Сцепление забуксовало, что нужно поменять?

Клуб владельцев Хендай Соната всех поколений.
https://sonata.club/
Буксует в движении (т.е. если разгоняешься до 40км/ч и включаешь 4ю передачу и газ в пол?)
или при трогании?
Менять надо без вариантов.
Лучше комплектом.
Задний сальник коленвала заодно поменяй.
сцепление заказал, а про сальник хорошо что напомнил.
цена 6000р
А тросик сцепления,да и вилку надо посмотреть?А то потом полезешь еще раз.
может и такое.
помор писал(а):А тросик сцепления
Там система гидравлическая
http://www.elcats.ru/hyundai/parts.asp? ... p=17600010
Система в общем более совершенная, чем на иных японцах, где вилка сцепления опирается на болт с круглой головкой, который иногда ломается. Вот и шорох там из-за 100 рублевой детали...
Предыдущая, дай угадаю, была девятка?
там возьни очень много мне аж привода снимали!
В снятии приводов ничего такого в общем нет. Их часто при замене сцепления снимают.
снимали всё оставался только блок двигателя даже рейку рулевую сняли.
Блин,с заменой сцепухи какая-то засада выходит,хотя не удивляюсь,на Киа Каренс(соседа)перегорела лампа ближнего света ,так надо фару снимать!!
На ФФ2 тоже надо фару снимать для замены ламп. Благо она на 2х защелках и 1 винте держится всего. Снимается за 10 сек.
С точки зрения плотности компоновки такой ход оправдан.
А последующая регулировка света?
не требуется.
Фара четко закрепляется
помор писал(а):на Киа Каренс(соседа)перегорела лампа ближнего света ,так надо фару снимать!!
Два дня назад у друга на КИА СОРЕНТО перегореле лампочка, он съездил купил две чтоб везде сразу поменять, когда стал менять оказывается надо тоже фару снимать, он помаялся и заменил только одну лампочку. Вот так!
Да!