Страница 1 из 1
АКПП - стук при переключении с R на D на горячую
Добавлено: 20 фев 2012, 22:35
maximoto
Вобщем проблема такая.... при переключении селектора акпп происходит какойто механический стук со стороны коробки... особенно сильный когда переключаешь с "R" на "D"... с нейтралки на драйв такого нет, и на холодную тоже нет а вот когда проедеш километров 10-15 появляется... переключения самих скоростей идеальны без рывков и толчков... никак не могу понять что может быть.... заезжал в 10 разных сервисов по коробкам все говорят по разному... кто то что "тупо масло меняй и все", кто то что пришел пипец коробке... вот и не пойму, помогите может кто знает в чем проблема. Просто страшно думать что конец коробке, ведь машина 2007 года и пробег 70000 км!!!
Добавлено: 03 июн 2012, 15:38
Argon
Начни с простого
и самостоятельного
1 Стайл тест
2 Замена масла с изучением старого и осадка на магните и в масле
3 Сбос настроек и обучение коробки
в сервисе
1 проверка давления магистралей
2 сканирование ошибок акпп ( но скорее всего их не будет)
И соответственно выводы
Не поддавайся на разводы типа капиталка, замена и пр.
Добавлено: 05 июн 2012, 07:12
Krejser
maximoto писал(а):особенно сильный когда переключаешь с "R" на "D"... с нейтралки на драйв такого нет
Так и переключай через N, тем более порядок так и идет R - N - D! Резко дергать не стоит, повторишь судьбу героя анекдота - " На е-ись, до крутился" !
maximoto писал(а): кто то что пришел пипец коробке...
В России, мудаков определяющих на глаз, с перебором! И не стоит слушать всякого пытающегося "морщить мозг"! Если в динамике переключения нормальные, то рановато "снимать мерки" с коробки! Масло посмотри в АКПП - запах, наличие металлических частиц. Пробег 70000, можно и масло махнуть не дожидаясь плановой замены! Тем более если машину брал не с нуля!
Добавлено: 05 июн 2012, 09:14
and1822
С опорами акпп и двигателя точно все в порядке?
Добавлено: 05 июн 2012, 09:37
Krejser
and1822 писал(а):С опорами акпп и двигателя
Была бы проблема с опорами, трабл вылезал бы не только при переключении! Без движения на драйве бы дергало, как пинком под задницу
Это коробки у нас чуднЫе, по зиме иногда такие звуки издают, в пору перекреститься 

Добавлено: 05 июн 2012, 10:04
and1822
Krejser, ну хз, за 2 года эксплуатации ни разу не замечал...
тьфу 3 раза, ттт
Добавлено: 05 июн 2012, 10:05
avtoson5
Маслице поменять надобно, хуже точно не станет.
Добавлено: 19 авг 2012, 19:17
АндреичНН
Ребята а у меня вот че: тоже кстати на горячую, при переключении селекторa R, у меня не то чтобы толчок, очень туго идер ручка, но это малое, больше меня пугает визг чтоли или скрип, свист если хотите, которым это все сопровождается... Какие допустимы посторонние звуки? ведь полностью тихо то не может же переключаться. Масло меняно 10000км назад, уровень не выше углубления где НОТ написано на горячую
Добавлено: 28 авг 2012, 09:47
АндреичНН
Мне говорят что это может быть из-за одной из подушек двигателя, якобы рваная. Прям именно скрип чтоли, и именно в момент включения на R
Добавлено: 12 окт 2012, 18:25
SteellubeR
Может это парк троник пищит?)))))))
Добавлено: 12 окт 2012, 21:21
karasev
Argon
а что такое сброс настроек и обучение,точнее как это делается?
Добавлено: 12 окт 2012, 21:24
serj-89
karasev
чё за обучение???можно подробнее.. 
Добавлено: 14 окт 2012, 20:47
TinyTune
Так и переключай через N, тем более порядок так и идет R - N - D! Резко дергать не стоит, повторишь судьбу героя анекдота - " На е-ись, до крутился" !
Думаю что это перебор! Ненадо извращаться переключать сразу из R в D и обратно можно сколько угодно раз. Наоброт N отключает коробас от двигателя - тоесть это лишняя манипуляция в процессе переключения например когда собрался сдавать назад. А чем больше лишних переключений (манипуляциций и именно лишних) тем меньше жизнь коробки.
Мне говорят что это может быть из-за одной из подушек двигателя, якобы рваная. Прям именно скрип чтоли, и именно в момент включения на R
У меня есть такое
Но только в прохладную погоду и на холодный мотор. Включаеш R - и звук как бы "Хрясь". На прогретом авто и летом такого не было, но прошлой зимой тоже было. Пока не паникую и изжу так. Может и подушка, потому что "хрясь" происходит в момент натяга авто.
Добавлено: 14 окт 2012, 21:30
TinyTune
чё за обучение???можно подробнее..
Автомат адаптивный, подстраивается под стиль езды. После сброса клеммы АКБ собранная статистика обнуляется, и автомат заново начинает ее вести "обучаться" как тут сказали.
Добавлено: 11 фев 2013, 09:50
Dens
Возникло сомнение или не очень понятно что творится с АКПП. При нажатии "тапки в пол" и интенсивного разгона появляется в салоне запах паленого сцепления (небольшой). Что-то случилось нехорошее?? как проверить? Кроме запаха никаких других проблем с разгоном или т.п. не происходит. Двигатель 2,0 бетта. Машина 2011 года.
Добавлено: 11 фев 2013, 11:43
TinyTune
Денис, запах может быть (если это АКПП и проявляется чисто при кикдауне) от горящих фрикционов. Косвенно можно определить по состоянию ATF. Не пенится ли после таких разгонов, не пахнет ли горелым. Должно быть чистым слегка розовым (если капнуть на салфетку) и прозрачным без крошки и без включений на щупе. Впитываться масло должно в салфетку очень быстро.
Если после проверок сомнения все же мучают, съездийте к мастеру АКПП. Его услуги "посмотреть" или продиагностировать будут куда дешевле, чем если коробку упустить впоследствии.
http://acuramdxclub.ru/node/1495 вот интересный материал по маслу помоему.
Какой масло у Вас залито?
Добавлено: 11 фев 2013, 11:45
avtoson5
Мож у тебя колодки подклинивает, на диски посмотри они не синие?
Добавлено: 11 фев 2013, 16:22
Dens
Масло залито то, что с завода. Машина проехала всего 34 т.км. За совет спасибо, сделаю именно так. Статейка зачетная!
Колодки вряд ли подклинивают, думаю заметил бы. Диски точно не синие))
Добавлено: 12 фев 2013, 20:37
Dens
Проверил масло в коробке. Вроде все норм. Цвет розовый. капля масла равномерно впиталась )) ДУмаю. что просто предрассудки мои))) ну лучше перебдить чем недо.. ))