Страница 1 из 2

АКПП - ездим правильно

Добавлено: 28 сен 2009, 20:12
master-ufa
Как правильно ездить с АКПП ???
Включать в пробках N (нейтралку) через 30 сек, 1 мин, более или НЕТ ???
Когда едешь вниз по длиннннной пологой горке в медленной пробке вкл. N ???
Пишите свои советы/рекомендации, давайте ссылки.

Re: АКПП - ездим правильно

Добавлено: 28 сен 2009, 21:25
Admin
master-ufa писал(а):Включать в пробках N (нейтралку)

да

master-ufa писал(а):Когда едешь вниз по длиннннной пологой горке в медленной пробке вкл. N ???

да

Добавлено спустя 1 минуту:
Порекомендую при парковке на уклоне, в начале ставить на ручник, а только потом на Р, чтобы не нагружать гидротрансформатор


Re: АКПП - ездим правильно

Добавлено: 29 сен 2009, 02:31
Sonata 777
Что-то я не пойму зачем все эти действия,особенно в пробке? Всегда держал ногу на тормозе в пробке и приотпускал при начале движения,а тут оказывается надо на N ставить ,непонятно %)

Re: АКПП - ездим правильно

Добавлено: 29 сен 2009, 16:04
master-ufa
**Что-то я не пойму зачем все эти действия,особенно в пробке? Всегда держал ногу на тормозе в пробке и приотпускал при начале движения,а тут оказывается надо на N ставить ,непонятно**

Если я еду в пробке вниз под небольшой уклон 400 метров = 15 минут. Зачем я буду коробку мучить ???
Если сама машина катится?

Re: АКПП - ездим правильно

Добавлено: 29 сен 2009, 17:40
Ромарио
В пробках, может и можно в нейтралку перейти, но смысла не вижу, а с горки, я считаю - нельзя. На мерене нейтралкой не пользуюсь вообще, в пробках пользуюсь функциией HOLD, очень удобно.

______________
Черная соната 2008г. 2мт

Re: АКПП - ездим правильно

Добавлено: 29 сен 2009, 18:37
Sonata 777
Мне тоже не понятно,наоборот ты когда катишься на нейтрале,потом поток начинает движение и ты переключаешь на драйв,неужели ей (коробке) так легче?

Re: АКПП - ездим правильно

Добавлено: 11 янв 2010, 00:16
Bullet88
Вообще как утверждают многие сервисмены переключатся в пробках с режима D на N даже при долгих стояниях не рекомендуется, так как сильно падает давление в АКПП, что несет определенный износ деталей гидроблока и гидротрансформатора...

Re: АКПП - ездим правильно

Добавлено: 12 янв 2010, 22:20
seven
из руководства к автомобилю в разделе АКПП (впрочем, и про механику то же самое):

"Не катитесь под уклон на нейтральной передаче. Это очень опасно. Всегда держите передачу включенной во время движения автомобиля".

Re: АКПП - ездим правильно

Добавлено: 12 янв 2010, 23:32
Sergey34
На сайте журнала "За рулем" http://www.zr.ru/a/122244/ статья по эксплуатации АКП.

Re: АКПП - ездим правильно

Добавлено: 12 янв 2010, 23:57
Ромарио
Sergey34 писал(а):статья по эксплуатации АКП.

хороша статейка, все очень подробненько описанно :good:
Sergey34
а сам то на чем ездишь? укажи в подписи

______________
Черная соната 2008г. 2мт


Re: АКПП - ездим правильно

Добавлено: 13 янв 2010, 03:13
Admin
seven писал(а):Не катитесь под уклон на нейтральной передаче. Это очень опасно

опасно не коробке, а тем, что управляемости нет никакой.


Re: АКПП - ездим правильно

Добавлено: 13 янв 2010, 03:25
Sonata 777
В разное время разные же люди доказывали надобность включения нейтрали во время светофорной остановки. Мол, удерживание автомобиля тормозом, пусть и непродолжительное, однако достаточно частое, уменьшает ресурс трансмиссии. Специалисты на этот счет придерживаются более сложной точки зрения. Да, действительно, жарким летом, при 30оС и больше, дабы не перегревать жидкость АКП, лучше не лениться и переводить рычаг в положение N даже при кратковременных остановках. Однако в абсолютном большинстве случаев это совершенно излишне, более того – вредно. Ибо лишние манипуляции с коробкой отнюдь не увеличивают ее ресурс. Так что в Средней полосе России при нормальной температуре светофоры и пробки вряд ли способны нанести серьезный вред «автомату».



Так что,как я и говорил,нет смысла включать N в пробках.ИМХО.

Re: АКПП - ездим правильно

Добавлено: 13 янв 2010, 03:27
Admin
Sonata 2.7 писал(а):Так что,как я и говорил,нет смысла включать N в пробках.ИМХО.

Если стоишь больше 1 минуты и конца - края не видно, я бы втыкал или Р или N. Правая нога она одна :)


Re: АКПП - ездим правильно

Добавлено: 13 янв 2010, 04:03
Sonata 777
P могу понять,когда наверняка встрял,но N на пару сек или сфетофор,не вижу смысла.

Re: АКПП - ездим правильно

Добавлено: 13 янв 2010, 04:23
Admin
Sonata 2.7 писал(а):,но N на пару сек или сфетофор,не вижу смысла.

на светофор конечно нет


Re: АКПП - ездим правильно

Добавлено: 13 янв 2010, 20:13
seven
Admin писал(а):опасно не коробке, а тем, что управляемости нет никакой.

так я и не писал, что коробке опасно...
а в принципе и коробке может стать опасно, если впопыхах в движение не то включить )

так что я не понимаю Вашу рекомендацию в начале темы включать N при "скатывании"


Re: АКПП - ездим правильно

Добавлено: 14 янв 2010, 01:47
Sonata 777
seven писал(а):так что я не понимаю Вашу рекомендацию в начале темы включать N при "скатывании"

:good:

Re: АКПП - ездим правильно

Добавлено: 14 янв 2010, 19:25
Admin
seven писал(а):так что я не понимаю Вашу рекомендацию в начале темы включать N при "скатывании"

там была речь про длинную пробку под горочку, а не про движение :)


Re: АКПП - ездим правильно

Добавлено: 14 янв 2010, 22:02
Sonata 777
Admin писал(а):там была речь про длинную пробку под горочку

Да даже если и так смысл не меняется :P


Re: АКПП - ездим правильно

Добавлено: 14 янв 2010, 23:40
Admin
Sonata 2.7

ну да, лучше АТФ греть :)
хотя автомат он все стерпит :)