Страница 1 из 2

АКПП

Добавлено: 07 янв 2012, 19:25
рин
Всех с праздниками! Такой вопрос. может кто подскажет? Начались проблемы с акпп. Съездил на сервис- проблема с выходным датчиком скорости, поменял, поездил неделю опять проблема. Поменял входной. поездил 2 дня, опять ЧЕК и сброс на 3ю скорость. Съездил на сервис- при движении и подключенном приборе входной датчик показывает, выходной-нет. Говорят проблема в электрике. Что и где посмотреть?

Добавлено: 07 янв 2012, 21:44
KLS
рин

Название темы д.б. более информативным, например: "Проблемы в электрике. АКПП"
Когда датчики выкручивали, они не были в стружке металлической, как "ежики"?
Проблемы не начались после мойки двигателя или днища? Проезд лужи?
Нужно проверить разъемы на фишках, которые вставлены в датчики - не подломанны ли они?
Коробочные "мозги" могут выделываться....


Добавлено: 07 янв 2012, 23:23
Рафасик
АКПП-это привереда страшная! :suicide:

Добавлено: 11 янв 2012, 20:13
рин
Всё решилось . Проблемка была в проводке в жгуте проводов. Нарушена изоляция, вот и "пробой" в сырую погоду. Решили проблему "официалы" в Мытищах

Добавлено: 13 янв 2012, 18:05
Quartz
Можно радоваться :good:

Добавлено: 13 янв 2012, 22:46
Ganjubas
Я не силен в современных акпп. А обьясните, для общего развития, нах в нашей акпп входной датчик скорости и выходной? О_о Я честно сказать, вообще не понимаю что они там мериют вдвоем. Если датчик один - да он сидит на диффере и его мериет. А на заднем приводе обычно в хвостовике торчит на выходном валу. А когда два - это как? :rtfm:

Добавлено: 26 янв 2012, 19:17
Bucho
Всем привет. Помогите кто знает.
Проблема такая. При езде до 100 км все ок. Но как начинаешь ехать быстрее начинаются проблемы.
С начало все нормально, машина разгоняется , обороты доходят до 2500 (примерно) 100 км скорость когда начинаешь ехать быстрее обороты подпрыгивают до 3000 (при этом педаль газа сильней не нажимаю). Через секунду обороты падают до 2100 и машина едет нормально. И так повторяется...
Вот такая проблема :cry: Очень нужна ваша помощь.

Добавлено: 26 янв 2012, 20:56
Bucho
может быть это из-за грязных форсунок?

Добавлено: 26 янв 2012, 21:09
Bucho
Никто не знает?

Добавлено: 26 янв 2012, 22:12
Ganjubas
Bucho

, а передача постоянно 4-я стоит?


Добавлено: 26 янв 2012, 22:13
Bucho
Ganjubas

да


Добавлено: 26 янв 2012, 22:33
Ganjubas
Bucho

, либо что то с мозгами акпп, либо с мотором.
В АКПП стоит планетарная передача - она позволяет изменить передаточное отношение на одной и той же передаче. Т.е. по сути у тебя 1-я передача имеет 2 разных передаточных отношения. Ну, если по другому, то можно сказать, что в АКПП присутствует - первая как 1-1, 1-2. Вторая идёт 2-1, 2-2. И т.д. т.е. две первых, две вторых, две третьих и две четвертых. Хотя может быть планетарная передача на первой не работает - я не знаю точно. Скорее всего она позволяет сделать Реверс - т.е.задний ход - т.е. это, на сколько мне известно, первая только с переключенной планетаркой в реверс.

А у тебя происходит следующее, на четвертой передаче планетарка переключается со 2го положения на 1е.
А это должно происходить, когда увеличивается нагрузка на двигатель (например едешь в гору, если этого мало, то уже происходит переключение на 3-ю), а за это уже отвечает просто всё! Как система управления движком так и сами мозги акпп. Мне кажется стоит для начала проверить датчик массового расхода воздуха, либо MAP-сенсор, смотря что у тебя стоит. И ДПДЗ.
Я думаю как то так. :D
Из-за чего это происходит, точно сказать не могу.


Добавлено: 26 янв 2012, 22:48
Ganjubas
Хотя может быть я не прав... Ща читаю устройство акпп... :D

Добавлено: 26 янв 2012, 23:05
Ganjubas
Короче, гдето я частично прав. :D Т.к. в наших акпп стоит, какаято, многоступенчатая планетарка... :pardon:

Добавлено: 27 янв 2012, 07:12
Bucho
Спасибо, проблему заметил после того как помыл заслонку. Видимо проблема там

Добавлено: 27 янв 2012, 09:03
and1822
Bucho писал(а):С начало все нормально, машина разгоняется , обороты доходят до 2500 (примерно) 100 км скорость когда начинаешь ехать быстрее обороты подпрыгивают до 3000 (при этом педаль газа сильней не нажимаю). Через секунду обороты падают до 2100 и машина едет нормально. И так повторяется...

Это гидротрансформатор сначала разблокируется а потом блокируется и так циклически. Это зависит от нагрузки на двигатель. Если нагрузка небольшая(и при этом акпп прогрета, дроссель открыт не полностью и находится в таком положении давольно давно) - он должен быть блокирован(режим гидромуфты). Если нагрузка на двигатель достаточно резко увеличилась(т.е. открыли дроссель, или поехали в горку, или акпп еще не прогрета) - тогда гидротрансформатор работает в режиме изменения момента. Это вполне может быть из-за неадаптированного дросселя, также может быть из-за какого-либо другого датчика...
ЗЫ: Я не спец по акпп, так, написал что знаю. :"":


Добавлено: 27 янв 2012, 09:29
Bucho
and1822
Ganjubas

Спасибо за ответ. Думаю нужно ехать в СТО проверять датчик.


Добавлено: 27 янв 2012, 12:46
Bucho
Ganjubas

Читал твою тему про ДПДЗ. Видимо у меня такая же беда.


Добавлено: 27 янв 2012, 13:08
маннол
какое счастье что у меня механика

Добавлено: 27 янв 2012, 13:16
and1822
маннол писал(а): какое счастье что у меня механика

могу сказать тоже самое про акпп. :D:wink: