Страница 1 из 8

Сильный удар, толчок, при переключении скорости АКПП

Добавлено: 11 май 2011, 07:36
d0om
Народ у меня Соната ЕФ нью, 2006 г, 2л, АКПП

На скорости при переключении получается сильный удар, толчок, как будто бросить сцепление.
Это не часто, блин но за последние 3 дня было 3 раза, удар сильный... оч оч страшно..
помогите пжста че делать??? Буквально 1000 км назад поменял грм и ролики.
пробег 80 т, масло в коробке не менял ни разу..(( :wall:

Добавлено: 11 май 2011, 08:52
maxxx
Была такая же фигня у кореша-менял АКПП

Добавлено: 11 май 2011, 09:19
ger-online
d0om писал(а):масло в коробке не менял ни разу..((

для начала поменять масло...

ибо на том, что у тебя ща залито, АКПП работать не обязана :hi:


Re: Сильный удар, толчок, при переключении скорости АКПП

Добавлено: 16 май 2011, 07:36
d0om
народ проблема так и не решилась...(((
вот в этой теме такаая же проблема
http://sonata.club/stuk-i-tollchok-pri- ... t3285.html
Что делать???

Добавлено: 16 май 2011, 07:41
Krejser
Ищи адекватного спеца и гони на диагностику! Все остальное - пальцем в небо :oldman:

Добавлено: 16 май 2011, 08:54
Admin
может быть, датчики скорости, может быть и нет

Krejser писал(а):гони на диагностику! Все остальное - пальцем в небо

+1


Добавлено: 16 май 2011, 10:28
F15
Самому в гараже можно сделать следующее: проверить уровень масла (при необходимости долить), визуально оценить его (цвет, мутность, наличие инородных примесей) - попробывать заменить и как не смешно понюхать его, если пахнет жженым сахаром, то горят фрикционы (ремонт АКПП). Все остально к спецу.

Добавлено: 19 май 2011, 22:30
RenatIF
У менятакая же хрень, только все началось на пробеге 14 тыс. всего. Был в ТТС - электроника в поряде. Заезжал к "супер" спецу. Тот покаталс. удо прибор подключил, проверил работу дросселя.
Потом вылил: надо менять клапан.Работа 7 тыс. руб. + зч 2т.р. - но это не дает гарантии сказал он. Возможно нужно будет вскрывать АКПП. Потом в компе полазил в каком то сайте allautoparts помоему, и вылил что возможноэто блок управлени АКПП, ремонт 2 т.р., но возможно замена-35 т.р.
Короче я тихонько катаюсь уже 2 недели , ударов нет, но тихонько катаюсь и думаю чо ж делать дальше.

Добавлено: 20 май 2011, 07:13
d0om
вот и я так же))) кстати заметил когда ездишь на вариаторе такое херни нет, завтра масло поменяю, там дальше буду думать что такое

Добавлено: 20 май 2011, 15:03
LinFor
d0om писал(а):когда ездишь на вариаторе такое херни нет

Откуда на сонате вариатор? А на вариаторе и не будет подобного - там нет ступеней в принципе.


Добавлено: 20 май 2011, 15:11
bumblbe
LinFor писал(а):вариатор

типтроник имеется ввиду


Добавлено: 22 май 2011, 20:03
d0om
LinFor

умник блять нашелся :)

ты лучше подсказал в чем проблема.
Масло поменял проблема не ушла, как и предполагалось
поеду в хендай сервис. мб что то типо диагностики акпп есть...


Добавлено: 22 май 2011, 20:20
RenatIF
d0om писал(а):поеду в хендай сервис. мб что то типо диагностики акпп есть...

я делал диагностику-ничоне показало. Ппробуй еще проверить датчик дроссельной заслонки, может он глючит.
А клемму аккума на часок не пробовал скидывать-некоторым помогает


Добавлено: 23 май 2011, 15:26
LinFor
d0om писал(а):умник блять нашелся

Ууу, как всё печально....

d0om писал(а):ты лучше подсказал в чем проблема.

Для подобного поведения есть тыщща причин. Начни с электроники, это дешевле. Контакты на датчиках и соленоидах проверь, прочисти. Не поможет - тогда вскрывать АКПП (начать с клапанной группы) и искать причину там.
Проблема плавающая, диагностика тебе ничего и не скажет.


Добавлено: 23 май 2011, 18:24
d0om
Смотри если проблема была бы с электроникой то она бы и возникала когда я пользуюсь тип троником, и проблема бы появлялась в разных условиях, а тут только когда я втапливаю и переключаюсь с 3 на 4 через автомат. Если же плавно переходить с 3 на 4 такой проблемы нет.

я правильно думаю?

Добавлено: 23 май 2011, 20:33
LinFor
d0om писал(а):если проблема была бы с электроникой то она бы и возникала когда я пользуюсь тип троником, и проблема бы появлялась в разных условиях, а тут только когда я втапливаю и переключаюсь с 3 на 4 через автомат

Как раз наоборот, если была бы проблема с механикой - она бы проявлялась во всех режимах (авто/типтроник). Типтроник - это не ручной режим, это всего лишь указание электронике принудительно включить нужную передачу. И оно выполняется алгоритмически несколько по-другому, нежели при автомате - в частности, не сверяются скорости валов (только ограничительные, когда нельзя включать передачу, например первую после 70км/ч), а используются другие тайминги исполнения, чтобы сгладить разность скоростей валов на гидротрансформаторе. Т.е. очень упрощённо говоря - плавно поднимаем давление масла, а не резко.
Отсюда, что влияет на различия процесса переключения? Навскидку: датчики скорости, соленоиды, неравномерность давления масла (изношенное, неравномерная вязкость), неравномерность износа фрикционов и т.д. Кароче причин может быть мильон, начать имхо с датчиков скорости и контактов, проверить/поменять масло.
PS: Сам блок управления АКПП конечно может выйти из строя, но это слишком маловероятно. Если только сгорит какой-либо из выходных каскадов (на соленоиды), но это говорит только о том, что с самими соленоидами или проводкой что не так.


Добавлено: 24 май 2011, 22:43
RenatIF
LinFor писал(а):Как раз наоборот, если была бы проблема с механикой - она бы проявлялась во всех режимах (авто/типтроник).

У меня толчки и на типтронике тоже, получается с механикой проблемы, неужели на пробеге14тыс. м.б. проблемы с механикой. и интересен факт того, что толчки только тогда , когда притопишь хорошо, а если ездить более менее спокойно то все глако как по маслу, о чем это может свидетельствовать?


Добавлено: 24 май 2011, 23:39
LinFor
RenatIF писал(а):и интересен факт того, что толчки только тогда , когда притопишь хорошо, а если ездить более менее спокойно то все глако как по маслу, о чем это может свидетельствовать?

Ну тут проще - коробка у нас "интеллектуальная", в том плане, что следит за стилем вождения. Ездишь спокойно - переключает мягко. Ездишь резко - и переключает резко. Особенно заметно проявляется на 2.7 - дури-то у мотора хватает :)


Добавлено: 25 май 2011, 07:43
d0om
вчера удар получился на типтронике причем со 2 на 3...

LinFor

датчики скорости как протестировать?

Добавлено: 25 май 2011, 20:52
RenatIF
d0om писал(а):вчера удар получился на типтронике причем со 2 на 3...

симптомы одни и те же, а причину вычислить не можем, неужели м.б. такое что у тебя это по одной причине, а у меня по другой :topic_close: