Страница 1 из 2
Тупят переключения на холодном движке.
Добавлено: 01 ноя 2011, 17:55
xxxyyy
Кто сталкивался с проблемой?
Прогреваю сейчас 5-7 минут, начинаю ехатЬ, на первую с трудом переключается, на вторую сразу залетает в 2 раза быстрее чем обычно, с повышенной передачи на пониженную переключается только когда прилично скорость сбавлю, проходит минут 20 езды, особенно если немного жарить, то все проходит и скорости четко встают! Недавно менял масло в коробке на 90 тыс.. поменял на Mobil gl4\gl5. Но до этого тоже самое вроде было. Порой притормозил на второй скорости на светофоре почти до нуля, зеленый загорелся, нужно на первую включитЬ и получается очень смешно), все сегналят и ты трогаешься со второй, запарила эта фигня, думаю когда будут морозы будет еще жестче....что делать?)
Добавлено: 01 ноя 2011, 17:58
Bucho
это ты про АКПП ?
Добавлено: 01 ноя 2011, 18:07
xxxyyy
Не, механика у меня.
Добавлено: 01 ноя 2011, 18:26
and1822
Меняй масло, похоже паленое масло.
Добавлено: 01 ноя 2011, 20:54
xxxyyy
Залил Mobil GL4\GL5 Сказали мол и к тому и к тому ПОДХОДИТ. Скажи плиз Какое лучше залить (точно марку, название, характеристики и т.д) и где лучше брать?
Добавлено: 01 ноя 2011, 20:57
xxxyyy
Обрисую картину более точнее: Когда только завел машину скорости трудно переключаются. Когда поездил минут 20, то начинают нормально кулиса входить.
Добавлено: 01 ноя 2011, 21:31
olegan78
с началом движения с 1 на 2 туго переключается .менял масло бестолку правда синтетику не пробовал.у другана все ок.правда и масло он не знает какое залито.вот.аа вспомнил щас залита синтетика ARECA из бочки.
Добавлено: 01 ноя 2011, 21:33
xxxyyy
Во-Во! Тоже самое. И со второй на первую тоже внатяг
Добавлено: 01 ноя 2011, 21:36
olegan78
я проводок обрезал со 2 на 1 ща вроде норм а до обрезания невозможно было включить пока не остоновишься.
Добавлено: 02 ноя 2011, 07:41
vladko
У меня такая же фигня, со второй на первую либо перегазовку надо делать, либо почти остановиться.
У супруги брата на гетсе такая же фигня (у нее новый авто) - я думаю, что это особенность наших коробок.
При этом у меня еще вот какая ерунда, пока коробка не прогреется как следует - с первой на 2-ю может с хрустом переключиться (зимой особенно актуально было, летом практически не заметно). По остальным передачам коробка робит идеально.
Масло менял - абсолютно никаких изменений в работе не заметил
Добавлено: 02 ноя 2011, 11:37
zalech
Присоединяюсь, первые минут 20 после простоя первая включается фигово. И с 1-й на 2-ю не всегда легко переключается.
Сказал официалам об этом на ТО-2тыс., ответили, что это "синхронизаторы не разработались, к 5000 пройдет".

)
На 6000км поменял масло в коробке - ничего не изменилось.
К комментарию
olegan78 : после решения проблемы с зависанием оборотов (если это имеется в виду) 1-я передача у меня лучше включаться не стала.
Добавлено: 02 ноя 2011, 11:50
СОНИК
xxxyyy
мне кажется дело не в проводке а в масле. если тяжело переключаются передачи значит масло загустело.
Добавлено: 02 ноя 2011, 11:52
СОНИК
Добавлено: 03 ноя 2011, 18:54
xxxyyy
Сказал официалам об этом на ТО-2тыс., ответили, что это "синхронизаторы не разработались, к 5000 пройдет". )
Че-то у меня уже СТО ПЕРВАЯ тысяча пробега идет...никак не разработается)))))))))))))))))))
СОНИК
Масло только поменял, до этого тоже самое было. Какие мысли? 
Добавлено: 03 ноя 2011, 22:00
Александр7
Все тоже самое, пробег 14тыс не притерлось, масло менял, проводок резал, буду пытаться
мучить Полбина пусть думают. Да и на горячую вторая не всегда четко включается.
На прошлой соне откатал 120тыс и было все идеально, обидно блин.
Добавлено: 03 ноя 2011, 22:04
Рафасик
господа-это сделано,что бы вы коробку в щепки не разнесли,а особенно синхроны!

Добавлено: 03 ноя 2011, 22:11
Александр7
Ощущение что синхронизаторы не правильно работают.
Добавлено: 03 ноя 2011, 22:17
Рафасик
Александр7
всё правильно-ты попробуй с силой заткни рычаг со 2-й на 3-ю и трындец синхронам! сначала надо тормозить колесами инех моторчик убивать у вас есть абс -это вам не ваз 2104 дизель на гололёде! 
Добавлено: 03 ноя 2011, 22:56
Александр7
Как раз со 2 на 3 все в порядке, с 3 на 2 тоже, при соответствующей скорости, Проблема только
с 1 на 2 а это не связано с заботой о двигателе. На прошлой соне этого не было, значит что то не то.
Добавлено: 03 ноя 2011, 22:59
Рафасик
Александр7
у меня и на шевроле так было!-не парься! ездий и привыкнешь! 