Страница 1 из 1

АКПП На что обратить внимание?

Добавлено: 22 май 2011, 17:13
solkinm
Зимой после того как по буксовал во дворе по снегу(застрял) начало что то щелкать. Щелчки раздавались из под копотного пространства и были слышны только когда скорость автомобиля выше 60 км\ч и при отпускании педали газа. Проездил я с этими щелчками километров 500(примерно) до тех пор пока по трассе на 80 км\ч не произошло сильный толчок (металлический звон) и машина просто начала останавливаться стрелка тахометра при нажатии на газ реагировала а стрелка скорости после удара\толчка упала на ноль. Докатился я до обочины вышел из машины и ужаснулся под передними колесами была лужа масла, отбуксировали меня на СТО сняли защиту и увидели пробитый корпус АКПП (дифференциала) сателлиты так вроде бы эти звездочки называются лежали на броне вместе с осколками от АКПП. Заказал контрактную АКПП первая пришла от hyundai trajet с виду точно токая же но мои внутренние шрусы оказались на много меньше (то есть другой дифференциал). Отправил эту коробку назад и через еще один месяц дождался АКПП от сонаты по шрусам подходит. Завтра буду устанавливать акпп и хотел задать вопрос на что обратить внимание после установки как про диагностировать как проверить ее?

Добавлено: 22 май 2011, 18:24
а399ур93
история длинная, концовка неожиданная, тебе надо фильмы снимать или книжки писать :)
обратить внимание чтоб работала тихо, без посторонних звуков, рывков быть не должно, а также толчков, ударов, пробуксовок(как на сцеплении). почитать как проверить гадротрансформатор на полностью заторможеной машине. еще проверь на ручнике включая D или R, толчков, ударов и всего остального быть не должно.

Добавлено: 22 май 2011, 18:27
solkinm
Понял спасибо :) А компьютерная диагностами может что сказать или нет?
пс Надо попробовать книгу написать :D

Добавлено: 22 май 2011, 18:28
solkinm
Позже скину фотки моей АКПП с дыркой в дифференциале.

Добавлено: 23 май 2011, 08:24
а399ур93
компьютерная диагностика покажет когда коробке уже совсем пипец будет.
по поводу коробки, у кого то из наших это уже случалось, там палец какой-то вылетает и пол коробки разносит в дребезги

Добавлено: 23 май 2011, 18:02
solkinm
Сегодня установили АКПП. Остатки масла в контрактной коробке были чистыми. После установки пол часа покатался с начала разгонялась только до 60 и то кое как. После этого остановился проверил масло в коробке было на уровне хот. Не много постояла(машина) завелся и поехал дальше машина уже стала смела набирать сто и выше км\ч. После еще примерно часа езды проверил гидротрансформатор в положениях D и R обороты не превышали 2500 шумов ни каких не услышали за время поездок скорости переключались плавно (даже со 2 на 3 :) раньше были толчки). В общем контрактной коробкой пока доволен посмотрим что будет в будущем.
Обещанные фоты:

http://s11.radikal.ru/i183/1105/3a/619fc476df3d.jpg
Две такие шестеренки были найдены на броне и кусок вала в половину большого пальца на руке.

Ну и сам корпус АКПП со стороны дифференциала:
http://i035.radikal.ru/1105/00/3eb2674b875b.jpg
http://s009.radikal.ru/i308/1105/88/c908b147d3fb.jpg
http://i061.radikal.ru/1105/d8/955a94e4aa26.jpg

P.S.: Огромное СПАСИБО а399ур93 за подсказку как проверить АКПП.