мне помогло...

Добавлено: 03 май 2012, 07:41
romonchuk
да я датчик дросселя отключал даже-машина вела себя также.

Добавлено: 03 май 2012, 07:44
romonchuk
нет,стружки никакой не было,получается,по электрике все же проблема?Вчера специально проверял,ставил L,машина трогалась все равно со второй,при переключении на 3-ю также бьет,как и на Д

Добавлено: 03 май 2012, 10:39
KLS
romonchuk

Сканер нужно, возможно масляный насос в коробке не может создать нужное давление вовремя.


Добавлено: 03 май 2012, 12:43
romonchuk
попробую мастера найти толкового,спасибо за советы

Добавлено: 07 май 2012, 08:02
romonchuk
привет всем.Подключал сканер вчера,показывает,что датчик дросселя инфу не дает на мозги коробки.Да я раньше вообще отключал его и машина нормально ездила,единственно разгон никакой.Не знаю,кого слушать,некоторые говорят,что все же импульсные датчики глючат,что рабочие бесполезно ставить.Кто что знает?

Re: проблемы при переключении скоростей АКПП

Добавлено: 07 май 2012, 10:01
Michael25
romonchuk писал(а):привет всем.Подключал сканер вчера,показывает,что датчик дросселя инфу не дает на мозги коробки.Да я раньше вообще отключал его и машина нормально ездила,единственно разгон никакой.Не знаю,кого слушать,некоторые говорят,что все же импульсные датчики глючат,что рабочие бесполезно ставить.Кто что знает?

Роман получается эту прцедуру делал после замены ЭБУ, может датчик дроселя прописать надо, где-то была инфа по этой теме.


Добавлено: 10 май 2012, 13:23
romonchuk
Оказывается,у меня машина не со второй трогается,а с третьей,в аварийном режиме.и толчок,выходит,с третьей на четвертую.Коробка нормальная,масло тоже,так мастер по коробкам сказал,это мозги глючат.Вот и думаю,стоит ли новые датчики скорости ставить или как-то дроссель проверить,но как?

Добавлено: 10 май 2012, 23:42
dzhum
еще проще попробуй-возьми и перезагрузи саму машину- скинь клему на мин. если бы мозги глючили в коробке , то в любом случае ошибку выдавало бы на панели.я сам только сделал FRGG( точнее редуктор в ней) поменяли масло ФИЛЬТР не мало важно- вообше так мягко стало переключать.

Добавлено: 11 май 2012, 07:51
romonchuk
да машина по полдня без клеммы стояла и ничего! А фильтр менять-это коробку вскрывать,пока не хочется,думаю,что все же датчик какой?Масло мастер смотрел и на ощупь и нюхал :D Дает гарантию,что пока не коробка,но с такой ездой и ей скоро амба будет :shock:

Добавлено: 11 май 2012, 08:10
Bucho
Начинай менять все по порядку (методом тыка) ничего умнее тебе тут не посоветуют

Добавлено: 11 май 2012, 09:21
romonchuk
По порядку-это с датчиков скорости?

Добавлено: 11 май 2012, 09:26
Bucho
romonchuk

это уже тебе решать.


Добавлено: 11 май 2012, 12:28
romonchuk
решил плясать от дросселя,посмотрим,что выйдет!

Добавлено: 21 май 2012, 07:58
romonchuk
привет всем!В обшем,это у меня ЭБУ не работал,сгорела микруха,которая давала на мозг коробки инфу от дросселя,поэтому коробка и становилась в аварийный режим.Теперь ищу какой нибудь рабочий Эбу,чтобы микруху переставить

Re: проблемы при переключении скоростей АКПП

Добавлено: 21 май 2012, 12:00
Michael25
romonchuk писал(а):привет всем!В обшем,это у меня ЭБУ не работал,сгорела микруха,которая давала на мозг коробки инфу от дросселя,поэтому коробка и становилась в аварийный режим.Теперь ищу какой нибудь рабочий Эбу,чтобы микруху переставить

Роман привет!Перепоял свой ЭБУ т к донорский не подошёл, хотя Соня Корейской сборки, 2л, типтроник ,04гв, вобщем всё как у меня да не всё .Проблема была постоянно шли 6в на управление катушками и сигнал не прерывался не зависимо от положения коленвала,поставил донорский 0,11в непрерываясь.Рискнул перепаял микруху управлением двигателя и ключи (транзисторные сборки)управления катушками и о :Yahoo!: чудо, сигнал включаешь зажигание 0,11в, проворачиваешь колено 0,36в и бросок до 0,39в.Вместо катушек поставил МЗ 2112 искра лупит, бензин идёт а не заводится :shock: ,оказалось второй каталик оплавился и забил выхлоп,вырезал вварил трубу завелась как будто не глушил :good: Тяга офигенная, автомат переключается плавненько,до процедур и не ехал ни фига и автомат пинался и расход был 20л теперь 12л. :ehehei: .Тебе микруху надо с какой маркировкой уменя с донорского остальное всё осталось :hi: