Название темы д.б. более информативным, например: "Проблемы в электрике. АКПП"
Когда датчики выкручивали, они не были в стружке металлической, как "ежики"?
Проблемы не начались после мойки двигателя или днища? Проезд лужи?
Нужно проверить разъемы на фишках, которые вставлены в датчики - не подломанны ли они?
Коробочные "мозги" могут выделываться....
, а передача постоянно 4-я стоит?
да
, либо что то с мозгами акпп, либо с мотором.
В АКПП стоит планетарная передача - она позволяет изменить передаточное отношение на одной и той же передаче. Т.е. по сути у тебя 1-я передача имеет 2 разных передаточных отношения. Ну, если по другому, то можно сказать, что в АКПП присутствует - первая как 1-1, 1-2. Вторая идёт 2-1, 2-2. И т.д. т.е. две первых, две вторых, две третьих и две четвертых. Хотя может быть планетарная передача на первой не работает - я не знаю точно. Скорее всего она позволяет сделать Реверс - т.е.задний ход - т.е. это, на сколько мне известно, первая только с переключенной планетаркой в реверс.
А у тебя происходит следующее, на четвертой передаче планетарка переключается со 2го положения на 1е.
А это должно происходить, когда увеличивается нагрузка на двигатель (например едешь в гору, если этого мало, то уже происходит переключение на 3-ю), а за это уже отвечает просто всё! Как система управления движком так и сами мозги акпп. Мне кажется стоит для начала проверить датчик массового расхода воздуха, либо MAP-сенсор, смотря что у тебя стоит. И ДПДЗ.
Я думаю как то так.
Из-за чего это происходит, точно сказать не могу.
Bucho писал(а):С начало все нормально, машина разгоняется , обороты доходят до 2500 (примерно) 100 км скорость когда начинаешь ехать быстрее обороты подпрыгивают до 3000 (при этом педаль газа сильней не нажимаю). Через секунду обороты падают до 2100 и машина едет нормально. И так повторяется...
Это гидротрансформатор сначала разблокируется а потом блокируется и так циклически. Это зависит от нагрузки на двигатель. Если нагрузка небольшая(и при этом акпп прогрета, дроссель открыт не полностью и находится в таком положении давольно давно) - он должен быть блокирован(режим гидромуфты). Если нагрузка на двигатель достаточно резко увеличилась(т.е. открыли дроссель, или поехали в горку, или акпп еще не прогрета) - тогда гидротрансформатор работает в режиме изменения момента. Это вполне может быть из-за неадаптированного дросселя, также может быть из-за какого-либо другого датчика...
ЗЫ: Я не спец по акпп, так, написал что знаю.
Спасибо за ответ. Думаю нужно ехать в СТО проверять датчик.
Читал твою тему про ДПДЗ. Видимо у меня такая же беда.
маннол писал(а): какое счастье что у меня механика
могу сказать тоже самое про акпп.