Страница 1 из 2

Скрипит педаль сцепления. Как исправить?

Добавлено: 06 сен 2011, 21:35
180682
привет братья!!!!!!!!!!
Как то педаль сцепления стала в середине выжима странно скрипеть мож кто знае что это и как с этим бороться вэдешкой брызгал не помогает

Добавлено: 06 сен 2011, 22:03
Шинд
180682 писал(а):вдешкой брызгал не помогает

Куда?


Добавлено: 07 сен 2011, 01:07
Noks1
180682

, тему отредактировал. Ошибки в тексте поправил. Просьба при открытии новой темы давать осмысленные названия и стараться писать грамотно. Правильно названная тема и грамотно поставленный вопрос гарантирует быстрый и правильный ответ. Спасибо за понимание.


Добавлено: 07 сен 2011, 11:30
andrew

Добавлено: 17 окт 2011, 21:57
neva1403
Добрый день!
Была аналогичная проблема... педаль сцепления в середине своего хода как-бы за что-то цеплялась и это очень раздражало в пробках.
Помогла операция по замене сцепления (в сборе).

Добавлено: 17 окт 2011, 22:08
Шинд
neva1403 писал(а):Помогла операция по замене сцепления (в сборе).

Если пшык смазкой на втулку не помог,то как правило этим всё и заканчивается.


Добавлено: 29 мар 2013, 19:57
Cartazon
Как замена сцепления?
я тока поменял, тысяч 15 проехал и тут на днях где то в середине педаль начала тормозить и странно хрустеть.
что может быть? как лечить?
соната 2.0 131 механика пробег 145000

Добавлено: 30 мар 2013, 15:15
Cartazon
кто нибудь читает?

Добавлено: 31 мар 2013, 17:55
Proteus
Cartazon писал(а):кто нибудь читает?

Не знаю :)

Вибрации или скрипы есть какие-нибудь?


Добавлено: 31 мар 2013, 19:16
Cartazon
Proteus писал(а):Не знаю

Вибрации или скрипы есть какие-нибудь?

есть и вибрация и скрипы, а сегодня проваливаться начала, а потом нормально


Добавлено: 31 мар 2013, 19:21
Proteus
С цилиндром все нормально, жижа не течет, на уровне?

Добавлено: 31 мар 2013, 19:39
Cartazon
жижку подлил на днях, а на коробке сухой нормальный

Re: Скрипит педаль сцепления. Как исправить?

Добавлено: 07 июн 2013, 18:34
nick40rus
Заскрипело сцепление, скрип стал походить на треск, отдавалось в педаль. Педаль становилась очень тугой. На холодную не было ни чего, как прогреется двигатель начиналось, во время ускорения после переключения передачи ощущалось еле заметная потеря тяги( как будто провалы). В общем, отсоединил рабочий, монтажкой отвожу рычаг вилки и вот он треск-скрип,при этом видно, что рычаг возвращаетсь не охотно,тем самым заставляя сцепление подбуксовывать после переключении. Ослобляю гайку рычага, пробую опять монтажкой,скрит пропал вообще.Тут я понимаю, что вилку сцепления закусывает после нагрева в верхней втулке(когда холодная нет, из за терморасширения). Втулка должна ставится в определенном положении,там есть паз, чтобы не проворачивалась в корпусе. Когда она проворачивается, она выходит из посадочного места и становится клином между рычагом вилки и корпусом коробка(из за специального выступа для фиксации на втулке), потому что он не срезается, а только сминается,(материал втулки крепкий). Срезаю этот выступ, ставлю назад, затягиваю гайку рычага, ТИШИНА. Педаль невесомая ни единого шороха, провалы после переключений(являвшиеся пробуксовыванием из за плохого возврата вилки,вследствии закусывании втулки)пропали. У кого скрипит именно втулка(проверить просто) обратите внимание, когда будите ставить новую, чтобы она села в паз иначе новую зажмет и скрип(похожий на треск педали) останется.

Добавлено: 02 авг 2013, 08:39
Kaktus36
nick40rus писал(а):Заскрипело сцепление, скрип стал походить на треск, отдавалось в педаль. Педаль становилась очень тугой. На холодную не было ни чего, как прогреется двигатель начиналось, во время ускорения после переключения передачи ощущалось еле заметная потеря тяги( как будто провалы). В общем, отсоединил рабочий, монтажкой отвожу рычаг вилки и вот он треск-скрип,при этом видно, что рычаг возвращаетсь не охотно,тем самым заставляя сцепление подбуксовывать после переключении. Ослобляю гайку рычага, пробую опять монтажкой,скрит пропал вообще.Тут я понимаю, что вилку сцепления закусывает после нагрева в верхней втулке(когда холодная нет, из за терморасширения). Втулка должна ставится в определенном положении,там есть паз, чтобы не проворачивалась в корпусе. Когда она проворачивается, она выходит из посадочного места и становится клином между рычагом вилки и корпусом коробка(из за специального выступа для фиксации на втулке), потому что он не срезается, а только сминается,(материал втулки крепкий). Срезаю этот выступ, ставлю назад, затягиваю гайку рычага, ТИШИНА. Педаль невесомая ни единого шороха, провалы после переключений(являвшиеся пробуксовыванием из за плохого возврата вилки,вследствии закусывании втулки)пропали. У кого скрипит именно втулка(проверить просто) обратите внимание, когда будите ставить новую, чтобы она села в паз иначе новую зажмет и скрип(похожий на треск педали) останется.

Спасибо nick40rus, дельный совет. Я бы долго искал, тем более что в сцепу я еще "не лазил так подробно".


Добавлено: 14 сен 2013, 01:36
XES
Сделал так же и скрип пропал :gimme5:

Добавлено: 15 сен 2013, 13:56
grolik
Сегодня тоже избавился от скрипа, смазав втулку циатимом. Пока вытаскивал втулку, у меня образовался ценный помощник, помогающий своими советами - не умолкал ни на секунду. Пришлось усилить бдительность чтоб не остаться без блестящего инструмента :D

Добавлено: 15 сен 2013, 14:57
VINT
Кстати если нужны коды втулок вилки сцепления:
41414-28001 - нижняя втулка вилки сцепления
41413-28001 - верхняя втулки вилки сцепления
Я при замене сцепления менял их обе. Старые были внутри все потерты старой закостеневшей смазкой. В новых, смазанных литолом, вилка просто плавает :)

Добавлено: 15 сен 2013, 15:30
[Tiera]Root
grolik писал(а):Сегодня тоже избавился от скрипа,
:D

Ну вот от кого, но от Вас, молодой человек, я не ожидал такого. Что бы такой человек как вы, да не сделал мааааааленький фотоотчётик, не может быть, ты даже псису щёлкнул, ну наверняка же и процесс заснял. Ну выложи а? :friends:


Добавлено: 29 сен 2013, 18:34
grolik
[Tiera]Root

В тот раз не снимал, но, спустя неделю после смазки, опять услышал знакомый скрип. Подумал, что зря циатимом смазал, а не литолом. Сегодня наконец-то дошли руки снова разобрать. Выяснилось, что не в смазке дело, просто соринка попала. Сделал пару фотографий (больше там просто нечего фотографировать).
Итак, местоположение: смотрим сверху на коробку между воздушным фильтром и термостатом, видим кулису

image.jpg

Ключом на 14 отворачиваем гайку сверху оси вилки сцепления, снимаем гровер (пружинную шайбу) и простую шайбу. Стягиваем наверх кулису с шлицов вилки сцепления (от штока рабочего цилиндра сцепления отсоединять не обязательно).

image.jpg

На фото втулка уже снята. Снимается она плоскогубцами (тянуть строго вверх не прокручивая т.к. там на втулке есть выступ, фиксирующий втулку от проворачивания). Как втулка вытащится чуть-чуть, поддеваем её плоской отверткой и вытаскиваем полностью.

image.jpg

Чистим втулку от мусора. Мне пришлось ещё обработать наружную поверхность наждачкой т.к. были задиры. Льём по штоку вилки сцепления масла. Где-то примерно 20 мл. налил чтоб попало на нижнюю втулку к которой нет доступа. Удобнее лить шприцем одноразовым. Смазываем втулку и собираем всё на место. По ощущениям, после проделанных процедур, педаль сцепления стала легче чем педаль газа :)


Добавлено: 29 сен 2013, 19:05
VINT
grolik писал(а):По ощущениям, после проделанных процедур, педаль сцепления стала легче чем педаль газа

А у меня после замены сцепление и замены этих двух втулок педаль сцепления вообще невесомая стала :D
Вчера ездил на Авео матери, так никак не мог привыкнуть к её жесткой педали сцепления :)