Страница 1 из 2
Коробка иногда переходит в аварийный режим.
Добавлено: 25 дек 2011, 23:50
dr_vox
Всем доброго времени суток.
Может кто сталкивался с проблемой?
Купил машину недавно с пробегом 150000, первые пару недель ездил нормально, но недавно начались глюки... Если на слабопрогретой машине начать движение, то через некоторое время коробка слетает на третью передачу. Чек не загорается, на табо все передачи отображаются. При переключении в режим "2" переключается на вторую передачу, назад тоже едет нормально. Заглушил-подождал-завел-прогрел - все нормально, глюк больше не проявляется, пока машина не остынет. Плюс после прогрева мотора при переключении с "Р" на "D" довольно неприятный рывок, даже если погреть коробку на "R". С "Р" на "R" рывка нет. В общем глюк проявляется где-то пару раз в неделю. Масло свежее, уровень в порядке.
Добавлено: 26 дек 2011, 01:57
and1822
Ошибку-то какую выдает? Считать-бы надобно сканером, а далее по результату...
Добавлено: 26 дек 2011, 09:52
Noks1
Добавлено: 27 дек 2011, 10:03
dr_vox
Не, не похоже, к сожалению. Но я уже почти все перечитал, Знаю, в каком направлении работать )) Жду, когда знакомый электрик выйдет на работу, поеду к нему на диагностику. Думаю аккумулятор поменять и датчики скорости. Тьфу-тьфу, лишь бы не капремонт...
Добавлено: 27 дек 2011, 17:19
stamp-online
А у тебя в какой момент коробка в аварийный режим вываливается?
У меня похожая ситуация, тоже на холодную тупят. Где-то после 6-8 часов стояния. По началу стараюсь до 3 передачи не доходить, метров 400-500 проехать спокойно.
Вроде в первый раз при переходе с 2 на 3 у меня вывалилась ошибка. Потом стал замечать, что и при понижении с 2 на 1 есть такая же проблема. Кстати у меня перед слетом обороты зависали и не сбрасывались. Сканер показывал обрыв цепи в двух соленоидах.
Сейчас тоже аккумулятор новый поставил, доп. массу кинул. Но пока на холодную не проверял - жалко машинку мучить.
Добавлено: 10 янв 2012, 01:54
dr_vox
У нас одинаковая проблема

В сухую погоду глюков нет, как только начинается дождь и слякоть, нужно долго прогревать коробку, иначе в неопределенный момент коробка слетает на третью. Если заглушить машину, подождать пару минут, завести - погреть, все нормально. В пятницу поеду к электрику, пусть смотрит.
Добавлено: 10 янв 2012, 01:59
TYRIST
У меня на РОВЕРЕ гемор подобный был,мозги АКП менял.
Добавлено: 10 янв 2012, 02:50
dr_vox
Надеюсь обойтись малой кровью, попробую для начала датчики скорости поменять )))
Добавлено: 10 янв 2012, 13:25
Сергей 74
Отпиши, как поменяешь

Добавлено: 10 янв 2012, 13:55
Quartz
Привет,это у меня загорались TCS и CHECK. Попорбуй подергать проводку идущую к блоку управления АКПП, если клемму снять с блока управления АКПП там релюшка стоит,вот у меня с ней проблемы были. Вообще лучше как нибудь ее спровоцировать на загорание CHECK и глянуть код ошибки, только аккуратно, с коробкой шутки плохи.
Добавлено: 10 янв 2012, 14:36
Bucho
извините, подскажите, а как узнать, что коробка переходит в аварийный режим?
Добавлено: 10 янв 2012, 16:08
Quartz
У меня пропала индикация скоростей и по ощущениям было понятно что они не переключаются,машина все время на 3 скорости едет. Сильные толчки при переключении из полодения P в D ,а особенно из положения D в R, не горит индикация положения R на приборной панели.
Добавлено: 11 янв 2012, 23:42
dr_vox
А у меня рывков нет, табло горит, чек не горит. Просто либо третья, либо задняя, в режиме "2" - вторая.
Сегодня купил датчики в Кунцево по 1600р. за каждый, заодно побаловал себя, зашел в "Вольво", купил форсунки омывателя))) 230р. за штуку, если чо.
Добавлено: 12 янв 2012, 10:33
Bucho
Quartzdr_vox
Я вас правильно понял, что это признаки перехода коробки в аварийный режим?
Добавлено: 12 янв 2012, 11:45
dr_vox
Именно так.
Добавлено: 16 янв 2012, 00:46
dr_vox
Новости с полей)
Проблема была в проводе, идущем от выходного датчика, один контакт сгнил, в датчике была "лужа", все контакты окислены. На всякий случай поменяли оба датчика и починили проводку. Промыли дроссель, т.к. залипала педаль газа. Заодно перетряхнули все лампочки в салоне, теперь все горит и светится. А главное - поставил "писалки" от Вольвы ))) Радости нет предела!
После замены датчиков пропал рывок с "N" на "D", переключения все плавные, никаких глюков не замечено.
Добавлено: 16 янв 2012, 09:10
Bucho
всем доброго... Подскажите. Машина разгоняется до 100 все ОК, после начинаются "чудеса" Обороты то 2000 то подпрыгивают до 3000 и машина едет в таком режиме. Что может быть?
Причем проблема только свыше 100 км/ч.
Добавлено: 16 янв 2012, 14:50
Bucho
может ли это быть от того,что масло много налил?
Добавлено: 02 мар 2012, 16:35
ayan_ayan
у меня все также, что делать
Добавлено: 11 мар 2012, 00:22
dr_vox
Изначально проверить уровень масла, поменять датчики скорости и проверить проводку с предохранителями.