Страница 1 из 1

Проблема с переключением передач АКП+снятие гидроблока

Добавлено: 05 окт 2011, 01:27
OlegS33
Для тех у кого будет что-то похожее.
Была проблема с АКП. При переключении с 1-й на 2-ю 1-я зависала на около секунды, со 2-й на 3-ю более менее нормально, а с 3-й на 4-ю - как бы через нейтралку (обороты возрастали на полсекунды при удержании педали газа в одном положении). Поехал на диагностику к офицалам. :zabey: Готовился уже к ремонту коробки:( Там посмотрели, мастер прокатился, сказал, что начнёт с промыки гидроблока (что ГОРАЗДО дешевле ремонта). Возникло подозрение на 2-й тормоз в коробке. После снятия гидроблока, он вытащил какой-то клапан с резиновым наконечником, он оказался повреждён. Вот я обрадовался-то :Yahoo!:
Поставил новый и всё стало тип-топ. :good:
Можно сделать и самому. Снимается аккумулятор и поддон, на котором он стоит. Потом сверху коробки датчик и штука переключения режимов работы коробки. Сливается масло. Откручиватся поддон, а после сам гидрблок (откручиваются все болты, кроме нижнего удерживающего провод и верхних трёх вроде).
После снятия гидроблока этот клапанок стоит в середине чуть правей.
PS: Фотки некоторые вертикальные, только тут не переворачивает.
PS:PS: Огромная благодарность мастеру Михаилу из Бош-Сервиса (официалы по ТАГАЗу).

Добавлено: 05 окт 2011, 08:14
ger-online
молодца! ну и повезло)

Добавлено: 28 сен 2012, 01:11
dr_vox
Привет. У меня похожая проблема со 2 на 3 передачу. И во сколько обошелся ремонт?

Добавлено: 16 ноя 2012, 21:21
TinyTune
Здорово, Олег. Тоже обслуживаю В Бош Сервисе. Все нравится. Ребята молодцы.