Страница 1 из 1

АКПП: Стук при переходе 3>4 передача

Добавлено: 09 окт 2011, 20:22
BKMZ
Нужна квалифицированная помощь!!!

92000 км, не характерный звук при переходе с 3-ей на 4-ую (стук что ли или толчок, такое ощущение что в яму попадаешь колесом) в автоматическом и мануальном режиме!!! Причем только при переходе вверх, при понижении передачи не наблюдается :cry: . До этого момента никаких нареканий и проблем с коробкой не возникало, ничего не делалось, просто вечером поставил машину в гараж было все ок, с утра выгнал - услышал вот такой звук, провал - не знаю как описать точнее((( по ТО на 90 тыс км должно меняться масло в коробке - этого сделано еще не было...в чем может быть проблема?

Очень нужна помощь ибо предстоит длительная дорога на этих выходных и там без 4-ой ни как!!!

Заранее спасибо!


Добавлено: 09 окт 2011, 22:47
Krejser
BKMZ писал(а):Нужна квалифицированная помощь!!!

Ответ очевиден, гнать на диагностику! Всё остальное только домыслы!


Добавлено: 09 окт 2011, 23:06
BKMZ
есть мысли, что из-за масла(

Re: АКПП

Добавлено: 09 окт 2011, 23:17
nikas666
диагностика нужна по любому, возможно вопрос в управлении акпп, но с другой стороны и диагностика тебе возможно и ни чего не скажет. Она позволяет увидеть только эл.часть и все. Если к примеру у тебя произошло вспенивание масла, и гидротрансформатор хапанул воздуха, тот тут очивидно что ты его подпалил, тут только серьезный и дорогой ремонт. Хотя возможно уже пора менять масло, возможно и поможет но это не всегда. Кстати по замене масла, обязательно проверь что бы парни с автосервиса с очумелыми ручками масло меняли без этого г...ного насоса для откачки и заливки нового. Слив масла, как с акпп так и мотора, а акпп обязательно только самотеком, дело в том, когда используют эту балду для смены мала, обычно в систему попадает воздух, ну а последствия как правило плачевны.,

в такой замене плюс только один, быстрота. и все. А толку 0.

Добавлено: 10 окт 2011, 00:19
Admin
1) Вопрос не в профильном разделе (http://sonata.club/meetings.html вместо http://sonata.club/gearbox.html)
2) Название темы не соответствует правилам - http://sonata.club/sozdanie-novyh-tem-n ... t4074.html

Перенесено. Переименовано.
Предупреждение.

Добавлено: 10 окт 2011, 00:22
BKMZ
спасибо, буду ехать наверное, не хочется с не пойми чего отдавать кучу денег!

Добавлено: 10 окт 2011, 00:23
BKMZ
Admin

извиняюсь, не знал, что в определенный раздел надо писать!


Добавлено: 10 окт 2011, 00:24
Admin
BKMZ писал(а):не хочется с не пойми чего отдавать кучу денег!

поездка с неисправной коробкой может стоить вплоть до замены самой коробки.
нужно проверить в первую очередь датчики скорости in и out, что-то подобное описывалось уже на форуме.
так что только диагностика. на коленке не решается.


Добавлено: 10 окт 2011, 00:35
nikas666
вот и я о том же. Дуй на диагностику. Стоит она не дорого. То ремонт или замена, просто шокируют по цене.

Добавлено: 10 окт 2011, 00:43
BKMZ
да я уже полазил по форуму, цены реально пугают!
единственное на что я грешу так это то, что в течение последних двух-трех недель аккумулятор стал разряжаться просто на глазах, вечером ставишь машину - норм, утро - не заводится! благо в гараже есть зарядное - стоял он на нем под малым током всю рабочую пятидневку, вроде набрал! поставил - покатался на выходных, в понедельник уже не заводится! короче это я к тому, что часто снимался аккум, а в последний раз решил не ставить на зарядку, просто скинул минусовую клемму, после вот этого дела и появился рывок!!! мож че сбилось?

Добавлено: 10 окт 2011, 12:55
Admin
BKMZ писал(а):мож че сбилось?

может. попробуй еще раз сбросить клемму минусовую и на тормоз нажать например.
если пройдет, ок, не пройдет - на диагностику.


Добавлено: 10 окт 2011, 15:01
Ganjubas
Admin

, а мне кажется ничего не будет если он так заряжал... блоки выкючены. Ничего кроме сигналку не активно... Питание от блоков управления отключается примерно через 10-30 сек после выключения зажигания.


Добавлено: 10 окт 2011, 17:31
nikas666
возьми у кого нить из знакомых нормальнй аккум и посмотри что с ним будет. Но из-за того что в нем не хватает тока это мало вероятно. Хотя есть еще одна болезнь, могут окисляться клемы на проводах подходящих к акпп, не знаю на сколько реальна эта версия, но про такое однаы слышал.

Добавлено: 10 окт 2011, 19:24
BKMZ
надо будет пробовать! спасибо за советы)

Добавлено: 10 окт 2011, 20:51
BKMZ
Мужики!!! Спасибо огромное за советы! Только что сделал как сказал Admin, скинул на пару минут минусовую клемму, зажал секунд на 10 тормоз, поставил клемму обратно и - как бабка пошептала! Никаких посторонних звуков, рывков, переключения плавные, своевременные, без задержки - безумно рад!!!!! :Yahoo!:
Еще раз спасибо! :Bravo:

Добавлено: 10 окт 2011, 20:55
Admin
BKMZ

Ну и слава Богу :good:


Добавлено: 11 окт 2011, 10:31
VINT
Так объясните грамотным языком, что там произошло? :) Может потом в жизни пригодится?

Добавлено: 11 окт 2011, 13:32
Admin
Vintiik

сбросили энергозависимую память