Страница 1 из 1

Подскажите по D

Добавлено: 02 авг 2011, 19:41
sergeiii
иногда при заведении авто(естественно в положении P ) ,соната не подаёт вообще никаких признаков жизни, НО!!! при установке рычага АКПП в положение N она сразу заведётся. подскажите куда смотреть? что чинить?

Добавлено: 03 авг 2011, 00:19
Вадим_ВВ
У меня также бывает. Ключ поворачиваю, лампочки загораются, а стартер не крутит. Заметил что это проявляется, если машину глушишь либо на нейтралке, а потом переставляешь на паркинг, либо когда перед включением паркинга рычаг останавливаешь на нейтралке. Я решил там не копаться, заводится на нейтралке всегда. Поэтому не обращаю на это внимания.

Добавлено: 09 авг 2011, 20:01
sergeiii
есть каккие ни будь дельные мысли по этому поводу???

Добавлено: 10 авг 2011, 10:36
LinFor
sergeiii писал(а):есть каккие ни будь дельные мысли по этому поводу???

Тросик немного неточно отрегулирован, соотвтественно датчик определяющий P и N не всегда их адекватно определяет :) Имхо забить, у меня такое бывает, но редко очень, помогает туда-сюда ручку дёрнуть - и всё заводится :)


Добавлено: 10 авг 2011, 10:39
а399ур93
LinFor писал(а):Тросик немного неточно отрегулирован, соотвтественно датчик определяющий P и N не всегда их адекватно определяет Имхо забить,

отрегулировать еще можно :wink:


Добавлено: 10 авг 2011, 12:10
sergeiii
а399ур93 писал(а):отрегулировать еще можно

скажите попподробнее как? я поппробую.


Добавлено: 10 авг 2011, 12:17
LinFor
а399ур93 писал(а):отрегулировать еще можно

Ну смотря насколько проблема беспокоит. В моём случае трабл наблюдается раз-два в месяц, мне проще забить :)


Добавлено: 10 авг 2011, 20:21
sergeiii
LinFor писал(а):Ну смотря насколько проблема беспокоит. В моём случае трабл наблюдается раз-два в месяц, мне проще забить

да у меня так же(не часто), я просто хочу поставить автозапуск и соответственно он не будет срабатывать.


Добавлено: 10 авг 2011, 21:08
Шинд
Не отрегулирован или погибает ингибитор,простыми словами переключатель диапазона скоростей.
Регулировать нужно в положение N.Отпусукаем два болта крепления,совмещаем отверстие вилки и контрольного отверстия,вставляем штифт,затягиваем.Вынимаем штифт,,балуемся,, селектором переключения и смотрим на совмещения отверстий.
Не помогло,меняем ингибитор.

Добавлено: 10 авг 2011, 21:47
яна
Shind

Лех, прочитала - в шоке, простите блондинку :oops:


Добавлено: 10 авг 2011, 21:49
Шинд
яна писал(а):Лех, прочитала - в шоке, простите блондинку

При встрече расскажу. :D
Давай возвращайся :wink:


Добавлено: 10 авг 2011, 21:51
яна
Shind писал(а):При встрече расскажу.

жду с нетерпением!!! скоро буду


Добавлено: 10 авг 2011, 21:52
Moscow-Driver
Shind

Лех, ты мегамозг! :good:


Добавлено: 10 авг 2011, 21:53
юрьич
слова то какие умные,сразу и не запомнишь.

Добавлено: 11 авг 2011, 08:00
sergeiii
Shind писал(а):Не отрегулирован или погибает ингибитор,простыми словами переключатель диапазона скоростей.Регулировать нужно в положение N.Отпусукаем два болта крепления,совмещаем отверстие вилки и контрольного отверстия,вставляем штифт,затягиваем.Вынимаем штифт,,балуемся,, селектором переключения и смотрим на совмещения отверстий.Не помогло,меняем ингибитор.

мозг закипел.